112972 просмотра Pagani Zonda R / 2009 год

Не предназначена для дорог общего пользования, только для треков. Стоимость €1.5 млн.

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 5987
Марка кузова
Начало производства 2009
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4886x2014x1141
Колесная база, мм 2785
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1104
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
750 / 8000
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
710 / 5700
Удельная мощность, л.с./тонну 679
Мощность с литра, л.с./куб.см 125
Тип двигателя V12
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

теория

2,7
Разгон 0-200 км/ч
Разгон 0-300 км/ч

теория

Максимальная скорость, км/ч

теория

375
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g

теория

2,5
Время 0-402 м. /
скорость на финише
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Покрышки Слики Pirelli P Zero 255/35"19 - 335/30"20
Радиус дисков R20
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

+1 9 декабря 2010 г. 17:51:05 Maxell

blondbrain, разгон изменил, но прижимная сила в 1500 кг звучит слишком сказочно. Вика не самый подходящий источник.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 19 января 2011 г. 7:08:26 Akira_Hibiki

Сообщение от  написанное :

Ты это народу не говори))) А то ведь тапками закидают - каждый ведь отметился))) В итоге Вика не просто "неподходящий источник", это скорей источник в который можно вовсе сунуться только для того что бы посмотреть названия на латыни...

0 24 января 2011 г. 13:13:10 Maxell

В английской вике я ещё года поколений смотрю, всё остальное под сомнением.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 27 мая 2011 г. 2:53:30 vdoscorp
vdoscorp

Сообщение от  написанное :

blondbrain, разгон изменил, но прижимная сила в 1500 кг звучит слишком сказочно. Вика не самый подходящий источник.

Согласен. А автопанорама пойдет?

"Аэродинамика Zonda R в зависимости от настройки обеспечивает прижимную силу от 350 до 1500 кг"

Если, что могу найти иностранный оригинал.

http://old.autopanorama.ru/ex/Pagani_Zonda_R/index.htm

+1 27 мая 2011 г. 7:01:57 Maxell

Сообщение от  написанное :

Согласен. А автопанорама пойдет? "Аэродинамика Zonda R в зависимости от настройки обеспечивает прижимную силу от 350 до 1500 кг"

Хорошо боковое ускорение указали, попробуем поверить на слово. 1500 кг прижимной силы конечно возможны, но наверное только при максимальной скорости.

Это ж получается, что машина свободно может ездить по потолку - поворачивать, ускоряться и тормозить...

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 27 мая 2011 г. 11:32:12 vdoscorp
vdoscorp

А создатели Gumpert Appolo вообще поэтому вопросу не стиснялись.

"Однако странноватый облик спорткара восхитительно функционален: аэродинамика доведена до такого уровня, когда прижимная сила, действующая на автомобиль при скоростях выше 190 км/ч, позволяет ему ехать по потолку."

http://autopanorama.ru/cgi-bin/a2.cgi/page2_a2?p=9&mtr=3017

0 28 июня 2011 г. 23:40:44 dimasik444

Хоть и быстрая, но впринципе непрактичная  машина, хотя скорее болид

+1 2 июля 2011 г. 14:20:29 vdoscorp
vdoscorp

Сообщение от  написанное :

Хоть и быстрая, но впринципе непрактичная  машина, хотя скорее болид

Она не предназначена лицезирована для дорог общего пользования, т.е. только для использования на треке. Следовательно вообще непрактичная.

0 24 сентября 2011 г. 8:24:22 VARVAR93PRO

Это что то, показать такое время Nurburgring Nordschleife! классный автомобиль, только на таком по городу не проедешь!

0 7 мая 2012 г. 12:36:23 Pavel

То что Нюрбургринг проехал быстро. Но раньше в 1983 году был поставлен рекорд на Porsche 956 Group C , который развивал 700 л.с., это даже машина была на базе серийной. На нем был вообще рекорд 6:08 , это ужасно было быстро . Тем более в такие годы. Этот рекорд ставил Штефан Беллоф. Жалко то что сейчас такие серийные суперкары  не делают. Это гласили легенды в те времена.

+1 10 мая 2012 г. 9:29:48 BEAR

Сообщение от  написанное :

На нем был вообще рекорд 6:08 , это ужасно было быстро .

Конфигурация трассы с тех пор менялась и, наверное, не раз. Так что пример не очень удачый.

