436394 просмотра Трассы / Nurburgring Nordschleife (20832 м) — Германия

Результатов: 325

Нюрбургринг, Северная петля - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. Трек расположен в лесистой местности, ширина дорожного полотна всего 8-9 метров, практически отсутствуют гравийные ловушки, вместо которых в паре метров от асфальта красуются прочные отбойники с сеткой. За свою требовательность к навыкам вождения, получила название - Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад. Трасса пользуется популярностью не только у любителей погонять на своих авто, но так же среди автомобильных изданий и крупных автопроизводителей для проведения тестов. Любая новинка автомобильного мира, со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а рекорд прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто и активно используется в рекламных целях.

Текущая протяженность в 20,832 км (12,9 миль). Нордшляйфе насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов (всего порядка 100 изменений траекторий, как подсчитали энтузиасты). Sport Auto используют конфигурацию длинной в 20600 метров.

Время рекордсменов, Pagani Zonda R и Ferrari 599XXбыло получено на сликах, то есть в стандартной серийной комплектации для гоночных авто. Теперь в списке представлены как серийные стоковые автомобили, так и модифицированные различными ателье, производимые серийно (от 5 штук) обозначенные специальной иконкой. 

7:55 для Subaru Impreza WRX STI не относится к стоковому автомобилю, т.к. в заезде использовалась модифицированная версия. Фото днища и салона.

Porsche 918 Spyder и 918 Spyder Weissach разные автомобили. Подробнее здесь.

