Привод | полный |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 7 АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 3800 |
Марка кузова | |
Начало производства | 2010 |
Конец производства | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Площадь поперечного сечения, м2 | |
Прижимная сила, кг / км/ч | |
Цена в России, руб. | |
Погрешность спидометра |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | |
Колесная база, мм | |
Длина передней оси, мм | |
Длина задней оси, мм | |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Полная масса, кг | |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Минимальный радиус разворота, м | |
Объем топливного бака, л | |
Развесовка перед/зад % |
Марка двигателя | |
Максимальная мощность, л.с. / обороты в мин. |
530 / 6750 |
Мощность на колесах, л.с. / обороты в мин. |
|
График с динамостенда | |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. |
700 / 4250 |
Удельная мощность, л.с./тонну | 334 |
Мощность с литра, л.с./куб.см | 139 |
Тип двигателя | B6 |
Дополнительная информация о двигателе | turbo, прямой впрыск |
Давление наддува, бар. | 0,8 |
Используемое топливо | 98 |
Степень сжатия | |
Диаметр поршня, мм | |
Ход поршня, мм | |
Кол-во клапанов на цилиндр | |
Экологический стандарт | |
Выброс CO2, грамм |
Разгон 0-100 км/ч | 3 |
Разгон 0-200 км/ч | 9,8 |
Разгон 0-300 км/ч | |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | |
Боковое ускорение g | 1,02 |
Время 0-402 м. / скорость на финише |
10,7 / 208 |
Время 0-1000 м. / скорость на финише |
20,2 / 262 |
Время 0-1608 м. / скорость на финише |
27,8 / 287 |
Слалом км/ч | |
Время 0-160-0 |
Передаточное число основной передачи | |
Передаточное число 1-й передачи | |
Передаточное число 2-й передачи | |
Передаточное число 3-й передачи | |
Передаточное число 4-й передачи | |
Передаточное число 5-й передачи | |
Передаточное число 6-й передачи | |
Передаточное число 7-й передачи | |
Передаточное число 8-й передачи | |
Передаточное число задней передачи |
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
Покрышки | Bridgstone Potenza RE050A 235/35 - 305/30 |
Радиус дисков | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Тип трансмиссии | 7 АКПП |
Привод | полный |
Объем двигателя, куб.см | 3800 |
Тип двигателя | B6 |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Максимальная мощность, л.с. | 530 / 6750 |
Максимальный крутящий момент | 700 / 4250 |
Удельная мощность л.с./тонну | 334 |
Мощность с литра | 139 |
Разгон 0-100 км/ч | 3 |
Разгон 0-200 км/ч | 9,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Боковое ускорение g | 1,02 |
Время 0-402 м. / км/ч | 10,7 / 208 |
Время 0-1000 м. / км/ч | 20,2 / 262 |
Время 0-1608 м. / км/ч | 27,8 / 287 |
11.09
Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга
09.10
Порше настойчиво продолжает укатывать асфальт Нюрбургринга в погоне за новыми рекордами
28.07
Трассы, машины, люди, результаты. Зачем автопроизводители и журналисты всего мира занимаются этим, казалось бы, бесполезным делом?
Комментарии
Anttii, драйв.ру не проводит замеров динамики, 3.3 это паспортные данные, фактически он разгоняется быстрее.
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Уже новое поколение, встречайте Turbo и Turbo S
http://www.autoblog.com/2013/05/03/2014-porsche-911-turbo-and-turbo-s-debut/
гы, за 2.8 сотку, что-то мало верится.
Астоны рулят