+3 11 мая 2012 г. 7:11:15 Vanish
Vanish

Сообщение от  написанное :

То что Нюрбургринг проехал быстро. Но раньше в 1983 году был поставлен рекорд на Porsche 956 Group C , который развивал 700 л.с., это даже машина была на базе серийной. На нем был вообще рекорд 6:08 , это ужасно было быстро . Тем более в такие годы. Этот рекорд ставил Штефан Беллоф. Жалко то что сейчас такие серийные суперкары  не делают. Это гласили легенды в те времена.

Много неточностей. Во первых: Порш 956 не на базе серийного авто, это гоночный прототип. Во вторых: Рекорд 6:11,13, а не 6:08, был поставлен на старой, укороченной конфигурации, хотя в последствии тот же Беллоф установил на нынешней конфигурации другой рекорд 6:25, который не побит до сих пор. И в третьих: рекорд Пагани - это рекорд, для серийных автомобилей. Никто не заявляет , что это абсолютный рекорд. А вот по теме, Беллофа жаль, перспективный очень гонщик был, но его бесстрашие сгубило его.

0 27 июня 2012 г. 7:50:14 Vanish
Vanish

29 июня, на фестивале скорости в Гудвуде будет представлена Pagani Zonda R "EVO" мощностью ~760 л.с., меньшей массой и еще более совершенной динамикой.

0 27 июня 2012 г. 7:51:07 Vanish
Vanish

Извиняюсь, АЭРОдинамикой

0 6 июля 2012 г. 22:23:25 Pavel

Я читал то что 6 : 08 он проехал 

-1 6 июля 2012 г. 22:48:27 Pavel

Я незнаю что ты несешь ,но я сам читал то что он был серийный, и читал я в топ гире

0 10 июля 2012 г. 17:13:02 Vanish
Vanish

Да не был он серийный, где угодно можешь прочитать. Скинь ссылку где ты вычитал что он серийный. Во всех источниках укахывается 6:11,13. Еще поправлю себя же. Это время он показал в квалификации, а 6:25 во вермя гонки. Конфигурация трассы одна и та же была

0 17 июля 2012 г. 11:30:49 Pavel

Но 6:08 , это написано в моем журнале Топ Гир , 74 номер этого журнала выпущен в Августе 2011 . Там была 1-ая тема про Зонду R ,отдельно в этой теме было написано черным шрифтом на желтом фоне ,сам  текст Сэм Филип. Сейчас такого журнала уже нет.

-1 24 ноября 2012 г. 3:43:21 corvette

А кто сказал что эта Зонда серийная . Она вродь выпущена в пару экзкмплярном тираже стоимостью больше полтора лимона евро, совершенно не предназначена для дорог общего пользования , мало того даже не разрешена. Это скорей какойто музейный экспонат на колёсах , с мотором, и спойлером. Больше я и правда не знаю зачем она. На капоте в гараже пиво питьили на антикрыле колбасу резать. Как ковёр на стене - висит красиво, а толку ноль.

+2 24 ноября 2012 г. 18:32:10 Vanish
Vanish

У тебя прямо-таки отвращение ко всему европейскому автопрому. Везде сплошные "пафосные тазики" и бестолковые автомобили. Zonda R -сплав высоких технологий на колесах, выпущена в 15 экземплярах. Толк от нее в том, что ты приезжаешь на трек и, при должном водительском мастерстве, вздергиваешь всех.

-1 24 ноября 2012 г. 22:41:48 corvette

Это можно сделать и на Viper ACR-X и даже на обычном АСR При этом он будет стоить в 20 раз меньше и на нём можно будет доехать до трека своим ходом, тогда как полторалимонное евро "сокровище" надо будет тянуть на прицепе , потом пол дня выгружать и загружать волнуясь чтобы нигде не ёбнуть и не поцарапать. 

+1 25 ноября 2012 г. 8:37:06 Vanish
Vanish

Да, я знал, что ты скажешь про Вайпер. Только вот на ACR-X тебя также никто на дороги не допустит, и тебе также нужно будет везти его до трека. И волноваться там не стоит, никому не захочеться выплачивать тебе деньги за разбитое сокровище, поэтому все сделают по уму. Да, Вайпер стоит в 10 раз дешевле. Только вот я сказал, что задача Зонды Р обгонять всех(!), а не почти всех, как в случае с Вайпером. В любом случае АЦР-Х отличный автомобиль и с лихвой покрывет свою стоимость. Но не нужно принижать возможности Зонды только исходя из ее ценника.

