3441 просмотр Трассы / Bedford West loop (до 2008) (2736 м) — Великобритания

Результатов: 85

Западное кольцо автодрома Bedford. Конфигурация длинной в 2736 метра. Не путать с трассой в 2896 м. Всего есть четыре основные схемы трассы, которые могу использоваться одновременно. При необходимости трек можно использоваться в 34 различных конфигурациях.

Ширина трека 15 и 12 метров.

Позиция Модель Время Средняя
скорость
Год Мощность / масса За рулём
1 1:17.1 127 2002 202 / 495 EVO Magazine
2 1:19.6 123 2005 256 / 530 EVO magazine
3 1:19.62 123 2004 250 / 450 EVO magazine
4 1:19.7 123 2003 612 / 1430 EVO magazine
5 1:20.8 121 2011 659 / 1250 EVO Magazine
6 1:21.1 121 2007 252 / 776 EVO magazine
7 1:21.2 121 1993 635 / 1140 EVO magazine
8 1:21.3 121 2002 651 / 1365 EVO Magazine
9 1:21.7 120 2008 480 / 1740 EVO Magazine
10 1:21.8 120 2007 530 / 1561 EVO Magazine
11 1:22.1 119 2007 420 / 1560 EVO magazine
12 1:22.3 119 2006 817 / 1280 EVO Magazine
13 1:22.4 119 2005 219 / 933 EVO magazine
14 1:22.6 119 2006 409 / 1395 EVO magazine
15 1:22.8 118 2005 520 / 1640 EVO magazine
16 1:23 118 2003 530 / 1100 EVO magazine
17 1:23.1 118 2006 620 / 1748 EVO Magazine
18 1:23.2 118 2003 500 / 1350 EVO magazine
19 1:23.55 117 2006 480 / 1585 EVO Magazine
20 1:23.85 117 2003 381 / 1360 EVO magazine
21 1:23.9 117 2003 500 / 1618 EVO Magazine
22 1:24.2 116 2005 490 / 1450 EVO magazine
22 1:24.2 116 2006 420 / 1442 EVO magazine
23 1:24.45 116 2005 506 / 1437 EVO magazine
24 1:24.55 116 2008 345 / 1400 EVO Magazine
25 1:24.6 116 2004 355 / 1420 EVO Magazine
26 1:24.9 116 2000 453 / 1430 EVO magazine
27 1:25.5 115 1987 471 / 1145 EVO Magazine
28 1:25.75 114 2005 312 / 1450 EVO Magazine
29 1:25.95 114 2004 540 / 1919 EVO Magazine
30 1:26 114 2000 420 / 1540 EVO Magazine
31 1:26.4 114 2005 507 / 1768 EVO Magazine
31 1:26.4 114 2005 280 / 1500 EVO Magazine
32 1:26.6 113 2007 420 / 1613 EVO Magazine
33 1:26.75 113 2005 385 / 1636 EVO Magazine
34 1:26.85 113 2005 291 / 1406 EVO Magazine
35 1:27.1 113 2006 343 / 1466 EVO Magazine
36 1:27.4 112 2004 520 / 1875 EVO Magazine
37 1:28 111 2014 280 / 1346
38 1:28.2 111 2004 444 / 1710 EVO Magazine
39 1:28.25 111 2005 414 / 1720 EVO Magazine
40 1:28.35 111 2006 400 / 1860 EVO Magazine
41 1:28.55 111 2005 276 / 1345 EVO Magazine
42 1:28.6 111 414 / 1100 EVO Magazine
42 1:28.6 111 2006 400 / 1506 EVO Magazine
43 1:28.7 111 2002 580 / 1844 EVO Magazine
44 1:28.85 110 2004 321 / 1395 EVO Magazine
45 1:29.2 110 2004 192 / 896 EVO Magazine
46 1:29.3 110 2006 355 / 1495 EVO magazine
47 1:29.5 110 2007 457 / 1819 EVO Magazine
48 1:29.55 109 2002 444 / 2355 EVO Magazine
49 1:29.95 109 2005 507 / 1882 EVO magazine
50 1:30.05 109 2002 469 / 1855 EVO Magazine
50 1:30.05 109 2004 385 / 1580 EVO Magazine
51 1:30.11 109 2004 362 / 1680 EVO Magazine
52 1:30.4 108 2006 261 / 1450 EVO Magazine
53 1:30.55 108 2004 300 / 1580 EVO magazine
54 1:30.7 108 2006 197 / 995 EVO magazine
55 1:30.8 108 2006 265 / 1408 EVO Magazine
55 1:30.8 108 2004 200 / 1175 EVO Magazine
56 1:30.85 108 2008 510 / 2235 EVO Magazine
57 1:31.3 107 2006 260 / 1485 EVO magazine
58 1:31.7 107 2007 200 / 1279 EVO Magazine
59 1:32.05 107 2002 283 / 1532 EVO Magazine
60 1:32.55 106 2005 247 / 1510 EVO Magazine
61 1:32.7 106 2002 250 / 1310 EVO magazine
62 1:33.1 105 2004 182 / 1070 EVO Magazine
63 1:33.15 105 2005 240 / 1344 EVO Magazine
64 1:33.35 105 2005 224 / 1371 EVO Magazine
65 1:33.55 105 2003 224 / 1320 EVO Magazine
66 1:33.75 105 2005 182 / 1090 EVO Magazine
66 1:33.75 105 2004 197 / 1303 EVO Magazine
67 1:33.9 104 2005 225 / 1392 EVO Magazine
68 1:34 104 2008 137 / 1100 EVO
69 1:34.6 104 2002 170 / 1115 EVO Magazine
70 1:35.2 103 2004 239 / 1385 EVO Magazine
71 1:35.3 103 2006 150 / 1139 EVO Magazine
72 1:35.5 103 2005 476 / 1958 EVO Magazine
73 1:36.05 102 2007 231 / 1375 EVO Magazine
74 1:36.1 102 1972 190 / 980 EVO Magazine
75 1:36.15 102 2005 150 / 1137 EVO Magazine
76 1:36.25 102 2004 125 / 1105 EVO Magazine
77 1:37.2 101 1986 128 / 875 EVO Magazine
78 1:38.25 100 2005 241 / 1358 EVO Magazine
79 1:45.8 93 1999 100 / 1140 EVO Magazine

Комментарии

Комментарии

0 19 января 2016 г. 19:30:28 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Странно, что Enzo, Koenigsegg CCX и Noble M600 проиграли CarrerGT, они ведь легче его и мощнее, особенно CCX.

АКПП - это как резиновая телка

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

«Усэйн Болт-то выбежал из девяти секунд!»

Войти 
Регистрация