Комментарии пользователя BEAR

+2 30 мая 2010 г. 22:37:38 BEAR »»»

Вейрон крутая машина... Нормальная реакция конкурента, который проиграл...

0 30 мая 2010 г. 22:54:58 BEAR »»»

А разница в цене колоссальная...

+1 30 мая 2010 г. 22:55:50 BEAR »»»

Нде...))))

+1 30 мая 2010 г. 22:58:59 BEAR »»»

Практически равная борьба... Но наследие Ферденанда заслуживает огромного уважения...

+1 4 июня 2010 г. 9:27:42 BEAR »»»

А кем был предыдущий - Чёрный Стиг??? И за кого болеть будем в этом чемпионате?

+1 4 июня 2010 г. 22:50:39 BEAR »»»

Решили не заморачиваться и выпустить свою Трибеку?

+1 4 июня 2010 г. 23:06:24 BEAR »»»

Ждём NSX и от Мазды что-то...

+1 4 июня 2010 г. 23:06:53 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Надо подождать гонок и тестов на кругах...

+1 5 июня 2010 г. 11:19:45 BEAR »»»

Мне тоже Mazda rx-8 понравилась, классный обвес...

+1 10 июня 2010 г. 9:45:07 BEAR »»»

В цвете вся соль... сам автомобиль на любителя, как и все поршики...

0 10 июня 2010 г. 9:46:08 BEAR »»»

Согласен...

+1 10 июня 2010 г. 9:47:33 BEAR »»»

Да, отличный дизайн для 60-х....

0 12 августа 2010 г. 18:39:03 BEAR »»»

реклама, она и в Париже - реклама...

-1 11 ноября 2010 г. 17:21:32 BEAR »»»

Раскраску в России делали?

0 11 ноября 2010 г. 17:23:50 BEAR »»»

А раньше разве было столько корейцев?

0 11 ноября 2010 г. 17:25:24 BEAR »»»

Машина небольшая, тонна - вполне вероятный результат.

0 12 ноября 2010 г. 14:31:23 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Про гжель не слыхал?

+1 15 ноября 2010 г. 1:04:24 BEAR »»»

Что-что, а пиариться американцы умеют.

0 17 ноября 2010 г. 0:26:37 BEAR »»»

Вот откуда бюджеты ТАКИЕ берутся...

0 18 ноября 2010 г. 12:40:17 BEAR »»»

промазал...

+2 29 ноября 2010 г. 17:06:07 BEAR »»»

Круто, когда конкуренты дают повод сделать классный и запоминающийся ролик)))

0 7 декабря 2010 г. 23:07:07 BEAR »»»

Выглядит конечно олдово))

0 25 декабря 2010 г. 8:27:30 BEAR »»»

Ребята, не врите на счёт дизайна - нет предела совершенству...

0 4 января 2011 г. 18:36:46 BEAR »»»

лепота

+1 5 января 2011 г. 1:55:12 BEAR »»»

жалко lancer fq-400 перестали выпускать... посмотреть бы на его результаты...

0 27 января 2011 г. 13:12:32 BEAR »»»

Салон какой-то стимпанковский, мне такие не нравятся...

+1 3 февраля 2011 г. 9:55:15 BEAR »»»

красивый пепелац...

+1 3 февраля 2011 г. 9:56:16 BEAR »»»

Посмотрим на ценник в РФ... Машин конечно классный!!! Продать своего хитрилу и брать этот!

0 22 февраля 2011 г. 21:46:55 BEAR »»»

Главное не отходить далеко от pure sport-а

+1 22 февраля 2011 г. 21:48:31 BEAR »»»

Думаю достижимы разные цифры... 3,2 не исключение, вопрос в цене и в том, нужно ли это рынку?

0 22 февраля 2011 г. 21:58:09 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Скажем так, из первых уст. Другое дело, что пока есть только A28NET от косворта.

На 9-5й можно будет поставить версию двигателя от Маруси)))

0 26 февраля 2011 г. 11:06:13 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Проще родную турбину раскрутить, эффект тот же будет =)

Это и вся разница? А что за турбина?

+4 26 марта 2011 г. 21:43:02 BEAR »»»

И всё-таки круто, что дешёвые и надёжные машины (хотя ГТР трудно назвать надёжным) оказываются впереди пафосных... Мне, простому пролетарию, от этого как-то спится лучше.

0 26 марта 2011 г. 21:45:26 BEAR »»»

Ой да ладно, всего-то пара км/ч, подумаешь...

0 26 марта 2011 г. 21:46:41 BEAR »»»

пора покупать начинать копить на зажигалку?

+1 29 августа 2011 г. 9:34:47 BEAR »»»

Этот кусок я бы написал так:

Если же У вас появилось желание обладать настоящей уверенностью перед разными дорожными перипетиями в зимний период, то потрудитесь и подыщите свободную площадку с гусенечными тракторами...

Никакие покрышки и системы помощи не дадут мне уверенности, а вот гусеницы и масса - очень даже.