0 25 ноября 2012 г. 11:00:33 Maxell

Сообщение от  написанное :

А кто сказал что эта Зонда серийная

Пять одинаковых автомобилей уже серия. Меньше - нет.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 27 ноября 2012 г. 1:26:25 corvette

Ну про ACR-X я погорячился, признаю. 

 

Чтото я очень сомневаюсь что хозяева таких машин как Зонда вообще заинтересованы трэком и им хватит мастерства обогнать достаточно опытного гонщика на том Же Вайпере. Для таких людей Зонда это скорее трофей. А судьба трофея большую часть жизни пылится в гараже, поле битвы как правило он вообще не видит или видит очень редко , по особым случаям. Вайпер совсем другое дело , это как мечь который всегда на готове, он как раз для дела а не для гаража, в нём ему будет просто скучно. Его покупают в основном те, кто знают что с ним делать. Там даже систем стабилизации нем. Он для покатушек, позажигать, подразнить копов, подрезать лимузин, это весёлая машина.  Это как жосткая опозиция всем гламурным суперкарчикам поуши напичканым электродермом. Главное то что он даёт всё это прочувствовать а не как тупорылый Ниссан ГТР просто выполняет команды как робот. На нём даже моя бабка ехала бы отлично. Плейстейшн как короче , я даже слышал что по спец заказу там в место руля можно гейм пад от ПС3 установить. Уродство блин.

 

Корвет тоже хорош. 5 раз подряд выиграть Ле ман это конечно из области ... Мне кажется , что у ZR-1 просто не так много прижимной силы как у Вайпера ACR , поэтому он ему сливает около секунды на треках. Прицепи к нему такой огромный спойлер как Вайперу он может и быстрей поедет , кто его знает. Во всяком случае мощи у него побольше будет.

0 27 ноября 2012 г. 15:07:48 Pavel

Это шутка или реал, то что вместо руля геймпад установить на GT-R можно ?

0 27 ноября 2012 г. 15:48:28 Pavel

И если даже так, то получается даже на геймпаде можно ездить и управлять в самом GT-R-ре можно ?

0 28 ноября 2012 г. 3:47:14 corvette

Сообщение от  написанное :

И если даже так, то получается даже на геймпаде можно ездить и управлять в самом GT-R-ре можно ?

И что в этом хорошего???

Ага , скоро и думать не нужно будет , за нас это скоро будут делать роботы . Что из этого получится можно можно лучше представить посмотрев последние части Терминатора.

 

Порой задумываешся , а зачем тогда вообще водитель если машиной всё равно управляет не он. Смысл спортивной машины как раз в том что бы позволить водителю управлять собой  а не компьютеру.

0 28 ноября 2012 г. 13:11:13 Pavel

Но впринципе это да бред

0 28 ноября 2012 г. 13:30:29 Pavel

Но GT-R тоже хорош , не сказал что это нуль. Эту машину купить реально, она не превышает 5 млн руб. и стоит он с электроникой за такую цену. Он  гоночный и всегда настроен к победе тоже как Вайпер, Порше и Корвет

0 28 ноября 2012 г. 13:45:35 Pavel

И хотя что меня радует , когда выходит новый GT-R он стоит по такой же цене как и тот 2009 года

0 28 ноября 2012 г. 22:16:16 corvette

Предыдущие Гетеры мне нравились , те что ещо Скайлайнами назывались. Чего то в них такое было. Чото между Хондой NSX и Субару Импрезой. 

 

Этот нынешний мне не особо нравится. По той простой причине, что он игнорирует законы физики. Полноприводная машина с такой массой просто физически не может так быстро ехать, значит что то тут не так. Вот мне и интересно стало, что если вырубить в нём всё электро фуфло, останится он таким же быстрым или будет не быстрее Бентли Континенталь.??? Ведь производство других супер-спорткаров напоминает скорее огру на скрипке. Они стройны , легки , пропорциональны, масса выверенна по осях, для достижения этого применяют дорогие материалы, инновации в конструкции. В Гетере ничего этого нет, он напротив , тяжол , огромен, массы с переди больше чем спереди, . Как это возможно. ?? Ну ладно там Феррари едут, Корветы едут, Порши едут, но они это делают в основном благодаря качественной инженерии. Но эта почти двухтонная дура , как она на это способна?  Раньше он выдавал то на что был расчитан, также легко поддавался тюннингу, и не лез в суперкары. Сейчас его просто пиарят больше нужного.

