51669 просмотров Porsche 911 GT2 RS / 2011 год

Самый быстрый порш в количестве 500 штук по цене $245,000

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 3600
Марка кузова
Начало производства 2011
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4469 x 1852 x 1285
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
620 / 6500
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
588 / 6400
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
700 / 2250
Удельная мощность, л.с./тонну 442
Мощность с литра, л.с./куб.см 172
Тип двигателя B6
Дополнительная информация о двигателе Metzger Twin Turbo
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 3,3
Разгон 0-200 км/ч 9,4
Разгон 0-300 км/ч 26,7
Максимальная скорость, км/ч 330
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 31
Боковое ускорение g 1,5
Время 0-402 м. /
скорость на финише
11,1 / 214
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч 117
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Покрышки 245/35 - 325/30
Радиус дисков R19
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 10 сентября 2011 г. 23:21:40 Pavel

машина просто супер 

0 10 сентября 2011 г. 23:22:57 Pavel

чисто гоночный автомобиль

0 10 сентября 2011 г. 23:25:49 Pavel

немцы умет делать гоночные автомобили

0 7 апреля 2012 г. 23:12:11 Pavel

У вас тут ошибка, исправьте . GT2 RS весит на самом деле 1370 кг.

0 23 июня 2012 г. 12:16:32 JamesBond
JamesBond

Porsche Beetle ? Volkswagen 911 !

The best car in the world - Pagani Zonda .

0 11 декабря 2012 г. 22:59:41 Pavel

 Вот этот суперкар тоже мне сильно нравится да и вообще все Порши, а я скажу даже чем мне он нравится , раскрою секрет и саму фишку. Он быстрее на трасах (на треках) всех экзотических новейших ,современных, дорожных, серийных суперкаров в этом поколении  : Audi R8 всех моделей ; всех Bentley ; всех Bugatti;всех Корветов;всех Вайперов, но кроме ACR (2011) именно ; всех Ferrari, но кроме 599 XX , FXX , 458 Сhallenge ,  Zonda R и ACR-X их я в счет не беру потому что это прототипы , они не для дорог пользования ;всех Фордов Shelby;всех Гумпертов кроме Аполло Speed; всех Ламбо обсолютно; LFA ;всех Мерсов; всех МакЛаренов;всех GT-R, но незнаю на счет GT-R 2013?Но по Нюрику GT2 RS опять не быстрее уже 3 раз за 2 года и получается Порш победил и разобрался с Ниссанами ;всех Noble; всех PAGANI, не знаю как Хуайра ? И всех которых перечислил он их еще не только быстрее, НО и ДЕШЕВЛЕ (!),  но кроме американских , GT-R и R8. Но остальных всех дешевле(!) и он их фигарит просто  - это и есть сама фишка. Вот чем мне он нравится . Эта машина я считаю заслуживает уважение .

0 11 декабря 2012 г. 23:05:11 Pavel

 Но американских дороже  я имею ввиду ACR и ZR1

0 14 декабря 2012 г. 18:34:04 Pavel

И еще я забыл, что он и Астонов дешевле.

0 14 декабря 2012 г. 19:28:28 Pavel

У меня ощущение такое  вообще возникает , что на самом деле сейчас настоящие трековые суперкары - это Viper, Porsche, Corvette, GT-R , которые имеют хороший рейтинг на трассах; эти фирмы реально думают создавать не просто трековые, но чтоб они были  дешевле и выгодные по цене. А остальные как Ламбо , Феррари, МкЛарен и другие европейские суперкары по сравнению с этими  4 -мя они просто проигрывают им и тем более дороже во много раз , получается они ни путевые просто . Нет они конечно супер , но они не такие гоночные как эти 4 .

0 15 декабря 2012 г. 4:56:35 corvette

Ну на счот цены я бы поспорил. Тут уж не соглашусь. Самый дешовый Поршик 911 стоит около 100000 баксов. Подумай , что можно купить на эти деньги в Америке. , На счот того что быстрее Корветов абсолютно всех, тоже несходняк. 

