35333 просмотра Nissan GT-R (550hp) / 2012 год

Добавил Maxell

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 АКПП
Объем двигателя, куб.см 3839
Марка кузова R35
Начало производства 2012
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1740
Полная масса, кг 2200
Количество мест 4
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад % 55 / 45

Двигатель

Марка двигателя VR38DETT
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
550 / 6400
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
632 / 5800
Удельная мощность, л.с./тонну 316
Мощность с литра, л.с./куб.см 143
Тип двигателя V6
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо 98
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм 88,4
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм 323

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 2,8
Разгон 0-200 км/ч 10,6
Разгон 0-300 км/ч 35,7
Максимальная скорость, км/ч 315
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 32
Боковое ускорение g 1,04
Время 0-402 м. /
скорость на финише
10,8 / 200
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
20,4 / 258
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч 119
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи 2,94 / 3,70
Передаточное число 1-й передачи 4,06
Передаточное число 2-й передачи 2,3
Передаточное число 3-й передачи 1,6
Передаточное число 4-й передачи 1,25
Передаточное число 5-й передачи 1
Передаточное число 6-й передачи 0,8
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи 3,38

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT600 DSST CTT 255/40 - 285/35
Радиус дисков R20
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, многорычажная

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 18 ноября 2011 г. 23:54:01 corvette

Тамагочи , нах.

+2 12 декабря 2011 г. 20:38:12 Lanston

Спорткар моей мечты. Наверное, чемпион п соотношению цена/качество. Особенно в штатах.

0 17 марта 2012 г. 18:21:39 Vladok_04RUS

Сообщение от  написанное :

Спорткар моей мечты. Наверное, чемпион п соотношению цена/качество. Особенно в штатах.

Согласен, это тоже моя мечта, ничего лучшего не вижу так как супер кары не вставляют... 

GT-R это лучшее что есть....

-1 22 марта 2012 г. 4:12:14 corvette

Да только если отключить в нём всю электронику , что в нём есть, то он вообще врядли заведётся. И на трассе не покажет таких результатов как со включинным электрофуфлом. Автомобилем хочется управлять , а этот сам едет и ничего делать не надо, только баранкой крути туды-сюды. 

0 28 марта 2012 г. 19:28:52 scuderia

Как ничего дбоьше делать не надо! А газ и тормоз жать)))

0 24 апреля 2012 г. 22:30:44 Pavel

Да прикольный ,он мне сам очень нравится . Новая электроника внутри и все новое .Он даже трассу пройдет уверенно без включения электроники.

+2 4 июля 2012 г. 8:06:44 Salahaddin

corvette , вот ты говоришь что типо без электроники он даже не заведеться! и то что корвет это чемпион в соотношение цены и качества, это раньше так и было не сполю, но было до того момента пока не выпустили GT-R! что бы корвет потягался с GT-R , за рулем корвета должен сидеть профи, и то не велик шанс победы корвета, а GT-Rом может упровлять любой! и останеться в живых, что не горантируеться в корвете)

0 23 июля 2012 г. 22:58:44 ANB-90-041093

откуда ты взял эти данные? если не ошибаюсь последняя модификация имеет только 530 л.с

0 23 июля 2012 г. 23:31:46 Maxell

Ошибаешься, последняя, третья модификация имеет 550 сил. Это у второй 530.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 25 июля 2012 г. 17:00:00 ANB-90-041093

как можно найти видео где он проходит нюрбургринг?

0 25 июля 2012 г. 20:06:10 corvette

Salahaddin

Управление Корветом совсем иное ежели ГТРом. Там как то всё натуральней. Машина мощная ,заднеприводная, не для блондинок. Там драйв в чистом виде. Он лёгкий, жосткий, брутальный. Именно такой я вижу спорткар. Звук вообще отличный , не миксер под капотом. 

А на счот цены/качества. Ну так среди заднеприводников он пожалуй чемпион. Гетер Отнють не дёшовый, и выигрывает он только дополнительными сидениями, хотя в тачке такого класса они нафиг не нужны .

0 27 июня 2013 г. 0:01:36 Pavel

Вот кстати у Гетера составляет разгон 0-200 где-то за 10,4 сек как по считал на секундомере , 0-300 за 35, разгон на видео с 30-ой секунды.И максималка у него даже 318.

http://www.youtube.com/watch?v=R6eRYCl3T-4&list=TLmmHpNsM_Dek

0 27 августа 2013 г. 17:58:38 Pavel

но и тут)))

0 16 марта 2014 г. 11:18:15 Pavel

Не фига себе уже обновили его рекорд,было у него 21 секунда,теперь обновил на 1,9 секунду,даже обделал нового 2013 -ого)))

0 6 октября 2014 г. 13:45:04 MrRyanCooper
MrRyanCooper

норм квотер, только странно версия NIsmo медленнее.

АКПП - это как резиновая телка

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 АКПП
Приводполный
Объем двигателя, куб.см3839
Тип двигателяV6
Снаряженная масса, кг1740
Развесовка перед/зад %55 / 45
Максимальная мощность, л.с.550 / 6400
Максимальный крутящий момент632 / 5800
Удельная мощность л.с./тонну316
Мощность с литра143
Разгон 0-100 км/ч2,8
Разгон 0-200 км/ч10,6
Разгон 0-300 км/ч35,7
Максимальная скорость, км/ч315
Тормозной путь 100-0 км/ч, м32
Боковое ускорение g1,04
Время 0-402 м. / км/ч10,8 / 200
Время 0-1000 м. / км/ч20,4 / 258
Слалом км/ч119

Материалы по меткам

29.11

2013MY Nissan GT-R 0-100 км/ч

Nissan опубликовал видео с тестов обновленного GT-R

28.07

Comparable-ность

Трассы, машины, люди, результаты. Зачем автопроизводители и журналисты всего мира занимаются этим, казалось бы, бесполезным делом?

«To finish first, you must first finish»

Войти 
Регистрация