Позиция Модель Время Средняя
скорость
Год Мощность / масса За рулём
1 6:47.5 184 2010 750 / 1104 Pagani test
2 6:48 183 2008 460 / 650 Michael Vergers
3 6:51 182 2011 470 / 1230
4 6:55 180 2008 368 / 650 Michael Vergers
5 6:57 179 2013 887 / 1634 Mark Lib
6 6:58.16 179 2010 730 / 1345 Raffaele De Simone
7 6:59.73 178 2015 750 / 1525 Marco Mapelli
8 7:03 177 2011 650 / 1447 Tom Coronel
9 7:06 176 2015 450 / 890 Marc Basseng
10 7:08.068 175 2013 608 / 1720 Михаэль Крумм
11 7:11.57 173 2009 700 / 1300 Florian Gruber
12 7:12.13 173 2011 608 / Dominik Farnbacher
13 7:14.3 172 2015 475 / 1430
14 7:14.64 172 2011 570 / 1480 Akira Iida
15 7:14.89 172 2005 370 / 665 Michael Duechting
16 7:15.63 172 2005 542 / Patrick Simon
17 7:18 171 2010 620 / 1400 Timo Kluck
18 7:19 170 2003 324 / 500 Phil Bennett
19 7:19.1 170 2012 550 / 1765 Toshio Suzuki
20 7:19.18 170 2012 550 / 1760 Nissan test
21 7:19.63 170 2011 647 / 1527 Jim Mero (Michelin Pilot Sport Cup Zero)
22 7:20 170 2015 500 / 1429
23 7:22 169 2013 200 / 495 Nick Tandy
23 7:22 169 2007 533 / 1300 Richard Goransson
24 7:22.1 169 2008 600 / 1536 Motor Trend
25 7:22.68 169 2011 512 / 1394 Jim Mero
26 7:24 168 2007 700 / 1200 Sport Auto
27 7:24.22 168 2010 530 / 1764 Toshio Suzuki
28 7:24.29 168 2008 625 / 1335 Marc Basseng
29 7:24.65 168 2008 640 / 1230 Marc Basseng
30 7:25 168 2012 304 / 790 Sport Auto
30 7:25 168 2012 700 / 1575 Horst von Saurma
31 7:25.21 168 2008 651 / 1365 Marc Basseng
32 7:25.67 168 2013 631 / 1550 Mercedes Benz
33 7:25.72 168 2015 365 / 810 Christopher Haase
34 7:26 168 2013 560 / 1605
35 7:26.7 167 2008 480 / 1740 Toshio Suzuki
36 7:27 167 2011 500 / 1492 Porsche
37 7:27.8 167 2015 605 / 1290
38 7:27.88 167 2015 500 / 1510 Joerg Weidinger
39 7:28 167 2016 610 / 1422 Christian Gebhardt
39 7:28 167 2011 625 / 1363 Sport Auto
39 7:28 167 2010 570 / 1485 Scuderia Autoropa
40 7:28.05 167 2013 850 / 910 Ron Simons
41 7:28.71 167 2003 612 / 1430 Walter Röhrl
42 7:31 166 2007 537 / 1440 Walter Röhrl
43 7:32 165 2010 530 / 1585 Walter Rohlr (на полусликах Michelin sport cup)
43 7:32 165 2015 610 / 1555
43 7:32 165 2016 510 / 1524 Fabio Francia
44 7:32.19 165 2015 526 / 1683 Ford
45 7:32.52 165 2002 Wolfgang Kaufmann
46 7:33 165 2005 602 / 1230 Sport Auto
46 7:33 165 2009 450 / 1370 Porsche
46 7:33 165 2014 740 / 1630 Horst von Saurma
47 7:33.55 165 2006 806 / 1179 Marc Basseng
48 7:34 165 2004 806 / 1418 Sport Auto
48 7:34 165 2010 560 / 1610 Horst von Saurma
48 7:34 165 2016 420 / 1440 Christian Gebhardt
49 7:34.46 165 2009 492 / 1683 Best Motoring
50 7:35 164 2015 510 / 1570
50 7:35 164 2015 641 / 1400
51 7:37.47 163 2013 505 / 1702 GM
52 7:37.9 163 2011 400 / 1481 Timo Kluck
53 7:38 163 2010 560 / 1628 Sascha Bert
53 7:38 163 2010 570 / 1558 Sport Auto
53 7:38 163 2007 480 / 1585 Walter Röhrl
53 7:38 163 2016 550 / 1995
54 7:39 163 2007 510 / 1402 Sport Auto
54 7:39 163 2006 630 / 1552 Sport Auto
55 7:39.28 163 2013 671 / 1723 factory driver
56 7:40 163 2005 1001 / 2116 Wheels' magazine
56 7:40 163 2009 441 / 1487 Walter Röhrl
56 7:40 163 2003 626 / 1753 Klaus Ludwig
56 7:40 163 2009 571 / 1620 Christoph
56 7:40 163 2006 632 / 1805 AutoBild
57 7:41.27 162 2011 588 / 1869 Mark Reuss
58 7:42 162 2009 670 / 1764 Horst von Saurma
58 7:42 162 2006 409 / 1395 Walther Röhrl
58 7:42 162 2002 202 / 495
58 7:42 162 2015 385 / 1340 Christian Gebhardt
