Кто быстрее?

Чем больше результатов на общих трассах, тем более точным получается сравнение.
С другой стороны, если сравнение происходит только по одному-двум параметрам из ТТХ, то конечным ответом можно пренебречь.
Производитель
Модель
Модификация

Результаты на трассах

Le Mans 1:47.3 1:46.17
Mireval 1:30.69 1:30.9
Nurburgring GP (3.7 км) 1:38.8 1:34.4
Sachsenring 1:34.8 1:33.15
Vairano Handling Course 1:13.86 1:12.29

Тактико-технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 2,9 3
Разгон 0-200 км/ч 8,6 8,2
Разгон 0-300 км/ч 23,9 23,7
Макс. скорость км/ч 354 333
Торможение 100-0 км/ч, М 32 32
Боковое ускорение 1,05 1,07
Время 0-402 м / скорость 10,4 / 219 10,46 / 223
Время 0-1000 м / скорость 19,1 / 281 18,8 / 281
Время 0-1608 м / скорость 27,1 / 304
Слалом км/ч 116 70,8
Время 0-160-0
Мощность / масса 700 / 1721 653 / 1429

Баллы

Результаты на трассах 3 129
Испытания на полигоне 300,6 19,4
Итого 303,6 148,4

Lamborghini Aventador LP700-4 бесспорная победа

Вы можете сделать сравнение ещё точнее, добавив немного данных

Редактировать автоLamborghini Aventador LP700-4

Редактировать автоMcLaren 650 S

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

, если ты впервые зашел на наш сайт и увидел сравнение, которое вдруг пошло в разрез с твоим мировозрением, не спеши исходить говном и рассказывать, как обогнал на светофорных гонках какую-то машину, а здесь, видите-ли, всё неправда. Если у кого-то не получилось разогнать авто, как у нас написано, это не значит, что подобное не возможно. Надо лучше стараться. Все цифры взяты только с реальных замеров авторитетных изданий. Всегда можно самостоятельно найти подтверждение любой цифре. При хорошем поведении, мы, возможно, подскажем кто и когда тестировал конкретный автомобиль. Но есть и небольшая вероятность банальной ошибки, на которую можно указать и мы оперативно всё поправим для корректного сравнения.

Если же искомое авто проигрывает конкуренту по всем статьям, то заслужено получает 0 баллов и это всего лишь констатация факта — данное ведро не едет по сравнению с соперником.

Система начисления баллов, возможно, ещё будет немного доработана, но это не изменит тенденцию и уж тем более имя победителя.

«ТАЗ — не авто, не обманывай себя»

Войти 
Регистрация