3637 просмотров Трассы / Twin Ring Motegi (conf 2) (2493 м) — Япония

Результатов: 21

Твин Ринг Мотеги  — гоночная трасса, расположенная в Мотеги (Япония). Была сооружена в 1997 г. на средства компании Хонда, в ответ на рост интереса в Японии к американским гонкам по овалам. Название образовано из-за наличия двух несвязанных трасс — овальной трассы и расположенной частично в инфилде дорожной трассы.

Овальная конфигурация является единственной трассой такого типа в Японии и используется для гонок один раз в год. Длина трассы 2493м(1.549мили), угол наклона бенкинга — 10°, поворты 1 и 2 имеют меньший радиус, нежели повороты 3 и 4, внося свою лепту в уникальность трека. Первая гонка CART состоялась 28 марта 1998 г., ее выиграл мексиканец Адриан Фернандес. CART приезжал сюда в 1998—2002 г. В 2003 г. Хонда перестала поставлять моторы в CART, заключив контракт с IRL, которая и стала приезжать сюда с 2003 г. В 2008 г. впервые в истории гонок на машинах с открытыми колесами высшего уровня победила женщина — Даника Патрик. Также в 1998 г. сюда приезжала выставочная гонка НАСКАР, её выиграл Майк Скиннер.

Позиция Модель Время Средняя
скорость
Год Мощность / масса За рулём
1 2:07.127 70 2012 550 / 1740 Best Motoring
2 2:07.6 70 2008 480 / 1740 Best Motoring
3 2:08.657 69 2011 570 / 1558 Best Motoring
4 2:08.994 69 2006 420 / 1442 Best Motoring
5 2:09.19 69 2012 620 / 1400 Best Motoring
6 2:09.35 69 2008 560 / 1530 Best Motoring
7 2:09.955 69 2006 640 / 1805 Best Motoring
8 2:10.024 69 2007 530 / 1561 Best Motoring
9 2:10.5 68 2007 510 / 1383 Best Motoring
10 2:11.543 68 2007 537 / 1440 Best Motoring
11 2:11.633 68 2006 480 / 1585 Best Motoring
12 2:12.639 67 2005 512 / 1437 Best Motoring
13 2:15.37 66 2008 260 / 890 Best Motoring
14 2:16.731 65 2005 244 / 941 Best Motoring
15 2:18.329 64 2006 240 / 940 Best Motoring
16 2:18.47 64 1995 375 / 1444 Best Motoring
17 2:20.75 63 1997 280 / 1280 Best Motoring
18 2:21.8 63 1996 345 / 1100 Best Motoring
19 2:23.37 62 1995 281 / 1471 Best Motoring
20 2:23.58 62 1995 280 / 1601 Car Magazine
21 2:23.71 62 1994 330 / 1640 Best Motoring

Комментарии

Комментарии

0 12 декабря 2012 г. 21:16:28 Pavel

Что-то я не понимаю?, почему GT2 RS медленее каких-то старых GT3 RS и GT-R . Да я думаю вообще он должен 1-ое место занимать , но может 2-ое незнаю как GT-R(550Hp), но он не может быть медленее этого GT3 RS. Что тут не клеется ?

0 14 декабря 2012 г. 18:39:26 Pavel

Что-то я не понимаю?, почему GT2 RS медленее каких-то старых GT3 RS и GT-R . Да я думаю вообще он должен 1-ое место занимать , но может 2-ое незнаю как GT-R(550Hp), но он не может быть медленее этого GT3 RS. Что тут не клеется ?

0 16 декабря 2012 г. 22:55:11 Pavel

Мне как то не верится, чтобы GT3 RS того старого поколения обогнал GT2 RS . Что-то не клеется.Его даже эта SuperLeggera и то не сделает нигде, думаю не до тест.

0 17 декабря 2012 г. 9:28:13 corvette

Японцы умеют только на своих машинах ездить.

0 17 декабря 2012 г. 9:29:52 corvette

Все эти ихние показушные гонки где выигрывают их Хонды NSX со Скайлайнами, причом у гораздо иминитых и более мощных конкурентов наталкивают на определённые мысли.

0 17 декабря 2012 г. 17:45:48 Pavel

GT2 RS тут вообще я считаю 1-ое место должен занимать ,бесспорно.Он даже этого нового GT-R сделает.

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

«Техника должна работать»

Войти 
Регистрация