1 заезд 911 ГТ 2 RS по Нюрику нигде не подтверждён, во всяком случае я такое слышал

2 Z06 Centinental Edition и ZR-1 Centinental Edition вообще не испытывались на европейских трассах , поэтому об их быстроте можно только догадываться.

3 Стоковый ZR-1 это не совсем ультимативно трэковый спорткар коим является 911 ГТ 2 RS и Viper ACR. Он скорее сопоставим с классическим GT2. Я думаю не стоит сравнивать его с машинами у которых в салоне трубы каркаса безопасности уже вварены в кузов, и у которых спойлеры как у небольших планеров , только в другую сторону.

0 15 декабря 2012 г. 11:27:47 Pavel

Ну ты даже сам не заметил , что GT2 RS дешевле всех европейских суперкаров и всех их щемит, и даже самых дешевых моделей он из этих фирм, и то дешевле. Но почему нельзя сравнить , ZR1 centennial сравнить с ним можно к примеру , обычный может и не стоит.Но не знаю протестируют Centennial вообще, а уж про GT2 RS то что у него не подтвержденное время скорее всего бред я думаю , просто тогда зачем это время приписывать в топ  Нюрика , значит получается это факт. Если этот какой-то японец про своего нового GT-R сказал , то что там потеря  половины секунды - и приписали это время , GT2 RS тестировали 2 раза причем . 1-ый результат 24 с чем - то тестировал SportAuto, а 18 сек уже поставил время Timo Kluck .

0 16 декабря 2012 г. 5:58:23 corvette

Понял ., отползаю. И всё де я считаю что 245000 это довольно не мало. Опять же в Штатах даже за меньшую сумму можно преобрести Hennessey Viper Venom 1000 TT/  А это уже класс Бугатти Вуерон )) Который рвёт её как Тузик бабушкины панталоны.

0 16 декабря 2012 г. 6:03:16 corvette

Из европейцев мне Только пару Лотосов нравится. Естессно Порш, ТVR, наша ЛАДА (заднеприводные модели ) А то что спорткары сейчас рвут дорогие суперкары, это лишь доказывает что они построены для дела а не для понтов , типа поставить в гараж как трофей и любоваться из далека.

0 17 декабря 2012 г. 17:54:37 Pavel

 Но этот суперкар для дела сделан тоже . На нем хулиганить  можно , на уличных гонках постоянно участвовать и от погони смываться. Можно гнать на полную дурь , где дороги прямые чисто , которые вне города идут , главное поставить антирадар от копов и отлично.

0 18 декабря 2012 г. 11:29:41 corvette

Ну вообщем да. Ценовой диапазон 911 Поршей весьма узок , грубо говоря от 100000 до 250000 . Если ищеш машину в районе 100000 , то если ты серьёзний драйвер врядле станиш тратить такие баблища на стандартный 911 Поршик. Но если дело этой суммой не ограничится то тут как раз стоит серьёзно подумать об ГТ2 РС.

0 18 марта 2013 г. 19:39:17 MrRyanCooper
MrRyanCooper

MacLaren P1 его уделает, могу спорить на миллион.

Астоны рулят

0 19 марта 2013 г. 9:09:59 Pavel

Но конечно, естественно.Даже не сравнить никак.

0 25 марта 2013 г. 21:20:13 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Но я не против этого Порша, например на драг в игре NFS беру именно его и все остальные имеющиеся там тачки отдыхают :)

Астоны рулят

0 26 марта 2013 г. 10:14:17 Pavel

Я в  NFS тоже играю,особенно в Hot Pursuit.Там GT2 RS можно только на той акции пакет Super Sports.Вот я мечтал о нем погонять,но этой акции уже нет .Но так я особенно в экзотику захожу.Выбираю всегда ACR , ZR1 и MP4-12C и даже Zonda Cinque.Но вот в принципе у ZR1 очень управление тугое,тяжеловатое.Но по жизне может у него не такое прям жесткое управление,незнаю конечно .Но американские суперкары дрифтуют очень хорошо,но зато при  таких поворотах на большой скорости выходишь на них,особенно ACR. Я в онлайн особенно играю и первые места занимаю на ACR,постоянно ,но провалы бывают даже не мало,в аварию попадаешь и уходишь.

