36912 просмотров Nissan GT-R (550hp) / 2012 год

Добавил Maxell

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 АКПП
Объем двигателя, куб.см 3839
Марка кузова R35
Начало производства 2012
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1740
Полная масса, кг 2200
Количество мест 4
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад % 55 / 45

Двигатель

Марка двигателя VR38DETT
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
550 / 6400
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
632 / 5800
Удельная мощность, л.с./тонну 316
Мощность с литра, л.с./куб.см 143
Тип двигателя V6
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо 98
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм 88,4
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм 323

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 2,8
Разгон 0-200 км/ч 10,6
Разгон 0-300 км/ч 35,7
Максимальная скорость, км/ч 315
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 32
Боковое ускорение g 1,04
Время 0-402 м. /
скорость на финише
10,8 / 200
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
20,4 / 258
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч 119
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи 2,94 / 3,70
Передаточное число 1-й передачи 4,06
Передаточное число 2-й передачи 2,3
Передаточное число 3-й передачи 1,6
Передаточное число 4-й передачи 1,25
Передаточное число 5-й передачи 1
Передаточное число 6-й передачи 0,8
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи 3,38

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST CTT 255/40 - 285/35
Радиус дисков R20
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, многорычажная

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 18 ноября 2011 г. 23:54:01 corvette

Тамагочи , нах.

+2 12 декабря 2011 г. 20:38:12 Lanston

Спорткар моей мечты. Наверное, чемпион п соотношению цена/качество. Особенно в штатах.

0 17 марта 2012 г. 18:21:39 Vladok_04RUS

Сообщение от  написанное :

Спорткар моей мечты. Наверное, чемпион п соотношению цена/качество. Особенно в штатах.

Согласен, это тоже моя мечта, ничего лучшего не вижу так как супер кары не вставляют... 

GT-R это лучшее что есть....

-1 22 марта 2012 г. 4:12:14 corvette

Да только если отключить в нём всю электронику , что в нём есть, то он вообще врядли заведётся. И на трассе не покажет таких результатов как со включинным электрофуфлом. Автомобилем хочется управлять , а этот сам едет и ничего делать не надо, только баранкой крути туды-сюды. 

0 28 марта 2012 г. 19:28:52 scuderia

Как ничего дбоьше делать не надо! А газ и тормоз жать)))

0 24 апреля 2012 г. 22:30:44 Pavel

Да прикольный ,он мне сам очень нравится . Новая электроника внутри и все новое .Он даже трассу пройдет уверенно без включения электроники.

+2 4 июля 2012 г. 8:06:44 Salahaddin

corvette , вот ты говоришь что типо без электроники он даже не заведеться! и то что корвет это чемпион в соотношение цены и качества, это раньше так и было не сполю, но было до того момента пока не выпустили GT-R! что бы корвет потягался с GT-R , за рулем корвета должен сидеть профи, и то не велик шанс победы корвета, а GT-Rом может упровлять любой! и останеться в живых, что не горантируеться в корвете)

0 23 июля 2012 г. 22:58:44 ANB-90-041093

откуда ты взял эти данные? если не ошибаюсь последняя модификация имеет только 530 л.с

0 23 июля 2012 г. 23:31:46 Maxell

Ошибаешься, последняя, третья модификация имеет 550 сил. Это у второй 530.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 25 июля 2012 г. 17:00:00 ANB-90-041093

как можно найти видео где он проходит нюрбургринг?

0 25 июля 2012 г. 20:06:10 corvette

Salahaddin

Управление Корветом совсем иное ежели ГТРом. Там как то всё натуральней. Машина мощная ,заднеприводная, не для блондинок. Там драйв в чистом виде. Он лёгкий, жосткий, брутальный. Именно такой я вижу спорткар. Звук вообще отличный , не миксер под капотом. 

А на счот цены/качества. Ну так среди заднеприводников он пожалуй чемпион. Гетер Отнють не дёшовый, и выигрывает он только дополнительными сидениями, хотя в тачке такого класса они нафиг не нужны .

0 27 июня 2013 г. 0:01:36 Pavel

Вот кстати у Гетера составляет разгон 0-200 где-то за 10,4 сек как по считал на секундомере , 0-300 за 35, разгон на видео с 30-ой секунды.И максималка у него даже 318.

http://www.youtube.com/watch?v=R6eRYCl3T-4&list=TLmmHpNsM_Dek

0 27 августа 2013 г. 17:58:38 Pavel

но и тут)))

0 16 марта 2014 г. 11:18:15 Pavel

Не фига себе уже обновили его рекорд,было у него 21 секунда,теперь обновил на 1,9 секунду,даже обделал нового 2013 -ого)))

0 6 октября 2014 г. 13:45:04 MrRyanCooper
MrRyanCooper

норм квотер, только странно версия NIsmo медленнее.

Астоны рулят

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 АКПП
Приводполный
Объем двигателя, куб.см3839
Тип двигателяV6
Снаряженная масса, кг1740
Развесовка перед/зад %55 / 45
Максимальная мощность, л.с.550 / 6400
Максимальный крутящий момент632 / 5800
Удельная мощность л.с./тонну316
Мощность с литра143
Разгон 0-100 км/ч2,8
Разгон 0-200 км/ч10,6
Разгон 0-300 км/ч35,7
Максимальная скорость, км/ч315
Тормозной путь 100-0 км/ч, м32
Боковое ускорение g1,04
Время 0-402 м. / км/ч10,8 / 200
Время 0-1000 м. / км/ч20,4 / 258
Слалом км/ч119

Материалы по меткам

29.11

2013MY Nissan GT-R 0-100 км/ч

Nissan опубликовал видео с тестов обновленного GT-R

28.07

Comparable-ность

Трассы, машины, люди, результаты. Зачем автопроизводители и журналисты всего мира занимаются этим, казалось бы, бесполезным делом?

«Жги резину!»

Войти 
Регистрация