25162 просмотра Porsche 918 Spyder Weissach / 2013 год

Автомобиль лишен кондиционера, дверных панелей, аудиосистемы. Взамен получил магниевые диски, дополнительные аэродинамические элементы и снижение массы на 35кг.

Добавил Maxell

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7 АКПП
Объем двигателя, куб.см 4600
Марка кузова
Начало производства 2013
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4645 x 1940 x 1167
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1634
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад % 43 / 57

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
887 / 8500
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
1280 / 7500
Удельная мощность, л.с./тонну 542
Мощность с литра, л.с./куб.см 192
Тип двигателя V8
Дополнительная информация о двигателе гибрид
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт Euro6
Выброс CO2, грамм 70

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 2,5
Разгон 0-200 км/ч 7
Разгон 0-300 км/ч 19,1
Максимальная скорость, км/ч 345
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 28,8
Боковое ускорение g 1,87
Время 0-402 м. /
скорость на финише
9,81 / 238
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
17,75 / 296
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
25,8 / 313
Слалом км/ч 73,6
Время 0-160-0 9,4

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи 3,91
Передаточное число 2-й передачи 2,29
Передаточное число 3-й передачи 1,58
Передаточное число 4-й передачи 1,19
Передаточное число 5-й передачи 0,97
Передаточное число 6-й передачи 0,83
Передаточное число 7-й передачи 0,67
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

-1 11 сентября 2013 г. 22:30:32 Pavel
Офигеть,во красава!!!)))Я так и знал,что он облопошит этих тупых пафосных, гламурных суперкарчиков как McLaren P1,который проехал всего лишь за 7:04 и этого тупого кляче образного музейного экспоната LaFerrari и при этом он наверное будет стоить в разы дешевле,но просто красава,что еще сказать,пусть они оба знают у кого брать пример))))Но ладно еще P1,он того и стоит,но LaFerrari просто безпонтовая думаю.

0 13 сентября 2013 г. 21:28:06 Pavel

Но не фига себе сколько у него момента,аж 1280 Нм.Но это если с плюсовать все 3 мотора:1 бнензиновый и 2 электромотора,даи тем более как раз у него двигатель V8,а он как раз более моментный, да и оборотистый в отличие от B6.

0 13 сентября 2013 г. 21:28:06 Pavel

Но не фига себе сколько у него момента,аж 1280 Нм.Но это если с плюсовать все 3 мотора:1 бнензиновый и 2 электромотора,даи тем более как раз у него двигатель V8,а он как раз более моментный, да и оборотистый в отличие от B6.

0 2 октября 2013 г. 17:50:09 Vanish
Vanish

Сообщение от  написанное :

Я так и знал,что он облопошит этих тупых пафосных, гламурных суперкарчиков как McLaren P1,который проехал всего лишь за 7:04

"Тупых, пафосных, гламурных" Объяснишь, отчего такая неприязнь? И чем, интересно, этот Порш менее пафосный, чем П1 и Лаферарри? Каждый производитель из этих трех называет свое детище самым совершенным и продвинутым автомобилем, способным на треке оставить всех позади, но, к тому же, пригодным для повседневного пользования. И что значит "всего за 7:04"?  Посмотри в таблицу рекордов и ты увидешь что "всего за 7:04" - это 7-ое место в абсолюте, поставленное дорожным автомобилем. Далее. Вспоминаем, с какого результата начинали в Порш, сперва 7:22, затем 7:14, теперь 6:57. С момента первого и последнего результатов прошло более года. Они Ринг за это время исколесили как хотели. У Мака возможность постоянно тестировать там свой П1 врядли имется. Тем не менее они ставят с ходу одно из лучших времен. Думаю, после кропотливой настройки покажет время в районе 6:55, если не меньше.

0 2 октября 2013 г. 17:58:12 Vanish
Vanish

А результату 918 Спайдер я рад. И был удивлен. Не думал, что такой, довольно тяжелый, суперкар поставит такое время. А зря, в Порш все-таки не гаражные мастера сидят :) Еще Феррари может сказать свое слово, но, хочется верить, что до Мака и Порш они не дотянут.

0 5 октября 2013 г. 15:11:15 Pavel

Сообщение от  написанное :

Естествено это какие то 7:04,это разве время же ведь для такого офигенного гиперкара P1,я думал,что он проедет хотя бы быстрее ACR-X,он его даже не обогнал,вот в чем разоренее,все-таки к чему то немного пафосному тянет,ладно если бы он быстрее проехался ACR-X,я бы ничего не говорил?

0 5 октября 2013 г. 21:52:00 Pavel

Про Мак и Феррари согласен ,по горячился и признаю

0 18 ноября 2013 г. 19:33:28 kostik33

Обновили его характеристики.от 0 до 100 за 2.6 секунды,до 200 за 7,2 секунды,а до 300 за 19,9 секунды.- http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/203788/627e6662.html Добавь Maxell)

0 25 января 2016 г. 23:24:38 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Странная штука, на Нюрике чуть ли не первый, а на Spa-Francorchamps не уделал ни Порша GT4 ни Шевика ZR1.

Астоны рулят

0 31 января 2016 г. 16:25:32 Pavel

Сообщение от  написанное :

Да потому что там сидел какой то лох никчемный)Ясно и видно))Дело не только в машине зависит,а многое еще и в пилоте )

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии7 АКПП
Приводполный
Объем двигателя, куб.см4600
Тип двигателяV8
Снаряженная масса, кг1634
Развесовка перед/зад %43 / 57
Максимальная мощность, л.с.887 / 8500
Максимальный крутящий момент1280 / 7500
Удельная мощность л.с./тонну542
Мощность с литра192
Разгон 0-100 км/ч2,5
Разгон 0-200 км/ч7
Разгон 0-300 км/ч19,1
Максимальная скорость, км/ч345
Тормозной путь 100-0 км/ч, м28,8
Боковое ускорение g1,87
Время 0-402 м. / км/ч9,81 / 238
Время 0-1000 м. / км/ч17,75 / 296
Время 0-1608 м. / км/ч25,8 / 313
Слалом км/ч73,6
Время 0-160-09,4

Материалы по меткам

11.09

Новые рекорды Нюрбургринга

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга

09.10

Porsche снова покоряет Нюрбургринг

Порше настойчиво продолжает укатывать асфальт Нюрбургринга в погоне за новыми рекордами

«To finish first, you must first finish»

Войти 
Регистрация