+3 9 января 2012 г. 4:34:56 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Мне кажется ты забываешь, что GT-R это своего рода правоприемник Skyline GT-R. Если учесть этот факт, то все станет понятно касательно истории и побед. Порше великое имя в автомобилестроении, невероятное количество нововведений, высочайшее качество и результаты говорят сами за себя, но посмотри на цену, комплектацию, скорость и контроль GT-R - при такой цене - это невероятное достижение.

+1 9 января 2012 г. 4:42:46 BEAR »»»

Жалко мама не дает деньги на такие игрушки.

0 9 января 2012 г. 4:46:16 BEAR »»»

2011 год, я не разбираюсь в порше, но 2011 год. Скажите, что это год данного проэкта, но никак не кузова, пожалуйста!

0 9 января 2012 г. 4:48:50 BEAR »»»

Сколько стоит?

+1 10 января 2012 г. 1:47:52 BEAR »»»

Хах))) Холиварчик развели)))

Что тут сравнивать? Немцев, которые имеют огромнейший опыт в производстве и серийном выпуске многолитровых двигателей и японцев, которых за машины начали считать лет 20 назад. У япов машины базировались на практичности (надежность, экономичность, максимум комфорта за минимум денег), с выходом на международную арену стало понятно, что есть спрос и на престиж, пафос и лошадинные силы, появились Лексусы и прочие инфинити.

Рынок показывает, что позиция японцев правильнее.

Немцы для меня умерли, после того, как Audi презентавали свою Honda NSX в 2006 году.

0 10 января 2012 г. 1:54:49 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Почему банка то? Говорят по соотношению комфорт/мощность не хуже немцев, а если ещё и надёжнее то больше ничего не надо.

0 10 января 2012 г. 1:57:10 BEAR »»»

Не ведитесь на AMG, не покупайте его как единственную машину - на такси придётся часто ездить. Хотя есть и плюсы: если у вас есть накопительная дисконтная карта на сервисные работы, то с этой машиной максимальный процент скидки вы накопите очень быстро!

+3 10 января 2012 г. 15:19:10 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Если у меня будет много денег, я куплю дорогой автомобиль. Буду выбирать из всего что есть и что нравится. Другой вопрос: "А много ли у японцев дорогих автомобилей?". Ответ очевиден.

В моём мировозрении сейчас побеждает тот, кто может мне предложить максимум за имеющиеся у меня деньги, приоритеты я расставляю следующим образом: надёжность (лучше подтверждённая кем-то из знакомых), практичность, комфорт, экономичность. Именно в таком порядке, пока в том, что касается надёжности - япы выше немцев, потому у меня японская машина. Во всём остальном VAG имеет весьма сильные позиции и нравится мне, но стоит дороже японского конкурента. Смысл мне перевлачивать?

+1 10 января 2012 г. 15:24:12 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Зачес сравнивать совершенно разные машины? Семейный седан и спорткар? Естественно в седане больше комфорта, он предназначен для стояния в пробках, отличная шумка, удобные кресла и проч. и проч. Другое дело, что седан "зарядили" и он едет как спорткар, но машины всё-равно разные.

0 10 января 2012 г. 15:43:00 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

"Знатоки" написали, что 80К баксов стоит не в России, скорее всего в США или Японии той же.

80К баксов это сравнительно мало в сравнении с конкурентами, которые едут так же.

0 10 января 2012 г. 16:08:25 BEAR »»»

Очередной? Прошу ссылки на предыдущие... Предыдущая NSX не в счёт.

0 10 января 2012 г. 19:50:18 BEAR »»»

Отличный дизайн, но ИМХО нихуя не шедевр!

+1 10 января 2012 г. 20:30:10 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Димон молодец, вообще))))

Ботаник хуев МС по Армейскому рукопашному бою, сейчас занимается КУ-ДО. Работает инженером в автомобильной компании, в вопросе разбирается как рыба в воде, кстати с тобой по поводу крутости немцев не спорил, говорил лишь, что сравнивать ГТ-Р и немцев бессмыслено.

А почему коменты удаляются? Что ещё за модерация? Беспредел, я требую справедливости!

0 10 января 2012 г. 20:48:47 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

dimon, тебе сколько лет? Только честно.

0 10 января 2012 г. 21:03:14 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Просто ввиду огромной разницы в возрасте может статься так, что мы тут друг друга не понимаем, ввиду разных взглядов на жизнь и разных жизненных приоритетов. Отсюда и конфликт.

0 11 января 2012 г. 8:37:38 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Ещё раз подчеркну, что ниссан skyline - это серийный дешёвый автомобиль, и то, что его сравнивают с NSX и Корветом уже достижение. Другой вопрос, что скай не совсем серийный катался, но тем не менее, выступление более чем удачное.

Результаты 1996 года: http://www.wspr-racing.com/wspr/results/lemans/lemans1996.html

Результаты 1997 года: http://www.wspr-racing.com/wspr/results/lemans/lemans1997.html

Не знаю, что там у кого под капотом, но марки вокруг ниссана куда более имениты.

