Кто быстрее?

Чем больше результатов на общих трассах, тем более точным получается сравнение.
С другой стороны, если сравнение происходит только по одному-двум параметрам из ТТХ, то конечным ответом можно пренебречь.
Производитель
Модель
Модификация

Результаты на трассах

Autozeitung test track 1:36.9 1:33.7
Balocco 2:49.4 2:45.48
Fuji Speedway (после 2005) 1:54.2 1:51.55
Hockenheim Short 1:11.5 1:08.7
Laguna Seca 1:37.8 1:35.62
Ring Knutstorp (conf. 2) 1:10.3 1:08.1
Sachsenring 1:36.84 1:32.51
Willow Springs 1:33.31 1:27.17

Тактико-технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 2,72 2,8
Разгон 0-200 км/ч 9,44 9,6
Разгон 0-300 км/ч 28,8 29,7
Макс. скорость км/ч 312 330
Торможение 100-0 км/ч, М 35 30,4
Боковое ускорение 0,97 1,06
Время 0-402 м / скорость 11 / 208 10,7 /
Время 0-1000 м / скорость 19,9 / 270
Время 0-1608 м / скорость
Слалом км/ч 114
Время 0-160-0
Мощность / масса 500 / 1623 560 / 1592

Баллы

Результаты на трассах 0 408
Испытания на полигоне 9 98,3
Итого 9 506,3

Porsche 911 Turbo (2009) проиграл ещё до старта

Вы можете сделать сравнение ещё точнее, добавив немного данных

Редактировать автоPorsche 911 Turbo (2009)

Редактировать автоPorsche 911 Turbo S PDK

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

, если ты впервые зашел на наш сайт и увидел сравнение, которое вдруг пошло в разрез с твоим мировозрением, не спеши исходить говном и рассказывать, как обогнал на светофорных гонках какую-то машину, а здесь, видите-ли, всё неправда. Если у кого-то не получилось разогнать авто, как у нас написано, это не значит, что подобное не возможно. Надо лучше стараться. Все цифры взяты только с реальных замеров авторитетных изданий. Всегда можно самостоятельно найти подтверждение любой цифре. При хорошем поведении, мы, возможно, подскажем кто и когда тестировал конкретный автомобиль. Но есть и небольшая вероятность банальной ошибки, на которую можно указать и мы оперативно всё поправим для корректного сравнения.

Если же искомое авто проигрывает конкуренту по всем статьям, то заслужено получает 0 баллов и это всего лишь констатация факта — данное ведро не едет по сравнению с соперником.

Система начисления баллов, возможно, ещё будет немного доработана, но это не изменит тенденцию и уж тем более имя победителя.

«Жги резину!»

Войти 
Регистрация