Кто быстрее?

Чем больше результатов на общих трассах, тем более точным получается сравнение.
С другой стороны, если сравнение происходит только по одному-двум параметрам из ТТХ, то конечным ответом можно пренебречь.
Производитель
Модель
Модификация

Результаты на трассах

Hockenheim Short 1:09.2 1:10
Le Mans 1:47.53 1:49.6
Nurburgring Nordschleife 7:38 7:36
Top Gear Track 1:20.8 1:17.6
Vairano Handling Course 1:14.283 1:15.19

Тактико-технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 3,1 3,1
Разгон 0-200 км/ч 10,2 10,4
Разгон 0-300 км/ч 28,8
Макс. скорость км/ч 326 308
Торможение 100-0 км/ч, М 32 31
Боковое ускорение 1,35 1,5
Время 0-402 м / скорость 11,17 / 206 11 / 206
Время 0-1000 м / скорость 20,29 / 265 20,2 / 260
Время 0-1608 м / скорость
Слалом км/ч 120 70,6
Время 0-160-0 10,9
Мощность / масса 570 / 1558 581 / 1767

Баллы

Результаты на трассах 55,5 78
Испытания на полигоне 317,4 69,1
Итого 372,9 147,1

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera побыстрее будет

Вы можете сделать сравнение ещё точнее, добавив немного данных

Редактировать автоLamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

Редактировать автоAcura NSX

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

, если ты впервые зашел на наш сайт и увидел сравнение, которое вдруг пошло в разрез с твоим мировозрением, не спеши исходить говном и рассказывать, как обогнал на светофорных гонках какую-то машину, а здесь, видите-ли, всё неправда. Если у кого-то не получилось разогнать авто, как у нас написано, это не значит, что подобное не возможно. Надо лучше стараться. Все цифры взяты только с реальных замеров авторитетных изданий. Всегда можно самостоятельно найти подтверждение любой цифре. При хорошем поведении, мы, возможно, подскажем кто и когда тестировал конкретный автомобиль. Но есть и небольшая вероятность банальной ошибки, на которую можно указать и мы оперативно всё поправим для корректного сравнения.

Если же искомое авто проигрывает конкуренту по всем статьям, то заслужено получает 0 баллов и это всего лишь констатация факта — данное ведро не едет по сравнению с соперником.

Система начисления баллов, возможно, ещё будет немного доработана, но это не изменит тенденцию и уж тем более имя победителя.

«To finish first, you must first finish»

Войти 
Регистрация