28649 просмотров Porsche 911 Turbo S / 2010 год

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7 АКПП
Объем двигателя, куб.см 3800
Марка кузова
Начало производства 2010
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1585
Полная масса, кг
Количество мест
Количество дверей
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
530 / 6250
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
700 / 2100
Удельная мощность, л.с./тонну 334
Мощность с литра, л.с./куб.см 139
Тип двигателя B6
Дополнительная информация о двигателе turbo, прямой впрыск
Давление наддува, бар. 0,8
Используемое топливо 98
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 2,8
Разгон 0-200 км/ч 10
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 315
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g 1,02
Время 0-402 м. /
скорость на финише
10,7 / 208
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки Bridgstone Potenza RE050A 235/35 - 305/30
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 23 апреля 2011 г. 20:11:58 Maxell

Anttii, драйв.ру не проводит замеров динамики, 3.3 это паспортные данные, фактически он разгоняется быстрее.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 4 мая 2013 г. 9:53:02 Pavel

Уже новое поколение, встречайте Turbo и Turbo S

http://www.autoblog.com/2013/05/03/2014-porsche-911-turbo-and-turbo-s-debut/

0 6 октября 2014 г. 12:40:32 MrRyanCooper
MrRyanCooper

гы, за 2.8 сотку, что-то мало верится.

АКПП - это как резиновая телка

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии7 АКПП
Приводполный
Объем двигателя, куб.см3800
Тип двигателяB6
Снаряженная масса, кг1585
Максимальная мощность, л.с.530 / 6250
Максимальный крутящий момент700 / 2100
Удельная мощность л.с./тонну334
Мощность с литра139
Разгон 0-100 км/ч2,8
Разгон 0-200 км/ч10
Максимальная скорость, км/ч315
Боковое ускорение g1,02
Время 0-402 м. / км/ч10,7 / 208

Материалы по меткам

11.09

Новые рекорды Нюрбургринга

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга

09.10

Porsche снова покоряет Нюрбургринг

Порше настойчиво продолжает укатывать асфальт Нюрбургринга в погоне за новыми рекордами

02.01

Lightning Lap 2011

Крупномасштабный тест-драйв от Car & Driver

28.07

Comparable-ность

Трассы, машины, люди, результаты. Зачем автопроизводители и журналисты всего мира занимаются этим, казалось бы, бесполезным делом?

«Дрэг по-русски — моё бабло быстрее твоего»

Войти 
Регистрация