54986 просмотров Weineck Cobra 780cui / 2006 год

Похоже на серийный дрэгстер с использованием N2O. Первая передача растянута до 160 км\ч. Умельцы раздувают этот двигатель до 4500 л.с. Стоит $ 650 000.

И мы не уверены, что это авто поворачивает...

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова родстер
Тип трансмиссии 4 МКПП
Объем двигателя, куб.см 12782
Марка кузова
Начало производства 2006
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 989
Полная масса, кг
Количество мест
Количество дверей
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад % 50 / 50

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
1115 / 7000
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
1760 / 5600
Удельная мощность, л.с./тонну 1127
Мощность с литра, л.с./куб.см 87
Тип двигателя V8
Дополнительная информация о двигателе Разгоняется до 400 км/ч и взрывается нахуй!
Давление наддува, бар.
Используемое топливо 95
Степень сжатия 11,5
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

теория

2,9
Разгон 0-200 км/ч

теория

4,9
Разгон 0-300 км/ч

теория

10
Максимальная скорость, км/ч 320
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g
Время 0-402 м. /
скорость на финише
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи 2.7
Передаточное число 1-й передачи 2,741
Передаточное число 2-й передачи 1,778
Передаточное число 3-й передачи 1,15
Передаточное число 4-й передачи 0,863
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Покрышки 255/40 - 315/35
Радиус дисков R18
Передняя подвеска независимая, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска независимая, поперечный стабилизатор

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

+2 8 июня 2010 г. 18:38:04 flyer

где ее разгон до 100???? :)))))

+1 8 июня 2010 г. 19:49:29 Maxell

Не размениваются на такие мелочи, это удел овощей =)

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 21 августа 2010 г. 2:55:59 lucifer

вес меньше лошадей!!!!!!!

0 27 октября 2010 г. 20:04:58 Romanchik97

Капец,за такие деньги можно купить Audi R8,но здесь почти в 9 раз больше лошадей,

если здесь правда написана. 

+1 28 октября 2010 г. 10:59:52 Maxell

Здесь всё точно, но купить её очень сложно.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 29 октября 2010 г. 15:15:48 TheArhusRider

Еклмн... Никогда не думал, что у этого аппарата столько лошадок и литров.. :0. Поражен...

Don't try to be another thing, just be youself!:)

+1 29 октября 2010 г. 15:23:27 TheArhusRider

Как?! Как они достигли такой массы при такой движухе?! Она не рассыпается случаем на скорости и в поворотах?:) Что это за двигатель такой, по всей видимости легкий, современный (4 клапана на цил.), 12,7 литра...!!!!! От чего он там стоит?! Кто-нибудь в курсе? Я себе такой хочу на крузак!:)

Don't try to be another thing, just be youself!:)

+3 29 октября 2010 г. 17:11:04 Maxell

Судя по технологии производства, они сами дорабатывают движки до нужного объёма. А вот кто выступает в качестве донора - вопрос.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

-1 15 января 2011 г. 22:49:23 Akira_Hibiki

Ребят, я не знаю какой идиот это все писал, но у машины реальная мощность "всего" 1100 лошадок, реальная акционная цена 13,5 миллионов, произведено 15 штук и разгоняется этот "зверь" только до 300 км/ч. И таки да, поворачивает, и таки да, весьма неплохо.

0 15 января 2011 г. 22:50:45 Akira_Hibiki

А, и забыл сказать - разгон до сотни за счет механики что не дает плавно подать мощность на ведущие колёса машина теряет на разгоне сцепление из-за чего разгон до сотни "жалких" 3,2 секунды.

+2 15 января 2011 г. 23:24:41 Maxell

Тот идиот, который отличает horsepower от лошадиных сил. Никакого официального разгона до сотни нет. Так же и нету никаких тестов, подтверждающих хорошую управляемость автомобиля.

Есть только та инфа, что здесь уже опубликована.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

-1 19 января 2011 г. 6:02:00 Akira_Hibiki

Сообщение от  написанное :

Эмм... а ЧЕМ отличаются лошадиные силы от лошадиных сил? Это раз... два по запросу Weineck Cobra 780cui Limited Edition показанна вполне чёткая инфа о разгоне до сотни, но о преодолении 200 или 300 км/ч ничего не сказанно, как и сказанно о том что максималньая скорость 300 км/ч. Не путайте народ.