0 29 ноября 2012 г. 0:30:57 Pavel

Но новый GT-R потяжелее весит, чем новый . Да и хотя вышел новый GT-R 13 , а дизайн вообще остается один и тот же , смысл остается тем же?Он должен быть новым поколением уже. Ну да закону физики он точно игнорирует , потому что все-таки странно как-то , чтобы машина с полным приводом трассы проходила быстро . Вот даже взять Порше 911 Турбо - он и то на треках на медленный да по разгону на полигоне он быстрее GT-R любого серийного. Да и у порша мотор сзади ,у GT-R спереди. Если посмотреть внутренность анатомии GT-R , то  детали встроены спереди , а сзади тол ько коробка и дифференциал , поэтому и массы спереди больше по развесовке в процентах                

  

 

 

0 29 ноября 2012 г. 1:25:50 Pavel

 А хотя впринципе понял суть анатомии GT-R . Вот передок тяжелый , но зато маневренный . Там соят 2 турбины как на 911-ом, коробка передач на задней оси . Поэтому по ощущению сам кузов ровно прилегает на дорогу и всеми четырьмя колесами. Если корбка сзади - то получается там кардана два. Один от двигателя, а другой на передние колеса. Сзади кузова стоит межосевой дифференциал и получается , что инженеры сделали так - он управляется электроникой и этот дифференциал перебрасывает крутящий момент туда, где он больше всего нужен , обеспечивая стабильную управляемость самого GT-R.  Тут как бы  суть  , то что сам дифференциал на электронике, момент дифф -ал перебрасывает за счет команды , которая элек - ка дает куда нужно больше перебрасывать момент . Вот почему он так быстр на трассах, а осособенно в поворотах. 

0 29 ноября 2012 г. 1:39:28 Pavel

Вот мне интересно , если отрубить элек-ку в самом дифферен-ле, то куда же будет деваться момент , да в некуда, просто впустую. Получается он будет тогда вообще не такой быстрый на треках.

0 29 ноября 2012 г. 16:37:52 corvette

Там не только дело в том межосевом дифференциале. Там ещо между правыми и левыми колёсами стоят датчики в редукторах которые, и он решает какому колесу крутится быстрее а какому медленней. 

0 29 ноября 2012 г. 21:00:28 Pavel

Но значит еще убрать эти датчики , в их тоже дело.

0 18 августа 2013 г. 11:38:03 konstantinka

0 19 августа 2013 г. 11:55:00 konstantinka

Ау?

0 20 августа 2013 г. 9:38:23 Maxell

Ну раз Эво сказали, значит так оно и есть.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 20 августа 2013 г. 10:03:19 konstantinka

:)

0 21 августа 2013 г. 9:40:16 konstantinka

Кстати,извиняюсь что замечаю,там где популярные авто,в названии zonda r присутствует clubsport.

0 21 августа 2013 г. 10:07:29 Maxell

Сообщение от  написанное :

Она изначально так называлась, машина была добавлена ещё до презентации. Клубспорт у нее адрес ссылки, который и выводится на главной. Название легко изменить, а вот если менять ссылку, то всё сломается.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 21 августа 2013 г. 10:25:01 konstantinka

Как все запутанно) ясно..

+1 26 сентября 2015 г. 10:24:37 valve

От 0 до 200 ~ за 6.5 секунды- http://www.youtube.com/watch?v=jL2B_wN4XW0 

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см5987
Тип двигателяV12
Снаряженная масса, кг1104
Максимальная мощность, л.с.750 / 8000
Максимальный крутящий момент710 / 5700
Удельная мощность л.с./тонну679
Мощность с литра125
Разгон 0-100 км/ч

теория

2,7
Максимальная скорость, км/ч

теория

375
Боковое ускорение g

теория

2,5

Материалы по меткам

26.01

Pagani Huayra

Huayra официально представлена

Видео

1 декабря 2010 Pagani vs Lamborghini
2 июля 2010 Pagani Zonda R

Конкуренты

«Если из вашего Ленд-Ровера ничего не течет, значит всё уже вытекло»

Войти 
Регистрация