6576 просмотров Renault Clio Sport / 2006 год

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод передний
Тип кузова хэтчбек
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова CRON
Начало производства 2006
Конец производства 2009
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 3991x1768x1484
Колесная база, мм 2585
Длина передней оси, мм 1520
Длина задней оси, мм 1520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 120
Снаряженная масса, кг 1288
Полная масса, кг 1690
Количество мест 5
Количество дверей 3
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Объем топливного бака, л 55
Развесовка перед/зад % 63 / 37

Двигатель

Марка двигателя F4R 830
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
197 / 7250
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
215 / 5550
Удельная мощность, л.с./тонну 152
Мощность с литра, л.с./куб.см 98
Тип двигателя L4
Дополнительная информация о двигателе с распределенным впрыском, расположение спереди,
Давление наддува, бар.
Используемое топливо 98
Степень сжатия 11,5
Диаметр поршня, мм 82,7
Ход поршня, мм 93
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro4
Выброс CO2, грамм 209

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 6,9
Разгон 0-200 км/ч 31,9
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 223
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36,1
Боковое ускорение g
Время 0-402 м. /
скорость на финише
15 / 151
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
27,5 /
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 2 мая 2011 г. 9:58:31 Maxell

Trezvii, бокового ускорени и разгона на 1/4 я не увидел по ссылке.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 2 мая 2011 г. 17:43:16 Trezvii

Сообщение от  написанное :

1. Боковое ускорении (1,25g) взято из замеров TopGear за ноябрь 2010г. (для phase2, но не принципиально, так как  конструктивно на 99% они идентичны) ( https://files.me.com/pskobelev/20n0en ).

2. Мощность всё-таки - 197 л.с. (соответственно 98,6 л.с. с 1-го литра ): http://www.timesonline.co.uk/tol/driving/jeremy_clarkson/article3458585.ece . И у меня в ПТС именно 197л.с. написано ))  Отсюда и название - Clio RenaultSport 197 (III).

3. Аэродинамическое сопротивление ошибся - уточню CdA=0,77 ( http://www.hwupgrade.it/forum/archive/index.php/t-1166166.html ).

4. Разгон 1/4 в стоке (14,9) уже забыл где видел (возможно это был Cup, у которого двигатель и коробка таже, только сама машина чуть легче; либо phase2, который на 6 л.с. мощнее) - щас нашёл лучшее только 15,0 сек. и тут же выезд 0-1 км = 27,5 сек, а также выброс СО=209гр/км ( http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=141471 ) . Вот скорость выезда из 1/4  на 151 км/ч ( http://www.torquestats.com/index.php?pid=mph250&time_filter=real&drive_filter=FWD ).

5. Торможение: 60-0=13,1м, 100-0=36,1м, 200-0=145,8м ( http://www.zeperfs.com/en/fiche1348-renault-clio-iii-rs.htm ).

6. Максимальная скорось в большинстве источников указана 215 км/ч, но в конце 2007г. на заводе изменили передаточное отношение 6-й передачи, в результате она поднялась до 223 км/ч. В Россию ввезены все RS 2008г.в., поэтому у них у всех максимум 223.

0 2 мая 2011 г. 19:01:17 Maxell

Не знаю как TG меряют боковоу скорение, но видимо как и немцы. Публикуют кратковременное рывковое ускорение. Не понимаю ценность этой цифры, когда важнее перегрузка, которую стабильно может держать авто на ходу движения всей окружности, как это делают американцы и автопроизводители. 1G стабильного бокового ускорения это уже много.

А Cx у клио должен быть между 0.3 и 0.35.

Остальное подправил.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 2 мая 2011 г. 19:13:24 Trezvii

Сообщение от  написанное :

Ну да, эта была максимальная (пиковая) боковая перегрузка при прохождении трека, причём оказалась выше, чем у Impreza Cosworth (400л.с.), Focus RS500 (350л.с.) и Golf VI R (271л.с.). По технологии замера я не в курсе.

По аэродинамике, тоже не спорю - так как не осведомлен должным образом по этому вопросу.

0 2 мая 2011 г. 19:16:29 Trezvii

Нашёл: Сх=0,34. Были правы в диапазоне ).

http://www.forum-auto.com/les-clubs/section21/sujet369460.htm

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 МКПП
Приводпередний
Объем двигателя, куб.см1998
Тип двигателяL4
Снаряженная масса, кг1288
Развесовка перед/зад %63 / 37
Максимальная мощность, л.с.197 / 7250
Максимальный крутящий момент215 / 5550
Удельная мощность л.с./тонну152
Мощность с литра98
Разгон 0-100 км/ч6,9
Разгон 0-200 км/ч31,9
Максимальная скорость, км/ч223
Тормозной путь 100-0 км/ч, м36,1
Время 0-402 м. / км/ч15 / 151
Время 0-1000 м. / км/ч27,5 /

Материалы по меткам

18.06

Renault Megane RS 265 Trophy установил рекорд Нюрбургринга

Megane RS 265 Trophy установил рекорд для переднеприводных авто

Конкуренты

«Умеешь ездить? Вали в Мячково!»

Войти 
Регистрация