0 19 января 2011 г. 6:08:45 Akira_Hibiki

Сообщение от  написанное :

Спасибо хоть то убожество касателньо максимальной скорости убрали... а то какой-то недомерок высказался...

0 19 января 2011 г. 6:15:32 Akira_Hibiki

V8 13 litre 1200HP
0-100km/h 2.9 sec
0-200km/h 4.9 sec
0-300km/h 10 sec

Only 15 Cars & 10 cars already sold 1100ch & 1760Nm V8 12.9L . World's strongest and best accelerating road legal car AC Cobra 780cui Limited Edition (1.100hp/1.760Nm) This AC Cobra 780cui Limited Edition (of which only 15 units will be built for the world market making it a super rare collector's car) is equipped with a 12,9 ltrs. naturally aspirated V8 engine which generates a maximum power of 809kW/1.100hp at 7.000rpm. and a maximum torque of 1.760Nm at 5.600rpm. The redline is set at 8.000rpm.! It's weight-to-power ratio is 0,9Kg/hp (or 900 grams/hp!) due to its body being completely deep drawn from highest quality aircraft honeycomb carbon fibre. This AC Cobra 780cui Limited Edition accelerates from 0-300 km/h in approx. 10 seconds (depending on road conditions like surface quality, temperature, tyres) and, of course, the ability of the driver!!! The weight balancing is exactly 50:50, making the AC Cobra 780cui Limited Edition one of the best balanced and most driveable super high-performance cars in the world.

The AC Cobra was a BRITISH built and designed sports car that was produced during the 1960s.

0 19 января 2011 г. 6:17:23 Akira_Hibiki

То есть с управляемостью у этого немца все нормально. Иначе не имеет смысл проводить балансировку 50/50. Во-вторых разгон до сотни есть и вполне официальный - как и замер максимальной скорости, кстати, стоит ограничитель.

0 21 января 2011 г. 12:25:50 Maxell

О различии лс и hp можешь здесь прочитать.

Ссылку, пожалуйста, на оф. разгон до сотни. На сайте производителя такой инфы не видел.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 7 февраля 2011 г. 19:34:52 Akira_Hibiki

Случается, что автомобили на колесах выдают мощность больше, чем производитель заявляет на маховике - это технически невозможно, это раз, два, мощность высчитывается не в лошадиных силах а в киловаттах (лошадки  проще к пониманию, по этому люди высчитывают мощность по принципу "1 квт = 1,36 лс грубо говоря). Разница в "официальной мощности" определяется не непосредственно мощностью, а методом измерения - с коленвала, маховика, хвостовика, и непосредственно колёс, в порядке убывания мощности. В США только в начале-середине 70-х был принят закон запрещающий снимать мощность непосредственно с коленвала, в то время как у нас изначально бралась мощность с колёс. В любом случае - это именуется bhp. Сокращенно - hp. Далее, 472,5 лошадиных силы и 1030 ньютон-метров момента - настолько же реальный показатель (Broklands и Mulsanne), как 1500 лошадиных сил на 1100 ньютон-метров (дрегстер из шевроле корветт на 98-ом). Так что высчитывать мощность относительно крутящего момента тоже не слишком верно. далее, вот фицияльная вполне себе реклама с которой я скопировал текст:

 

http://www.youtube.com/watch?v=p3gYNxmzJNw

0 7 февраля 2011 г. 20:02:53 Maxell

Сообщение от  написанное :

это технически невозможно

Не возможно, если изначально мощность указана верно. Но её часто намерено занижают, вот тебе один из примеров. Насчет киловатт да, это 1kW= 1.36 л.с.=1.34hp. У них единица силы отличается от нашей. Так что все те цифры верны. Лошадиная сила тоже вполне полноправная единица измерения. 

