Кто быстрее?

Чем больше результатов на общих трассах, тем более точным получается сравнение.
С другой стороны, если сравнение происходит только по одному-двум параметрам из ТТХ, то конечным ответом можно пренебречь.
Производитель
Модель
Модификация

Результаты на трассах

Autocar Handling Track 1:08.6 1:08.6
Hockenheim Short 1:08.7 1:09.9
Laguna Seca 1:34.5 1:38.04
Nurburgring Nordschleife 7:28 7:33
Vairano Handling Course 1:14.81 1:14.08

Тактико-технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 2,8 3
Разгон 0-200 км/ч 8,7 8,5
Разгон 0-300 км/ч 26,5 22,9
Макс. скорость км/ч 333 345
Торможение 100-0 км/ч, М 31 31,3
Боковое ускорение 1,06 1,16
Время 0-402 м / скорость 10,7 / 218 10,6 / 220
Время 0-1000 м / скорость 19,4 / 272 19,1 / 280
Время 0-1608 м / скорость
Слалом км/ч 72,2 70,1
Время 0-160-0
Мощность / масса 625 / 1363 740 / 1630

Баллы

Результаты на трассах 145,5 10,5
Испытания на полигоне 27 67,2
Итого 172,5 77,7

McLaren MP4-12C бесспорная победа

Вы можете сделать сравнение ещё точнее, добавив немного данных

Редактировать автоMcLaren MP4-12C

Редактировать автоFerrari F12 Berlinetta

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

, если ты впервые зашел на наш сайт и увидел сравнение, которое вдруг пошло в разрез с твоим мировозрением, не спеши исходить говном и рассказывать, как обогнал на светофорных гонках какую-то машину, а здесь, видите-ли, всё неправда. Если у кого-то не получилось разогнать авто, как у нас написано, это не значит, что подобное не возможно. Надо лучше стараться. Все цифры взяты только с реальных замеров авторитетных изданий. Всегда можно самостоятельно найти подтверждение любой цифре. При хорошем поведении, мы, возможно, подскажем кто и когда тестировал конкретный автомобиль. Но есть и небольшая вероятность банальной ошибки, на которую можно указать и мы оперативно всё поправим для корректного сравнения.

Если же искомое авто проигрывает конкуренту по всем статьям, то заслужено получает 0 баллов и это всего лишь констатация факта — данное ведро не едет по сравнению с соперником.

Система начисления баллов, возможно, ещё будет немного доработана, но это не изменит тенденцию и уж тем более имя победителя.

«ТАЗ — не авто, не обманывай себя»

Войти 
Регистрация