14596 просмотров Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark / 2009 год

Вся инфа носит чисто теоретический характер. Серийного производства нет.

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии
Объем двигателя, куб.см 6200
Марка кузова
Начало производства 2009
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 777
Полная масса, кг
Количество мест
Количество дверей
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
2500 / 10000
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
Удельная мощность, л.с./тонну 3217
Мощность с литра, л.с./куб.см 403
Тип двигателя V8
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

теория

2,6
Разгон 0-200 км/ч
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g
Время 0-402 м. /
скорость на финише

теория

9 / 286
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки Michelin Pilot Sport 285/35 - 345/30
Радиус дисков R19
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 3 марта 2011 г. 7:06:34 Maxell

Sizar, если разгон до 100 и на четверть мили могут быть реальны, то максималка в 643 км/ч чистый вымысел.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 20 марта 2011 г. 12:41:13 Akira_Hibiki

Maxell не скажи - елси сопротивление воздушному потоку ниже 0.1 и мощность в 2,5 тыщи кобыл под капотом - вполне реальна и такая максималка, так как у того же вейрон Супер Спорт как не старались ниже 0.134 не получилось добиться.

0 20 марта 2011 г. 13:04:33 Maxell

У мослеров коэфициент аэродинамического сопротивления Cx=0.36, а это много. Здесь никаких существенных изменений обвеса нету, так что вряд ли его он стал меньше. Думаю 2.5к лс ему не помогут, хотя это вполне можно посчитать.

Впрочем тот факт, что нигде эта машина никаких реальных рекордов не ставила, наводит на мысли...

If everything seems under control, you're just not going fast enough

+1 20 марта 2011 г. 13:20:53 Akira_Hibiki

Думаю, что пока машина находится в стадии прототипа её и не будет... Хотя опять же, возможно просто создатели решили пойти путем промышленности СССР и взяли темп "Новая решетка радиатора каждые 15 лет!", и выпустят её к концу начинающегося заного цикла в 12 21 12)))

0 24 апреля 2011 г. 16:11:30 italia

Теория хороша но реальности все сложнее. Машины не существует покачто

0 20 апреля 2013 г. 17:04:31 timofeevleon

2500 л с выглядит заманчиво. но вы только представьте как он будет стартовать имея столко лошадок под капотом!

0 25 апреля 2013 г. 15:00:40 corvette

Водила через заднее стекло вылетит ))

0 12 мая 2013 г. 22:49:55 Pavel

Но не фига себе , какая у него  удельная мощность - это 3217 !!!!!Да и мощность 2500.Я скажу даже - это просто "Монстер". А  разве у него на самом деле такая мощность?Что-то как-то с трудом верится  И хотя странно такого помоэму быть не может, чтобы удельной было больше , чем в наличии. У вас нет ошибки в цифрах,ведь 3217- это нереально.

  Вот если на самом деле реально он так разгоняется , то он получается круче Venom GT и даже самый быстрый в мире гиперкар, но это если конечно реальный факты с разгоном.

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Приводполный
Объем двигателя, куб.см6200
Тип двигателяV8
Снаряженная масса, кг777
Максимальная мощность, л.с.2500 / 10000
Удельная мощность л.с./тонну3217
Мощность с литра403
Разгон 0-100 км/ч

теория

2,6
Время 0-402 м. / км/ч

теория

9 / 286

Материалы по меткам

31.01

Corvette Power

О самом популярном двигателе для суперкаров

«АКПП — это как резиновая женщина»

Войти 
Регистрация