0 27 марта 2013 г. 1:31:51 corvette

Там звуки машин какие то не правильные. Ещо европейские норм, а американские , особенно звук Вайпера , ужооос !!! А игра ничо так порадовала.

0 27 марта 2013 г. 15:48:13 Pavel

В онлайн я там опытнее всех играю у меня ник Autolocker-NFS ,не слышал случайно такого опытного игрока-это как раз я . Вот я там играю и не вижу ни одного нормального опытного игрока,там одни читеры ,они едут на ровне со мной,но многие.Но натуральных гонщиков я там не вижу вообще и все равно я этих читеров делаю,первые много раз занимаю.Там такие читаки ,что азот бесконечный,то есть читы на автоповороты.В гонках читирить это просто позор.

0 27 марта 2013 г. 19:21:52 Pavel

Но в этой игре там много чего не реально.В экзотике там вообще почему то на трассах самый быстрый мерс SLR Stirling Moss,по жизни я думаю вообще на треках так себе как Мурсилаго SV, на самом деле там ACR самый быстрый , но он и в игре самый быстрый ,если не считать SLR, и GT2 RS тоже быстрый . А в разделе суперкарах там SL65 AMG Black, просто нереальный , почему то он тоже там самый быстрый прям в экзотику его тащи, в этом разделе суперкарах я просераю из-за этого SL65 , да еще если игрок полный читер он скорость максимальную просто не реально набирает ,аж 357км/ч на азоте - в жизни он просто фуфло , он просто просерать будет любому суперкару.

 

 

 

 

0 27 марта 2013 г. 19:30:41 Pavel

Вот я не знаю как у Корвет ZR1 способности в жизни, в игре там у него управление тяжелое и тугое очень.В жизни я думаю он резкий и ловкий. Мне кажется разработчики игры не правильно его сделали.

0 13 июля 2013 г. 17:53:44 Pavel

Офигеть!! Максималку GT2 RS развили аж до 343 км/ч, можете исправить вместо 330.

http://www.youtube.com/watch?v=B5PA6zmH1Ak

0 31 августа 2013 г. 20:51:26 Pavel

Maxell,вы можете исправить скорость 330,уже на видео разогнали до 343,ссылка вверху))

0 2 сентября 2013 г. 13:52:28 Maxell

Непонятный источник, там тюнинг скорее всего.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 2 сентября 2013 г. 16:49:05 Pavel

Сообщение от  написанное :

Да нет,я считаю врятле,там разгон был такой же 0-200 как и тут по хар-кам,как считал 9 сек с чем то,но это уже и так ясно 9,8 сек,и 0-300 за 28 сек,это и есть его настоящий серийный заводской разгон ,просто там ограничитель сняли как понимаю.Это прям такая же по сути история точь-в-точь была с 911 GT3 RS 4.0,сначала всем мозг дурили заводскими теоритическим данными,то что машина максималку развивает всего 310,а потом бац через пол года развили 323 и после этого еще через пол года развили аж до дурных 333 км/ч,вот такая вся и суть))))

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см3600
Тип двигателяB6
Снаряженная масса, кг1400
Максимальная мощность, л.с.620 / 6500
Мощность на колесах, л.с.588 / 6400
Максимальный крутящий момент700 / 2250
Удельная мощность л.с./тонну442
Мощность с литра172
Разгон 0-100 км/ч3,3
Разгон 0-200 км/ч9,4
Разгон 0-300 км/ч26,7
Максимальная скорость, км/ч330
Тормозной путь 100-0 км/ч, м31
Боковое ускорение g1,5
Время 0-402 м. / км/ч11,1 / 214
Слалом км/ч117

Материалы по меткам

11.09

Новые рекорды Нюрбургринга

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга

09.10

Porsche снова покоряет Нюрбургринг

Порше настойчиво продолжает укатывать асфальт Нюрбургринга в погоне за новыми рекордами

28.07

Comparable-ность

Трассы, машины, люди, результаты. Зачем автопроизводители и журналисты всего мира занимаются этим, казалось бы, бесполезным делом?

Конкуренты

«Наши слоганы круче, чем на КГ и Лепре»

Войти 
Регистрация