59 7:42.9 162 2005 506 / 1437 Jan Magnussen
60 7:43 161 2003 381 / 1360 "Motor" magazine
61 7:43.4 161 2001 Horst von Saurma
62 7:44 161 2002 550 / 1250 Sport Auto
62 7:44 161 2009 525 / 1692 Sport Auto
62 7:44 161 2014 290 / 1005 Кристиан Гебхардт
63 7:45 161 2013 550 / 1550 Horst von Saurma
63 7:45 161 2007 507 / 1745 Berndt Schneider
63 7:45 161 2010 710 / 900 Dario Margutti
64 7:46 160 2011 517 / 1834 Sport Auto
64 7:46 160 2000 453 / 1430 Sport Auto
65 7:46.29 160 2007 530 / 1561 Luigi Moccia
66 7:46.37 160 2000 549 / 1555 EVO Magazine
67 7:46.7 160 2008 Motorrad
68 7:47 160 2010 507 / 1380 Sport Auto
68 7:47 160 2006 620 / 1748 Sport Auto
69 7:47.794 160 2011 381 / 970 Jochen Krumbach
70 7:48 160 2010 450 / 1570 Sport Auto
70 7:48 160 2006 420 / 1442 Sport Auto
71 7:48.16 160 2010 530 / 1660 Auto Bild
72 7:49.21 159 2016 310 / 1360
73 7:50 159 2011 197 / 200 Tim Rothig (MotorRad)
73 7:50 159 2008 380 / 1425 Walter Röhrl
73 7:50 159 2002 580 / 1844 Sport Auto
73 7:50 159 2003 360 / 1385 Sport Auto
74 7:50.5 159 2010 525 / 1781 Auto Bild
75 7:50.63 159 2015 310 / 1382 Honda prototype test
76 7:51 159 2009 670 / 1993 Sport Auto
77 7:51.2 159 2011 550 / 1939 Sascha Bert
78 7:52 158 2005 507 / 1882 Hans Joachim Stuck
78 7:52 158 2004 550 / 1538 Sport Auto
78 7:52 158 2003 500 / 1618 Sport Auto
78 7:52 158 2008 560 / 1530 Sport Auto
78 7:52 158 2015 573 / 1665
78 7:52 158 2014 437 / 1572 Horst von Saurma
79 7:52.84 158 2010 600 / 1657 AutoBild
80 7:54 158 2003 375 / 1380 Sport Auto
80 7:54 158 2004 574 / 1678 Sport Auto
81 7:54.36 158 2014 275 / Laurent Hurgon
82 7:55 157 2013 325 / 1425 Walter Rohrl
82 7:55 157 2005 490 / 1450 Sport Auto
82 7:55 157 2010 230 / 450 Robert Nearn
82 7:55 157 2010 309 / 1546 Tommi Mäkinen
82 7:55 157 2011 560 / 1870 BMW Test
83 7:56 157 2010 460 / 1750
83 7:56 157 2001 411 / 1430 Dave Hill
83 7:56 157 2003 419 / 1280 Sport Auto
83 7:56 157 2000 420 / 1540 Sport Auto
83 7:56 157 2009 500 / 2184 Walter Rohrl
84 7:56.23 157 2013 751 / 2110 Mercedes Test
85 7:56.33 157 1999 355 / 1350 Walter Röhrl
86 7:56.733 157 2002 294 / 1270 Motoharu "Gan-san" Kurosa
87 7:58 156 2005 414 / 1720 Frank Stippler
87 7:58 156 2010 537 / Jaguar test
87 7:58 156 2012 315 / 1519 Porsche
87 7:58 156 2015 370 / 1595 BMW Test
88 7:58.4 156 2014 280 / 1346 Jordi Gene
89 7:59 156 2013 450 / 1814 Sport Auto
89 7:59 156 2012 450 / 1832 Horst von Saurma
89 7:59 156 2004 355 / 1420 Walter Röhrl
89 7:59 156 2005 400 / 1470 Motortrend
90 7:59.32 156 2009 564 / 1936 John Heinricy
91 8:01 155 2011 457 / 1655 Sport Auto
91 8:01 155 1992 611 / 1418
92 8:01.72 155 1995 280 / 1600 Gansan
93 8:01.84 155 2006 520 / 1748 Wolfgang Kaufmann
94 8:01.9 155 2007 420 / 1560 Sportscars
95 8:02 155 2007 517 / 1695 Sport Auto
96 8:03 155 2005 385 / 1636 Sport Auto
96 8:03 155 2011 557 / 1919 Sport Auto
97 8:03.86 154 2010 280 / 1230 Motoharu Kurosawa
98 8:04 154 1999 562 / 1520 Sport Auto
98 8:04 154 2013 240 / 895 Horst von Saurma
99 8:04.52 154 2008 380 / 1425 Sport Auto
100 8:05 154 2007 420 / 1613 Sport Auto
100 8:05 154 2002 515 / 1857 Sport Auto
100 8:05 154 1987 469 / 1150
100 8:05 154 2013 560 / 1925 Spot Auto
101 8:06 154 2011 330 / 1295 Sport Auto
101 8:06 154 2009 320 / 1375 Walter Roehrl
101 8:06 154 2006 510 / 1960 Sport Auto
102 8:06.01 154 2005 280 / 1390 Motoharu Kurosawa
