20.02.2013

Технические характеристики McLaren P1

17355 просмотров версия для печати полная версия 4 комментария

Чем ближе официальный дебют P1 на автосалоне в Женеве, тем больше компания McLaren рассказывает о своем новом гиперкаре. После показа концепта P1, его внешнего вида, а также углеродного кокпита, компания анонсировала детали силовой установки.

Не для кого не является сюрпризом, что P1, как и его конкуренты F150 (это не окончательное имя, а лишь кодовое название) и Porsche 918 Spyder, оснащен гибридной силовой установкой. Инженеры этих суперкаров решили объединить невероятную производительность и низкий уровень выбросов CO2.

McLaren P1  суперкар со среднемоторной компановкой, силовая установка которого состоит из 3.8 литрового восьми цилиндрового двигателя с двумя турбинами, и электрического мотора, в сумме выдающая 916 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

Бензиновый двигатель основан на двигателе M838T, установленом в MP4-12C, но он был модернизирован, и теперь выдает 737 л.с. при 7500 об.мин, и 720 Нм при 4000 об. мин. Инженеры McLaren оптимизировали охлаждение двигателя и его ресурс, а также добавили систему сопряжения с электрической силовой установкой.

В McLaren Electronics тем временем не бездельничали, и разработали легковесный электрический двигатель с максимальной мощностью в 179 л.с. и крутящим моментом в 260 Нм. Он устанавливается непосредственно на двигатель и передает мощность на задние колеса через 7-ми ступенчатую роботизированую коробку передач с двумя сцеплениями. Энергия хранится в батарее с высокой плотностью, весом 96 кг, которая смонтирована на днище углеродного шасси-монокока.

Полная мощность P1 доступна моментально по требованию водителя благодаря системе Instant Power Assist system (IPAS). P1 может похвастаться также малыми выбросами CO2 в атмосферу - меньше 200г на километр. P1 даже может проехать на электротяге чуть больше 10 километров без каких либо выбросов в атмосферу.

Помимо обычной системы рекуперации кинетической энергии, P1 оборудован «зарядкой», которая может зарядить полностью разряженные батареи за 2 часа.

И последнее, но не менее важное, McLaren воплотил свой опыт Формулы-1, установив на P1 систему DRS (Drag Reduction System). Как и у пилотов F1, она запускается после нажатия на кнопку, и используется для того, чтобы снизить лобовое сопротивление, но, в то время как на MP4-28 (болид F1 McLaren) двигается заслонка на заднем антикрыле, на P1 уменьшается угол выдвижного антикрыла (на 23 процента). Для того, чтобы отключить систему DRS, достаточно отпустить кнопку, или нажать педаль тормоза, крыло мнгновенно восстановит свое положение, и вернет задней части автомобиля прижимную силу.

well

Метки: McLaren / mclaren p1

Комментарии

Комментарии

0 21 февраля 2013 г. 21:14:08 polkkk
polkkk

Соглашусь с дизайнером, автомобиль должен бросаться в глаза

+1 22 февраля 2013 г. 23:23:51 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Не слабо так 916 л.с., может этот уже сможет дать по соплям Поршаку на этой трассе.

Астоны рулят

0 24 февраля 2013 г. 12:32:12 Pavel

Ой , до он не то что даст этому старому Поршаку , он уже GT2 RS сделает наверное?

0 19 июля 2013 г. 13:35:52 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Может вообще станет первым на Balocco, уделав Aventador(а) :-)

Астоны рулят

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Похожие материалы

11.09

Новые рекорды Нюрбургринга

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга

27.02

McLaren P1: цифры

Насколько он быстрый?

25.10

McLaren MP4-12C добрался до Нордшляйфе

Это случилось. MP4-12C демонстрирует свои возможности

12.04

McLaren MP4-12C vs McLaren F1

Сравнение двух культовых спорткаров от McLaren: MP4-12C vs  F1

«Умеешь ездить? Вали в Мячково!»

Войти 
Регистрация