4129 просмотров McLaren P1 GTR / 2015 год

Добавил valve

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7 АКПП
Объем двигателя, куб.см 3799
Марка кузова
Начало производства 2015
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1334
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад % 43 / 55

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
1000 /
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
1000 /
Удельная мощность, л.с./тонну 749
Мощность с литра, л.с./куб.см 263
Тип двигателя V8
Дополнительная информация о двигателе Twin Turbo
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия 8,7
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 2,3
Разгон 0-200 км/ч
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч

теория

350
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g 2,5
Время 0-402 м. /
скорость на финише
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 8 января 2016 г. 23:02:42 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Боковое ускорение радует, давайте его на Петлю.

АКПП - это как резиновая телка

0 10 января 2016 г. 11:09:57 Maxell

Неужели он городской?

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 4 марта 2016 г. 22:35:50 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Сообщение от  написанное :

Не важно, главное на Петле проехать не медленнее, чем 6:59.50 - то есть уделать Ламбо.

АКПП - это как резиновая телка

+1 8 марта 2016 г. 7:17:20 Vanish
Vanish

Ему нужно Зонду Р и FXX K уделывать, а не Ламбу.

0 23 сентября 2016 г. 16:48:55 sherstkov86

Сообщение от  написанное :

УЖе проехал нюрбург  неофициально за 7:04, бриты расстроились :((

0 25 сентября 2016 г. 10:57:13 valve

За неофициальные 7:04 проехал обычный P1,  GTR намного быстрее будет.

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии7 АКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см3799
Тип двигателяV8
Снаряженная масса, кг1334
Развесовка перед/зад %43 / 55
Максимальная мощность, л.с.1000 /
Максимальный крутящий момент1000 /
Удельная мощность л.с./тонну749
Мощность с литра263
Разгон 0-100 км/ч2,3
Максимальная скорость, км/ч

теория

350
Боковое ускорение g2,5

Материалы по меткам

11.09

Новые рекорды Нюрбургринга

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга

27.02

McLaren P1: цифры

Насколько он быстрый?

20.02

Технические характеристики McLaren P1

Новая информация перед официальным дебютом.

25.10

McLaren MP4-12C добрался до Нордшляйфе

Это случилось. MP4-12C демонстрирует свои возможности

12.04

McLaren MP4-12C vs McLaren F1

Сравнение двух культовых спорткаров от McLaren: MP4-12C vs  F1

«I KNOW I'm the slowest part on the car»

Войти 
Регистрация