103 8:06.2 154 1997 190 / 252 Autocar
104 8:07 153 1996 486 / 1690 Sport Auto
105 8:07.76 153 2005 507 / 1768 Sport Auto
106 8:07.97 153 2011 265 / 1350 Laurent Hurgon
107 8:08.71 153 1991 315 / 1470 Best Motoring
108 8:09 153 1999 395 / 1390 Sport Auto
108 8:09 153 2009 340 / 1475 Sport Auto
108 8:09 153 1997 512 / 1590 Sport Auto
108 8:09 153 2008 579 / 2025 Audi tester
109 8:09.3 153 1995 424 / 1290 Sport Auto
110 8:10 153 2001 Sport
110 8:10 153 2008 530 / 1815 Sport Auto
110 8:10 153 1997 457 / 1580 Sport Auto
110 8:10 153 2009 525 / 1973 Sport Auto
110 8:10 153 2008 240 / 871 Sport Auto
111 8:11 152 2005 286 / 1482 Best Motoring
111 8:11 152 2005 291 / 1406 Walter Roehrl
112 8:12 152 2002 469 / 1855 Sport Auto
112 8:12 152 1997 424 / 1506 Sport Auto
112 8:12 152 2010 335 / 1495 Steve Davies
113 8:13 152 2010 295 / 1303 Sport Auto
113 8:13 152 2005 506 / 1600 Sport Auto
113 8:13 152 1995 375 / 1444 Sport Auto
113 8:13 152 1999 349 / 1324 Sport Auto
113 8:13 152 2007 457 / 1819 Sport Auto
114 8:13.6 151 2012 460 / 1770 Horst von Saurma
115 8:14 151 2007 360 / 1626 Sport Auto
115 8:14 151 2006 400 / 1506 Sport Auto
115 8:14 151 2004 604 / 2049 Sport Auto
115 8:14 151 2015 300 / 1495
115 8:14 151 2014 550 / 2335
116 8:15 151 2004 321 / 1395 Walter Röhrl
116 8:15 151 2005 290 / 1455 Best Motoring
117 8:16 151 2004 444 / 1710 Sport Auto
118 8:16.15 151 1991 280 / 1340 Motoharu Kurosawa (Best Motoring)
119 8:16.52 151 2007 507 / 1930 Wolfgang Kaufmann
120 8:16.9 150 2008 230 / 1252 Sport Auto
121 8:17 150 2001 460 / 1882 Sport Auto
121 8:17 150 2001 320 / 1345 Sport Auto
121 8:17 150 1997 296 / 1320 Sport Auto
122 8:17.37 150 2013 220 / 1190 Chris Fulke Greville
123 8:18 150 2004 339 / 1452 Sport Auto
123 8:18 150 2009 306 / 1380 Sport Auto
123 8:18 150 2005 276 / 1345 Walter Rohl
123 8:18 150 2004 400 / 1680 Sport Auto
123 8:18 150 2000 400 / 1585 Sport Auto
123 8:18 150 2008 423 / 1811 Sport Auto
124 8:20 149 1996 320 / 1474 Autocar
124 8:20 149 2010 432 / 1750 Chevrolet test team
124 8:20 149 2012 280 / Sport Auto
124 8:20 149 2011 340 / 1585 Sport Auto
124 8:20 149 2002 444 / 1840 Sport Auto
125 8:22 149 2004 362 / 1680 Sport Auto
125 8:22 149 1999 315 / 1465 Sport Auto
125 8:22 149 2000 343 / 1565 Sport Auto
126 8:22.38 149 1989 280 / 1430 Motoharu Kurosawa
127 8:22.85 149 2008 260 / 1352 Sport Auto
128 8:23 149 2003 435 / 1780 Sport Auto
128 8:23 149 2010 271 / 1466 Hans Joachim Stuck
128 8:23 149 2004 262 / 1320 Sport Auto
129 8:24 148 2006 355 / 1495 Sport Auto
129 8:24 148 2009 562 / 2343 Sport Auto
129 8:24 148 2005 280 / 1500 Sport Auto
130 8:25 148 2006 420 / 1776 Sport Auto
130 8:25 148 2000 375 / 1675 Sport Auto
130 8:25 148 2006 240 / 940 Sport Auto
130 8:25 148 2002 276 / 1454 Sport Auto
130 8:25 148 1999 276 / 1384 Sport Auto
131 8:26 148 2009 305 / 1467 Sport Auto
131 8:26 148 2001 349 / 1395 Sport Auto
131 8:26 148 2006 306 / 1610 Sport Auto
131 8:26 148 2002 283 / 1532 Sport Auto
131 8:26 148 2007 354 / 1730 Sport Auto
132 8:26.3 148 2010 295 / 1585 AlVolante.it
133 8:27 147 1975 230 / Walter Roehrl
134 8:28 147 1998 400 / 1795 Sport Auto
134 8:28 147 1991 256 / 1220 Sport Auto
134 8:28 147 1995 282 / 1370 Sport Auto
134 8:28 147 1993 268 / 1350 Sport Auto
135 8:28.1 147 1998 327 / 1666 Autocar
135 8:28.1 147 1998 305 / 1532 Steve Sutcliffe
