Кто быстрее?

Чем больше результатов на общих трассах, тем более точным получается сравнение.
С другой стороны, если сравнение происходит только по одному-двум параметрам из ТТХ, то конечным ответом можно пренебречь.
Производитель
Модель
Модификация

Результаты на трассах

Anglesey National 1:00.1 0:59.9
Circuit de Nevers Magny-Cours 1:20.16 1:19.33
Haute Saintonge 1:00.27 1:00.537
Hockenheim Short 1:09.7 1:09.7
Laguna Seca 1:36.22 1:35.83
Luk Driving Center 1:05.44 1:06.58
Mireval 1:31.6 1:32.35
Nurburgring Nordschleife 7:28 7:19.63
Rockingham (Conf 2) 1:28.3 1:32.4
Top Gear Track 1:19.1 1:20.4
Tsukuba 1:02.236 1:02.553
Virginia International Raceway 2:49.9 2:45.63
Willow Springs - Streets of Willow 1:22.3 1:23.87

Тактико-технические характеристики

Разгон 0-100 км/ч 3,1 3,2
Разгон 0-200 км/ч 9,2 10,3
Разгон 0-300 км/ч 32,4 32,6
Макс. скорость км/ч 328 334
Торможение 100-0 км/ч, М 32,5 30
Боковое ускорение 1,02 1,4
Время 0-402 м / скорость 10,9 / 216 10,74 / 214
Время 0-1000 м / скорость 19,6 / 271
Время 0-1608 м / скорость 29,3 / 288 29,45 / 284
Слалом км/ч 70,7 120
Время 0-160-0
Мощность / масса 570 / 1485 647 / 1526

Баллы

Результаты на трассах 138 207
Испытания на полигоне 23,8 461,2
Итого 161,8 668,2

Chevrolet Corvette ZR1 бесспорная победа

Вы можете сделать сравнение ещё точнее, добавив немного данных

Редактировать автоFerrari 458 Italia

Редактировать автоChevrolet Corvette ZR1

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

, если ты впервые зашел на наш сайт и увидел сравнение, которое вдруг пошло в разрез с твоим мировозрением, не спеши исходить говном и рассказывать, как обогнал на светофорных гонках какую-то машину, а здесь, видите-ли, всё неправда. Если у кого-то не получилось разогнать авто, как у нас написано, это не значит, что подобное не возможно. Надо лучше стараться. Все цифры взяты только с реальных замеров авторитетных изданий. Всегда можно самостоятельно найти подтверждение любой цифре. При хорошем поведении, мы, возможно, подскажем кто и когда тестировал конкретный автомобиль. Но есть и небольшая вероятность банальной ошибки, на которую можно указать и мы оперативно всё поправим для корректного сравнения.

Если же искомое авто проигрывает конкуренту по всем статьям, то заслужено получает 0 баллов и это всего лишь констатация факта — данное ведро не едет по сравнению с соперником.

Система начисления баллов, возможно, ещё будет немного доработана, но это не изменит тенденцию и уж тем более имя победителя.

«АКПП — это как резиновая женщина»

Войти 
Регистрация