Кто быстрее?

Чем больше результатов на общих трассах, тем более точным получается сравнение.
С другой стороны, если сравнение происходит только по одному-двум параметрам из ТТХ, то конечным ответом можно пренебречь.
Производитель
Модель
Модификация

Результаты на трассах

Balocco 2:42 2:45.48
Circuit de Nevers Magny-Cours 1:19.4 1:20.7
Fuji Speedway (после 2005) 1:52.55 1:51.55
Hockenheim Short 1:08.6 1:08.7
Laguna Seca 1:35.4 1:35.62
Le Mans 1:47.3 1:48.63
Nurburgring Nordschleife 7:25 7:26
Ring Knutstorp (conf. 2) 1:11 1:08.1
Sachsenring 1:34.8 1:32.51

Тактико-технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 2,9 2,8
Разгон 0-200 км/ч 8,6 9,6
Разгон 0-300 км/ч 23,9 29,7
Макс. скорость км/ч 354 330
Торможение 100-0 км/ч, М 32 30,4
Боковое ускорение 1,05 1,06
Время 0-402 м / скорость 10,4 / 219 10,7 /
Время 0-1000 м / скорость 19,1 / 281 19,9 / 270
Время 0-1608 м / скорость 27,1 / 304
Слалом км/ч 116
Время 0-160-0
Мощность / масса 700 / 1721 560 / 1592

Баллы

Результаты на трассах 109,5 91,5
Испытания на полигоне 78,6 22,3
Итого 188,1 113,8

Lamborghini Aventador LP700-4 побыстрее будет

Вы можете сделать сравнение ещё точнее, добавив немного данных

Редактировать автоLamborghini Aventador LP700-4

Редактировать автоPorsche 911 Turbo S PDK

Комментарии

0 8 февраля 2016 г. 2:07:39 Pavel

на деле все наоборот https://www.youtube.com/watch?t=3&v=Jds2RczAbvg

0 4 марта 2016 г. 23:49:24 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Pavel, ну хз, на вашем видео Ламбо делает квотер за 11.35сек, а на моем за 10.8 - ЛИНК

Астоны рулят

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

, если ты впервые зашел на наш сайт и увидел сравнение, которое вдруг пошло в разрез с твоим мировозрением, не спеши исходить говном и рассказывать, как обогнал на светофорных гонках какую-то машину, а здесь, видите-ли, всё неправда. Если у кого-то не получилось разогнать авто, как у нас написано, это не значит, что подобное не возможно. Надо лучше стараться. Все цифры взяты только с реальных замеров авторитетных изданий. Всегда можно самостоятельно найти подтверждение любой цифре. При хорошем поведении, мы, возможно, подскажем кто и когда тестировал конкретный автомобиль. Но есть и небольшая вероятность банальной ошибки, на которую можно указать и мы оперативно всё поправим для корректного сравнения.

Если же искомое авто проигрывает конкуренту по всем статьям, то заслужено получает 0 баллов и это всего лишь констатация факта — данное ведро не едет по сравнению с соперником.

Система начисления баллов, возможно, ещё будет немного доработана, но это не изменит тенденцию и уж тем более имя победителя.

«ТАЗ — не авто, не обманывай себя»

Войти 
Регистрация