135 8:28.1 147 2010 250 / 1390 Avlolante.it
136 8:29 147 2008 272 / 1395 Sport Auto
136 8:29 147 1999 342 / 1520 Sport Auto
136 8:29 147 2003 339 / 1720 Sport Auto
137 8:30 147 2002 390 / 1580 Sport Auto
137 8:30 147 2012 265 / 1330 Hans Stuck
137 8:30 147 2008 420 / 1828 Какой-то любитель
137 8:30 147 2014 220 / 1345
138 8:31 146 2006 476 / 1948 AutoWeek
139 8:32 146 1997 321 / 1350 Sport Auto
139 8:32 146 2003 231 / 1384 Sport Auto
139 8:32 146 2006 265 / 1408 Sport Auto
139 8:32 146 2004 189 / 907 Sport Auto
139 8:32 146 1999 248 / 1295 Sport Auto
140 8:33.99 145 2008 500 / 2355 Patrick Simon
141 8:34 145 2000 231 / 1330 Sport Auto
141 8:34 145 2000 200 / 928 Sport Auto
142 8:34.1 145 2004 215 / 1290 Autocar
143 8:35 145 2005 225 / 1392 Sport Auto
143 8:35 145 1993 286 / 1420 Sport Auto
143 8:35 145 2008 211 / 1130 Sport Auto
143 8:35 145 2005 241 / 1358 Sport Auto
144 8:35.7 145 2006 291 / 1355 AutoZeitung Supercars
145 8:36 145 2002 225 / 1275 Sport Auto
146 8:37 145 2001 354 / 1635 Sport Auto
146 8:37 145 1998 370 / 1590 Sport Auto
146 8:37 145 2002 241 / 1452 Sport Auto
146 8:37 145 1998 218 / 1230 Sport Auto
147 8:38 144 2005 224 / 1371 Sport Auto
147 8:38 144 2011 235 / 1384 Sport Auto
147 8:38 144 1997 280 / 1446 Sport Auto
147 8:38 144 1998 302 / 1795 Sport Auto
148 8:38.4 144 2001 315 / 1405 Steve Sutcliffei
149 8:39 144 2006 260 / 1485 Owen Mildenhall
149 8:39 144 1999 250 / 1260 Sport Auto
149 8:39 144 2002 326 / 1135 Sport Auto
150 8:39.2 144 2007 306 / 1485 Sport Auto
151 8:39.4 144 2010 260 / 1470 AlVolante.it
152 8:40 144 2007 197 / 1310 Sport Auto
152 8:40 144 1998 344 / 1505 Sport Auto
153 8:40.3 144 2003 560 / 2353 Sport Auto
154 8:41 143 1999 420 / 1780 Sport Auto
154 8:41 143 2000 207 / 1420 Sport Auto
155 8:41.9 143 2010 218 / 913 AutoBild
156 8:42 143 1998 265 / 1510 Sport Auto
156 8:42 143 2000 177 / 780 Sport Auto
156 8:42 143 1998 221 / 1461 Sport Auto
157 8:43 143 1998 190 / 1145 Sport Auto
158 8:43.52 143 2005 264 / 1491 General Motors
159 8:44.7 142 2006 220 / 1453 Sport Auto
160 8:44.9 142 2013 200 / 1200 Horst von Saurma
161 8:45 142 1993 247 / 1475 Sport Auto
162 8:46.4 142 2008 210 / 1318 Sport Auto
163 8:47 142 2001 200 / 1246 Sport Auto
164 8:47.48 142 2006 197 / 1288 Sport Auto
165 8:47.99 142 2007 192 / 1203 Sport Auto
166 8:48.5 141 1988 247 / 1350 Sport Auto
167 8:49 141 2001 226 / 1381 Sport Auto
167 8:49 141 2005 247 / 1510 Sport Auto
167 8:49 141 2012 471 / 2411 Sabine Schmitz
168 8:50 141 2002 469 / 1953 Sport Auto
169 8:50.02 141 2008 400 / 2388 Walter Röhrl
170 8:51 141 1997 302 / 1470 Sport Auto
170 8:51 141 2003 250 / 1445 Sport Auto
171 8:52 140 1999 275 / 1455 Sport Auto
172 8:53 140 2004 197 / 1303 Sport Auto
173 8:54 140 1996 201 / 1250 Sport Auto
174 8:54.38 140 2006 240 / 1619 Sport Auto
175 8:54.4 140 2008 408 / 2190 Auto Bild
176 8:55 140 2004 200 / 1175 Sport Auto
176 8:55 140 2010 510 / 2699 Paul Wijgaertz
177 8:58 139 1990 264 / 1300 Sport Auto
178 9:00.1 138 2006 125 / 1105 Sport Auto
179 9:00.4 138 2008 135 / 1120 Dale Lomas
180 9:01.338 138 2011 340 / 750 Peugeot
181 9:09 136 2008 180 / 1260 Sport Auto
182 9:12 135 2004 209 / 1734 Sport Auto
183 9:24 132 1991 190 / 1210 Auto Bild
184 9:30 131 1990 156 / 1170 Auto Bild
185 9:31 131 2002 170 / 1115 Marco
186 9:46.2 127 2006 150 / 1139 Wolfgang Kaufmann
187 9:51.45 126 2010 207 / Thomas Jäger