Большинство либо не в курсе этих различий, либо принебрегают. Но мы различаем эти две силы.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 7 февраля 2011 г. 20:47:55 Akira_Hibiki

Признаться честно я в первом сообщени указал и про занижение ,и разницу в замерах, и много ещё чего, в общем изрядно пострадал графоманством, да блогополучно "просрал все полимеры"))) Глубочайшие извинения... её кстати не только занижают но и завышают - например мощность с колес у Ford'а с которого писали КПП для двадцать первой волги в 8-и цилиндровом варианте была указанна в 130, а на деле было 115 лошадей... кстати не понял соль "примера". На фицияльном сайте заявлено о без малого 470 кобылах, в то время как на деле оказалось 442... в чем занижение официалньой мощности? О_о...

0 7 февраля 2011 г. 22:01:13 Maxell

В среднем потери на моноприводе с МКПП от маховика к колесам 11%-13%. То есть на колесах должно быть не больше ~420 сил, а оказывается потерь меньше 5%. На некоторых авто мощность на колесах больше, чем обещает производитель. Это всего лишь статистика.

У лексуса ЛФА вообще потерь 23%, это может говорить как о завышенной производителем мощности, так и особенностях автомата, они теряют больше.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 20 февраля 2011 г. 11:13:49 Akira_Hibiki

Ну не всегда теперь, загнул ты на счёт автоматов - Камаро с ви-эйт (к примеру) с автоматом более прыток на разгон чем с механикой, а вот на квотере ему уступает конечно (задумчивость автоматов, походу, так и не побороли). Хм... странно... смысл обещать заведомо больше (мощность на коленвале) когда она заведомо ниже (на колёсах). Маркетинг?... касательно лексуса - так ЛЮБОЙ менее практичный чем, скажем, Dodge Challenger, Ford Mustang или mazda 3, RX-8 или Nissan 370Z можно описать - купить что бы любоваться. Так что потери на трансмисии понятны - такие машины предназначенны не для езды а для понтов "по брошурке". можно позволить и 23% потерь.

0 20 февраля 2011 г. 11:44:24 Maxell

Я не говорю, что современные автоматы медленные. Даже наоборот, они быстрее, это многократно доказанный факт. Я лишь имел ввиду, что на автоматах, в серднем, потери больше, чем на механике.

А с заводскими характеристиками все в общем-то честно, за редкими исключениями. Они ведь пишут мощность двигателя, а не количество лошадок, доходящих до колёс. Так было всегда.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 12 марта 2011 г. 18:32:12 vivabogdanov
vivabogdanov

GTR-лучшая пулялка )

You'll Never Walk Alone

0 17 ноября 2011 г. 19:52:37 BARANoff

Сообщение от  написанное :

Что это за двигатель такой, по всей видимости легкий, современный (4 клапана на цил.), 12,7 литра...!!!!! От чего он там стоит?!

Наверно от "авакса"!!! (кто не знает, это огромный самолет "АвиаКомплексРадиоОбнаружения"

0 16 января 2012 г. 10:29:53 Samano312

http://awesomeengines.biz/780ci-1520hp-5-bore-space-bbc-race-engin/

Не удивлюсь если за основу брали предыдущий вариант данного мотора.

+1 22 января 2012 г. 19:25:58 scuderia

На мой взгляд характеристики разгона 200 и 300 которые возможно и были зарегестрированны,

во первых делались на клею а во вторых бессмысленны на сухом асфальте пусть и и трековом. 

0 11 января 2013 г. 20:51:56 bogdan031696

Сообщение от  написанное :

GTR-порівняно з коброю пухкалка!!!

10 с. і вже 300 км.год.

0 27 января 2014 г. 15:06:26 konstantinka

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии4 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см12782
Тип двигателяV8
Снаряженная масса, кг989
Развесовка перед/зад %50 / 50
Максимальная мощность, л.с.1115 / 7000
Максимальный крутящий момент1760 / 5600
Удельная мощность л.с./тонну1127
Мощность с литра87
Разгон 0-100 км/ч

теория

2,9
Разгон 0-200 км/ч

теория

4,9
Разгон 0-300 км/ч

теория

10
Максимальная скорость, км/ч320

«Тормоза придумали трусы»

Войти 
Регистрация