10105 просмотров Porsche 911 Turbo S PDK / 2013 год

Добавил Vito

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7 АКПП
Объем двигателя, куб.см 3800
Марка кузова Купе
Начало производства 2013
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4,506x1,880x1,296
Колесная база, мм 2450
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1605
Полная масса, кг 1990
Количество мест 4
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м 10,9
Объем топливного бака, л 68
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
560 / 6500
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
700 / 2100
Удельная мощность, л.с./тонну 348
Мощность с литра, л.с./куб.см 147
Тип двигателя B6
Дополнительная информация о двигателе Twin Turbo
Давление наддува, бар.
Используемое топливо 98
Степень сжатия 9,8
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм 77,5
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro5
Выброс CO2, грамм 227

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 2,76
Разгон 0-200 км/ч 9,3
Разгон 0-300 км/ч 24,7
Максимальная скорость, км/ч 330
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 30,4
Боковое ускорение g 1,06
Время 0-402 м. /
скорость на финише
10,5 / 207
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
19,3 / 266
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи 3,33
Передаточное число 1-й передачи 3,91
Передаточное число 2-й передачи 2,29
Передаточное число 3-й передачи 1,58
Передаточное число 4-й передачи 1,18
Передаточное число 5-й передачи 0,94
Передаточное число 6-й передачи 0,79
Передаточное число 7-й передачи 0,62
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи 3,55

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 31 декабря 2013 г. 23:48:19 Pavel

От нуля до 300 на видюхе уже разогнали за 23 сек и максималку развили 333))Но разгон начался с 36 секунды ,а до 300 дошло в 1 минуту ровно)))   http://www.youtube.com/watch?v=HoKst5KKtdQ

0 9 ноября 2015 г. 17:31:26 Pavel

Maxell, Можете иcправить кстати разгон про него.У него разгон составляет 24,5  сек 0-300 как подсчитал на видео.Так как тронулся он с места с 35,5 сек,а стрелка до 300 достигла в ровно в 1:00))                                     http://www.youtube.com/watch?v=HoKst5KKtdQ

0 21 ноября 2015 г. 15:18:47 Maxell

Похоже на правду

If everything seems under control, you're just not going fast enough

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии7 АКПП
Приводполный
Объем двигателя, куб.см3800
Тип двигателяB6
Снаряженная масса, кг1605
Максимальная мощность, л.с.560 / 6500
Максимальный крутящий момент700 / 2100
Удельная мощность л.с./тонну348
Мощность с литра147
Разгон 0-100 км/ч2,76
Разгон 0-200 км/ч9,3
Разгон 0-300 км/ч24,7
Максимальная скорость, км/ч330
Тормозной путь 100-0 км/ч, м30,4
Боковое ускорение g1,06
Время 0-402 м. / км/ч10,5 / 207
Время 0-1000 м. / км/ч19,3 / 266

Материалы по меткам

11.09

Новые рекорды Нюрбургринга

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга

09.10

Porsche снова покоряет Нюрбургринг

Порше настойчиво продолжает укатывать асфальт Нюрбургринга в погоне за новыми рекордами

28.07

Comparable-ность

Трассы, машины, люди, результаты. Зачем автопроизводители и журналисты всего мира занимаются этим, казалось бы, бесполезным делом?

«Умеешь ездить? Вали в Мячково!»

Войти 
Регистрация