Комментарии

Комментарии

+2 15 мая 2010 г. 7:15:43 Evoluzione

Honda NSX Type-R и Nissan GT-R отличились больше всех!

Хонда грузовиков не делает!

+1 30 сентября 2010 г. 22:12:09 Slonya

Radical'ы были не на сликах, это полностью сертифицированные для дорог общего пользования автомобили. На Radical SR8 LM команда журналистов добиралась из Англии до трассы в нюрбургринге на том же автомобиле и с теми же шинами, что и ставил рекорд. Специально, чтобы наглядно показать, что это сертифицированный автомобиль для дорог.

-1 30 сентября 2010 г. 22:15:33 Slonya

http://en.wikipedia.org/wiki/Nordschleife_fastest_lap_times

Именно поэтому сюда, например, они вошли, а Pagani и Ferrari нет.

0 30 сентября 2010 г. 23:14:54 Maxell

Да, Радикалы сертефицированны для дорог общего пользования и для рекорда использовались road-legal резина Dunlop Direzzas. Но, по некоторым источникам продаются они обутые в слики. Скорее всего это отдельные гоночные модификации.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 18 ноября 2010 г. 19:54:40 ivan

один вопрос: "Где результат "Caparo"??" они уже недели две как проехали там

+2 18 ноября 2010 г. 21:02:50 Maxell

Может быть EVO в следующем печатном номере опубликуют. Как только появится, сразу и мы добавим.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 29 декабря 2010 г. 18:01:51 dikson

чёт не могу найти mazda mx5 не катала тут?)))мнебы очень интересно посмотреть=)

+1 12 января 2011 г. 18:16:23 rus_granturist

Эту трассу знаю наизусть по гоночным симуляторам, а в частности по серии игр Gran Turismo (GT). Разработчики игры к тому же активно сотрудничают с компанией Nissan. Благодаря такому сотрудничеству моделей автомобилей Nissan в игре ощутимо много, а также, очевидно, сотрудничество вылилось в том числе в трофей под названием «Официальный рекорд GT-R» (игра GT5). Для получения такого трофея следует (цитирую сайт playstation.com): «Покажите время круга 7'29.03 на Северной петле трассы Nürburgring за рулем Nissan GT-R 2007 года. Рекорд необходимо поставить в заезде на время. Используйте вариант автомобиля, предназначенный для быстрой игры, с шинами класса "Спортивные жесткие" или ниже».

Как бы вы могли прокомментировать этот официальный рекорд с учётом того, что он не отражён в вышестоящей таблице? Что за рекорд такой?

0 12 января 2011 г. 18:35:17 Maxell

Это был рекорд по стостянию на 2008 год, в 2009 году он был улучшен до 7:27.56, потом до рекордного 7:26.7

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 5 апреля 2011 г. 0:11:32 Stemfortn

FXX не хватает для полной картины. Шумахер может показать на ней рекордное время.

0 5 апреля 2011 г. 8:21:12 Maxell

Сообщение от  написанное :

На Топ Гир треке его уже обошла Zonda R.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 24 апреля 2011 г. 22:21:47 italia

На даный момент ЗОНДА Р одна из лучших. Италянцы умют делат быстрыее авто.

0 26 апреля 2011 г. 18:34:24 47fav

есть ошибка 12     Chevrolet Corvette ZR1      7:22.4 исправь на 7:26.4!!! смотри ютабе http://www.youtube.com/watch?v=h5gyUCOD-tc&feature=player_embedded

0 26 апреля 2011 г. 19:14:03 Maxell

Сообщение от  написанное :

После этого Jan Magnussen, он же заводской пилот GM, обновил рекорд до 7:22.4 сек. Это официальная информация.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 26 апреля 2011 г. 23:21:16 47fav

7:22.4 ух я доволен)) конкурент вайпер ACR

+2 12 июня 2011 г. 21:42:15 47fav

вот корвет ZR1 сила!!!!!

+1 27 августа 2011 г. 7:16:35 VIII7

Сообщение от  написанное :

На даный момент ЗОНДА Р одна из лучших. Италянцы умют делат быстрыее авто.

Не все так хорошо как вы думаете. ЗОНДА Р ездит на гоночных сликах. Нечестно.

Вообще резина многое решает. Если на феррари энцо даже хотябы спортивку по-мягче поставить- это будет -15 -20 секунд к результату. И не говоря о сликах... 

-2 10 сентября 2011 г. 21:59:33 Pavel

PORSCHE 911 GT2 RS может проехать быстрее, если там БУДЕТ Стиг из Топ Гира.Это не настоящий его рекорд 7:18. Он может и проехать 7 :12 с чем то,может быть.Если этот LFA каким-то образом перерешагнул с 7:20 с чем то на 7:14.64 . Да GT2 RS быстрее LFA ,по любому. Да у GT2 RS были простые шины, а если поставить гоночные,то он тогда пройдет на 6секунд с  чем то,наверное.

-1 10 сентября 2011 г. 22:13:27 Pavel

Сообщение от  написанное :

И еще GT2 RS он такой же быстрый по времени он будет как Gumpert Apollo Speed

0 10 сентября 2011 г. 22:23:02 Maxell

Сообщение от  написанное :

Да у GT2 RS были простые шины, а если поставить гоночные,то он тогда пройдет на 6секунд с  чем то,наверное.