0 11 января 2012 г. 16:33:53 BEAR »»»

Я не фанат Nissana и уж тем более не фанат Скайлайна, но мне нравится ГТ-Р. Я прошу не вырывать мои комментарии из контекста. Я написал следующее: "...skyline - это серийный дешёвый автомобиль...". В сравнении с NSX и Корветом ниссан ДЕШЕВЛЕ, потому для него достижение, что сравнивают с такими автомобилями. Хонда NSX в моём представлении была Pure Sport автомобилем, так что с тем, что это не спортивноориентированный автомобиль я не согласен.

"Вот еще один пример домысла, к тому же совершенно отличный от официальной позиции фанатов Скалика и GT-R. Вообще же Ниссан и все остальные японцы давно зарекомендовали себя на мировой арене и как годные производители готовых автомобилей и как производители отдельных агрегатов". Всегда считал, что это произошло недавно. Недвано это в 90-х годах 20-го века. До этого мало кто воспринимал Япов всерьёз, по крайней мере из тех людей, с которыми я общался. Я не могу вспомнить никаких достижений японцев, достижения Порше, Мерседеса, Ауди могу, а Япов не могу. Потому и называют конкурентов более именитыми.

0 11 января 2012 г. 17:41:55 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Я не сужу о ездовых характеристиках по цене. Абсурд!

Моя позиция такова: есть 2 машины, которые позиционируются как ммм... пусть будет спортивные. Одна стоит 100 рублей, вторая - 20 рублей, едут одинаково. Мои симпатии будут у той, которая стоит 20 рублей, пускай у неё не будет шумоизоляции и зимой надо разводить костёр в салоне, чтобы согреться, но она за 20 рублей едет так же, как та за 100. А если учесть что я не вижу разницы между машинами дороже 800 тысяч рублей (раньше эта цифра была ниже, её рост связан лишь с общим ростом цен на авто), то понятно, что в машине за 20 рублей будет достаточно комфорта, чтобы сравнивать её с машиной за 100 рублей.

Uklon, я призываю не скатывать все суждения к простым ДА или НЕТ, это тупиковый путь, здесь множество факторов. Сказать, что NSX нужна ещё для чего-то кроме фана от езды, я не могу, там всего два места и нигде не написано Smart, а потому в моём понимании это машина, чтобы ездить. Не чтобы возить кого-то или что-то, а чтобы ездить самому, пускай хондовцы отошли от концепции "Чистый спорт", но машина получилась спортивная.

0 11 января 2012 г. 23:08:12 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Считаю заблуждением позицию по "тестам на выносливость". Отзывы об автомобиле по поводу всех аспектов эксплуатации очень популярны, как раз там и всплывают все подводные камни авто. Про перегрев тормозов, коробок и проч. и проч.

0 11 января 2012 г. 23:12:49 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Пожалуйста не рекламируй AMG. Очень печальный опыт с надёжностью авто.

0 12 января 2012 г. 10:04:22 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Лично не владел, но общаюсь с человеком, который ездил. Продал к чертям, правда после того, как раздатка полетела. В сервисе машина была очень часто. Свою за 2 года я возил в сервис 2 раза, оба раза для планового ТО.

0 12 января 2012 г. 10:08:15 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

Про гоповское поведение. Именно манерой общения и был вызван мой вопрос про возраст. Так общаются либо те, кто сидел, либо школьники любящие блатняк и гопРэп. А оказалось, что тебе 24 года, вроде не школьник. Может ты не из столичных (под столицей я подразумеваю не только Москву, но и Питер, Ёбург, Новосиб, Краснодар и тд.). В общем проехали, манера ведения диалога изменилась и я рад. Хотя какое тебе дело до моей радости. Лучше давай про машины.

Кстати хвалёная Тойота тоже меня разочаровала в плане надёжности. Покатался я на Camry - полный отстой машина (субъективное мнение конечно).

0 12 января 2012 г. 10:10:17 BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

1 гонка? Потом полюбому переборка, замена каких-никаких расходников?

0 16 января 2012 г. 22:40:13 BEAR »»»

А разница в характеристиках с другими моделями большая?

0 23 января 2012 г. 19:06:21 BEAR »»»

ИМХО Камаро сильно раздут!

0 16 апреля 2012 г. 17:22:40 BEAR »»»

Какая страна, такой и беспредел.

0 21 день 22 часа назад BEAR »»»

А есть данные по трассе, её конфигурации, расположении и тд.?

0 21 день 22 часа назад BEAR »»»

Вложить в него силы и деньги.

+1 16 дней 23 часа назад BEAR »»»

Сообщение от  написанное :

На нем был вообще рекорд 6:08 , это ужасно было быстро .

Конфигурация трассы с тех пор менялась и, наверное, не раз. Так что пример не очень удачый.

Выйдешь из 9 секунд?

Войти 
Регистрация