Кто быстрее?

Чем больше результатов на общих трассах, тем более точным получается сравнение.
С другой стороны, если сравнение происходит только по одному-двум параметрам из ТТХ, то конечным ответом можно пренебречь.
Производитель
Модель
Модификация

Результаты на трассах

Balocco 2:43.99 2:43.51
El Toro Top Gear US 1:22.8 1:23.4
Hockenheim Short 1:09.2 1:09.5
Nurburgring Nordschleife 7:38 7:42
Top Gear Track 1:20.8 1:19
Virginia International Raceway 2:51.8 2:53.9

Тактико-технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 3,1 3
Разгон 0-200 км/ч 10,2 9,9
Разгон 0-300 км/ч 28,8 29,7
Макс. скорость км/ч 326 342
Торможение 100-0 км/ч, М 32 33
Боковое ускорение 1,35 1,35
Время 0-402 м / скорость 11,17 / 206 10,9 / 208
Время 0-1000 м / скорость 20,29 / 265 19,7 / 268
Время 0-1608 м / скорость 28,2 / 292
Слалом км/ч 72,2 70,1
Время 0-160-0 12
Мощность / масса 570 / 1558 670 / 1748

Баллы

Результаты на трассах 105 33
Испытания на полигоне 22,4 49,1
Итого 127,4 82,1

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera бесспорная победа

Вы можете сделать сравнение ещё точнее, добавив немного данных

Редактировать автоLamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

Редактировать автоLamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce

Комментарии

0 12 сентября 2011 г. 18:15:51 Maxell

Галлардо уступает в динамике разгона, зато выигрывает в скорости прохождения слалома и выдерживает большее боковое ускорение. От этих характеристик больше пользы, чем от быстрого разгона, потому и выигрывает "испытания на полигоне". Сделано это, чтоб не имея реальных результов с трека, знать кто же все-таки будет быстрее. Ведь на треке побеждает тот, кто быстрее проходит повороты. 

Результаты с трасс только подтверждают правильность этих рассчетов.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 12 сентября 2011 г. 22:06:37 Pavel

Ах,понятно 

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

, если ты впервые зашел на наш сайт и увидел сравнение, которое вдруг пошло в разрез с твоим мировозрением, не спеши исходить говном и рассказывать, как обогнал на светофорных гонках какую-то машину, а здесь, видите-ли, всё неправда. Если у кого-то не получилось разогнать авто, как у нас написано, это не значит, что подобное не возможно. Надо лучше стараться. Все цифры взяты только с реальных замеров авторитетных изданий. Всегда можно самостоятельно найти подтверждение любой цифре. При хорошем поведении, мы, возможно, подскажем кто и когда тестировал конкретный автомобиль. Но есть и небольшая вероятность банальной ошибки, на которую можно указать и мы оперативно всё поправим для корректного сравнения.

Если же искомое авто проигрывает конкуренту по всем статьям, то заслужено получает 0 баллов и это всего лишь констатация факта — данное ведро не едет по сравнению с соперником.

Система начисления баллов, возможно, ещё будет немного доработана, но это не изменит тенденцию и уж тем более имя победителя.

«Дал угла, поймал столба»

Войти 
Регистрация