У Лексуса тоже обычная дорожная резина, даже не полуслики.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

-1 10 сентября 2011 г. 22:33:00 Pavel

Сообщение от  написанное :

да ладно а что он тогда перешагнул с 7:20 на на 7:14.64 это надо иметь слики

0 10 сентября 2011 г. 22:37:09 Maxell

Сообщение от  написанное :

Не слики, а другую аэродинамику, чуть увеличенную мощность, перенастроенную подвеску и уменьшенную скорость переключения передач. Это все, что отличает N-ring edition от стандарного LFA. Нажми на страницу машины, там видно, что резина не слики. Использовались обычные Bridgestone Potenza RE070.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

-1 10 сентября 2011 г. 22:37:26 Pavel

Сообщение от  написанное :

но LFA NE все равно не бысрее GT2 RS , может они наверно достойные соперники ,но LFA NE не может быть быстрее

0 10 сентября 2011 г. 22:39:01 Pavel

а ну это понятно

0 10 сентября 2011 г. 22:55:02 Pavel

я хотел спросить, а FERARRI 599 XX серийная или прокаченная версия

0 10 сентября 2011 г. 23:51:19 Pavel

Вот PORSCHE 911 GT3 RS 4.0 это последний выпуск из 911 в поколении (997).Он быстрее на 6секунд прежнего 3.8 .Двигатель у него как у гоночного RSR и с знаменитым мотором METZGER,который дает до беспредела крут. момента и этот мотор давно ставят на PORSCHE GT.Вот он хорош на трассах, чем на полигоне.Но это проктически дорожный вариант гоночного RSR.

0 10 сентября 2011 г. 23:53:05 Pavel

Это наверно так

0 11 сентября 2011 г. 0:32:12 Maxell

Сообщение от  написанное :

ХХ всегда гоночные, тем не менее она серийная и обозначена отдельной иконкой с клетчатым флагом.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 11 сентября 2011 г. 12:43:54 Pavel

Я хотел у вас спросить , а почему Murcielago SVна полигоне медленеe Gallardo SuperLeggera LP-570-4 . Ведь у SV динамика 0-300 км/ч за (29,7с),а вот SL за (32,2с),да и максималка у SV больше.

0 12 сентября 2011 г. 18:16:21 Maxell

Сообщение от  написанное :

Смотри внизу на странице сравнения.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 24 сентября 2011 г. 14:42:57 Pavel

я хотел спросить , а DODGE Viper SRT-10 ACR-X проехал на сликах за такое время 7:03 в Нордшляйфе

0 24 сентября 2011 г. 19:51:18 Maxell

Сообщение от  написанное :

Да, ACR-X бывает только на сликах, как и все остальные машины, отмеченные клетчатым флагом.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 24 сентября 2011 г. 20:12:56 Pavel

Я хотел спросить , а вот 911 GT2 RS ,будут тестировать еще в Нюрбургринге , вы пока не знаете никакой информации ?

0 24 сентября 2011 г. 21:25:21 Maxell

Сообщение от  написанное :

Его Sport Auto уже тестировали с результатом 7.24, то есть текущий 7:18, ничем не подтвержденный, вполне реален для этой машины.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 25 сентября 2011 г. 20:13:49 Pavel

я хотел спросить,а какой самаый бысрый гоночный PORSCHE , это наверное 918 RSR

 

0 25 сентября 2011 г. 23:13:14 Evoluzione

918 лишь концепт, здесь не о чем говорить. из текущих 911 GT2 RS самый быстрый, хотя здароты наверняка выберут GT3 RS 4.0

Хонда грузовиков не делает!

0 26 сентября 2011 г. 17:53:55 Pavel

Я говорю о гоночном 918 RSR в общем сысле , это же самый бысрый PORSCHE , наверое ?

0 26 сентября 2011 г. 17:56:17 Pavel

Я просто слышал о нем , то что его не выпускают на трек .

+1 28 сентября 2011 г. 11:26:09 Vanish
Vanish

Жаль Dauer 962 не проезжал петлю

0 10 ноября 2011 г. 16:40:06 haker1234

Aston Martin One-77 проходил нюрбургринг?

+2 10 ноября 2011 г. 16:55:03 Maxell

Сообщение от  написанное :

Нет,  и вряд ли поедет. Слишком мало их и цена высокая.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 10 ноября 2011 г. 17:04:57 haker1234

спс

0 23 ноября 2011 г. 17:04:59 Lemeh

Здесь только "гражданские" авто, я полагаю. Потому что Porsche 956 проехал эту трассу за невероятные 6:11 в 83 году.

0 23 ноября 2011 г. 21:59:40 Maxell

Сообщение от  написанное :

За прошедшие 28 лет трасса много раз менялась, результаты не сравнимы.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 6 января 2012 г. 0:41:39 dimon

почему нет времени Mercedes CLK-GTR и Porsche 911 GT1 ??

0 6 января 2012 г. 0:47:38 dimon

Porsche 959, Ferrari F40, F50, McLaren F1 - тоже нет.... Lambo. Aventador? Koenigsegg Agera R?

0 6 января 2012 г. 1:44:35 Evoluzione

Сообщение от  написанное :

Видимо они никогда не ездили

Хонда грузовиков не делает!

0 13 февраля 2012 г. 4:01:55 corvette

Спорткаров 90-х не много . Интересен был бы результат Dodge Viper RT/10 92-95 первого поколения. Ну и Корвета ZR-1 90-95 c4.

