8279 просмотров Rimac Concept One / 2018 год

На каждом колесе по электродвигателю с жидкостным охлаждением. Питает двигатели 10 блоков литий-фосфатных аккумуляторов общей емкостью 92 кВт*ч, собственная разработка Rimac Automoboli. При скорости 70-80 км/ч автономия составит целых 600 км, а зарядить 80% батареи можно всего за 20 минут на специальной станции. Максимальная скорость Concept One составляет 355 км/ч, при том что до первой сотни он выстреливает за 2.5 секунды! Будет выпущено всего 88 экземпляров.

Добавил Vanish

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии вариатор
Объем двигателя, куб.см
Марка кузова
Начало производства 2018
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4146 x 1854 x 1070
Колесная база, мм 2563
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг

теория

1900
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

теория

44 / 56

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
1261 /
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
1600 /
Удельная мощность, л.с./тонну 663
Мощность с литра, л.с./куб.см
Тип двигателя электродвигатель
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

теория

2,5
Разгон 0-200 км/ч

теория

6,2
Разгон 0-300 км/ч

теория

14
Максимальная скорость, км/ч

теория

355
Тормозной путь 100-0 км/ч, м

теория

31,5
Боковое ускорение g

теория

1,4
Время 0-402 м. /
скорость на финише
10,22 / 248
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

+1 27 августа 2012 г. 17:54:31 kostik

слов нету...

божественно!

I like ferrai!

0 28 августа 2012 г. 21:04:17 polkkk
polkkk

согласен, прост и офигителен, гениально

0 26 октября 2012 г. 7:26:21 Vanish
Vanish

Удивляет достаточно большое боковое ускорение в 1,4 Ж при довольно большой массе.

0 26 октября 2012 г. 23:15:55 Maxell

Производители всегда врут на этот счет, уверен у него не больше 1,2G будет.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 8 января 2016 г. 23:23:11 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Блин, это бог электрокаров, я его люблю. Жаль нету заездов на квотер против какой-то Ламбы, Ауди или Ferrari.

P.S. Вроде есть еще вот такой кар, тоже не плох. 

Астоны рулят

0 5 марта 2016 г. 0:19:17 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Вроде как усовершенствуют до 1384 л.с. и 1800 Nm - и тогда сможет 0-300 делать за 13.1 - это быстрее, чем Hennessey Venom GT (1200 hp) (2013) - абалдеть!

Астоны рулят

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссиивариатор
Приводполный
Тип двигателяэлектродвигатель
Снаряженная масса, кг

теория

1900
Развесовка перед/зад %

теория

44 / 56
Максимальная мощность, л.с.1261 /
Максимальный крутящий момент1600 /
Удельная мощность л.с./тонну663
Разгон 0-100 км/ч

теория

2,5
Разгон 0-200 км/ч

теория

6,2
Разгон 0-300 км/ч

теория

14
Максимальная скорость, км/ч

теория

355
Тормозной путь 100-0 км/ч, м

теория

31,5
Боковое ускорение g

теория

1,4
Время 0-402 м. / км/ч10,22 / 248

Материалы по меткам

05.11

BMW Vision Efficient Dynamics пойдет в серию

BMW официально подтвердили, что концепт Vision Efficient Dynamics (VED), впервые представленный во Франкфурде 2009 перейдет от стадии концепта до серийного производства.

«Если из вашего Ленд-Ровера ничего не течет, значит всё уже вытекло»

Войти 
Регистрация