7017 просмотров Porsche 917 30 Can-Am Spyder / 1972 год

Гоночный прототип, специально разработанный для гонок серии Can-Am. Самая мощная и быстрая гоночная машины за всю историю мирового автоспорта. Её двигатель объёмом 5.4 литра мог развивать до 1500 л.с. и разгонял автомобиль до 240 км/ч только на первой передаче! Автомобиль под номером 6 в цветах SUNOCO команды Роджера Пенске был выпущен в единственном экземпляре, а его единственным пилотом стал гонщик Джордж Фоллмер, который и выиграл чемпионат Can-Am в 1972 году. Вскоре после этой победы автомобиль был запрещён по регламенту гонок, а затем и серия Can-Am прекратила своё существование, как отмечают, из-за отсутствия интриги гонки - все знали, что номер 6 SUNOCO победит, не знали только, с каким отрывом. Поэтому этот автомобиль ещё называют "убийцей Can-Am".

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова родстер
Тип трансмиссии 4 МКПП
Объем двигателя, куб.см 5374
Марка кузова
Начало производства 1972
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4562 x 2085 x 1080
Колесная база, мм 2500
Длина передней оси, мм 1670
Длина задней оси, мм 1654
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 800
Полная масса, кг
Количество мест
Количество дверей
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
1500 / 7800
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
1098 / 6400
Удельная мощность, л.с./тонну 1875
Мощность с литра, л.с./куб.см 279
Тип двигателя V12
Дополнительная информация о двигателе Twin Turbo
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия 6,5
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 1,9
Разгон 0-200 км/ч 4,5
Разгон 0-300 км/ч 11
Максимальная скорость, км/ч 420
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g
Время 0-402 м. /
скорость на финише
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

+1 25 марта 2012 г. 18:40:56 Vanish
Vanish

Это же самый безкоспромисный автомобиль в истории!! В серии CanAm всегда обгонял соперников не менее чем на один круг. По регламенту впоследствии уменьшили объем топливного бака, дабы Порш не проходил. А в Лемане не счесть побед этого автомобиля.  Высокофорсированные весрии в 1560 л.с. разгонялись до 100 км/ч за 1.9(!) сек., до 200 км/ч за 5, а до 320 за 11 секукд.  А максимальная скорость достигнутая автомобилем составила 414 км/ч, причем юольший набор скорости не позволили шины. Автомобиль - Легенда!

0 31 января 2016 г. 9:58:16 valve

Гениальный автомобиль.

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии4 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см5374
Тип двигателяV12
Снаряженная масса, кг800
Максимальная мощность, л.с.1500 / 7800
Максимальный крутящий момент1098 / 6400
Удельная мощность л.с./тонну1875
Мощность с литра279
Разгон 0-100 км/ч1,9
Разгон 0-200 км/ч4,5
Разгон 0-300 км/ч11
Максимальная скорость, км/ч420

Материалы по меткам

11.09

Новые рекорды Нюрбургринга

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга

09.10

Porsche снова покоряет Нюрбургринг

Порше настойчиво продолжает укатывать асфальт Нюрбургринга в погоне за новыми рекордами

«Шумахер-то умеет ездить, а ты?»

Войти 
Регистрация