 

Lamborghini Gallardo LP560-4 проехала так же как базовая Галлардо за 7:52 , это возможно ???

0 13 февраля 2012 г. 13:43:29 Maxell

Это же немцы, у них все возможно. По крайней мере в таблице ошибки нет, разве что у самих авторов по ходу заезда были ошибки.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 13 февраля 2012 г. 21:08:40 corvette

И зачем тогда такое поубликовать? Сперва бы ездить научились. 

Вон американцы жгут . Один рекорд, второй рекорд, сразу третий... И всё сразу в интернет. Чтоб чужие боялись. У них небыло такого чтоб Корвет Z06 2006 года проехал быстрее чем  Z06 Carbon 2010 года. )))

 

И вообще результат для Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera помому весьма сомнительный. Мне кажется она может больше. На разных треках она почти нос в нос с ZR-1. А это уже аргумент.

+1 3 марта 2012 г. 5:05:55 korochencev

а как попадают в эти списки?

0 3 марта 2012 г. 13:11:22 Evoluzione

Сообщение от  написанное :

Поставить рекорд на стоковой машине, это ж очевидно.

Хонда грузовиков не делает!

-1 26 марта 2012 г. 11:19:39 Pavel

Но я сомневаюсь о GT3 RS 4.0 он может быстрее я думаю?

0 26 марта 2012 г. 11:26:02 Pavel

 Слушайте , а я хотел спросить , а почему FERRARI 599 GTO не тестируют ?

 

 

0 26 марта 2012 г. 11:29:53 Pavel

Да и Zonda Сinque тоже почему то?

0 29 апреля 2012 г. 9:39:22 Pavel

У GT3 RS 4.0 это разве реальное его время или он может быстрее?

0 14 декабря 2012 г. 0:32:39 ninja

Добавте пожалуйста этого героя на 2х колесах - http://bridgetogantry.com/2/index.php/home/nurburgring-laptimes/427-fastest-motorcycle-lap-of-the-ring-really

простой любитель, на почти серийном мотоцикле. сделал такое.

у него наверно стальные яйца))

0 14 декабря 2012 г. 0:39:22 ninja

вот его круг

http://www.youtube.com/watch?v=9dPaT3q-7po

0 15 декабря 2012 г. 10:19:04 Vanish
Vanish

Он конечно не совсем полный круг проехал, длинная прямая около 20 секунд добавила бы, но можно списать ему - 10 секунд за присутствие трафика. А так, мужик молодец. Все спонсоры, показанные вверху на видео, могли бы организовать ему кружок без всяких тормозов :)

0 22 января 2013 г. 0:03:41 MrRyanCooper
MrRyanCooper

горю желанием увидеть на этой трасс Ford Mustang Shelby GT500 (2013), Aston Martin AM 310 Vanquish (2013) и Dodge Charger SRT8 (2012) и Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 (2010).

АКПП - это как резиновая телка

0 6 мая 2013 г. 8:36:15 Endzer

Сообщение от  написанное :

Конфигурация осталась той же, что и использовалась в гонке 1000 км Нюрбургринга в 83м. но порше956 и в особенности - со Штефаном за рулем - это совсем другой класс, что ли, и тут не будут приводить результаты гоночных машин, а тем более прототипов высших категорий той бесшабашной эпохи..

0 18 ноября 2013 г. 12:30:49 Maxell

Кто бы мог подумать, что дорожный автомобиль окажется быстрее, чем самый ультимативный гоночный.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 24 ноября 2014 г. 22:57:55 dimdimdubna

Добавьте Alpha Romeo 4c - 8:04.40. Вот видео

0 28 марта 2015 г. 22:38:54 Pavel

Хм почему P1 мака убрали с топа?

0 22 сентября 2015 г. 0:12:15 Makss001

Aventador LP 750-4 SV: 6.59.73

0 22 сентября 2015 г. 0:17:02 Makss001

Сообщение от  написанное :

Что то пошло не так, не удалось прицепить ссылку видео. В общем вот: http://www.youtube.com/watch?v=fTw5TFPuOsk

0 6 октября 2015 г. 17:16:49 Maxell

Сообщение от  написанное :

Они так и не подтвердили результат.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 23 октября 2015 г. 22:10:28 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Сообщение от  написанное :

Ну они наверное не пишут пока не победят Порша Weissach, хотя как по мне, так главное побить время Gumpert Apollo Speed

АКПП - это как резиновая телка

0 14 ноября 2015 г. 12:55:48 valve

0 1 день 23 часа назад MrRyanCooper
MrRyanCooper

Блин, когда уже тут поедет новый Chevy ZL1 (2017)

АКПП - это как резиновая телка

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

«V10 наше всё!»

Войти 
Регистрация