$229,000
Привод | задний |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 7 АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Марка кузова | |
Начало производства | 2011 |
Конец производства | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Площадь поперечного сечения, м2 | |
Прижимная сила, кг / км/ч | |
Цена в России, руб. | |
Погрешность спидометра |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 4320 x 1980 x 1240 |
Колесная база, мм | 2600 |
Длина передней оси, мм | 1656 |
Длина задней оси, мм | 1583 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |
Снаряженная масса, кг | 1363 |
Полная масса, кг | |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Минимальный радиус разворота, м | 6,15 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Развесовка перед/зад % | 43 / 57 |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8 |
Разгон 0-200 км/ч | 8,7 |
Разгон 0-300 км/ч | 26,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 333 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 31 |
Боковое ускорение g | 1,06 |
Время 0-402 м. / скорость на финише |
10,7 / 218 |
Время 0-1000 м. / скорость на финише |
19,4 / 272 |
Время 0-1608 м. / скорость на финише |
|
Слалом км/ч | 72,2 |
Время 0-160-0 |
Передаточное число основной передачи | 3,308 |
Передаточное число 1-й передачи | 4,04 |
Передаточное число 2-й передачи | 2,65 |
Передаточное число 3-й передачи | 1,93 |
Передаточное число 4-й передачи | 1,5 |
Передаточное число 5-й передачи | 1,18 |
Передаточное число 6-й передачи | 0,92 |
Передаточное число 7-й передачи | 0,7 |
Передаточное число 8-й передачи | |
Передаточное число задней передачи |
Передние тормоза | дисковые перфорированные вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые перфорированные вентилируемые |
Покрышки | Pirelli P Zero 235/35R19 - 305/30R20 |
Радиус дисков | R20 |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Тип трансмиссии | 7 АКПП |
Привод | задний |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Тип двигателя | V8 |
Снаряженная масса, кг | 1363 |
Развесовка перед/зад % | 43 / 57 |
Максимальная мощность, л.с. | 625 / 7000 |
Мощность на колесах, л.с. | 521 / 7200 |
Максимальный крутящий момент | 600 / 3000 |
Удельная мощность л.с./тонну | 458 |
Мощность с литра | 164 |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8 |
Разгон 0-200 км/ч | 8,7 |
Разгон 0-300 км/ч | 26,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 333 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 31 |
Боковое ускорение g | 1,06 |
Время 0-402 м. / км/ч | 10,7 / 218 |
Время 0-1000 м. / км/ч | 19,4 / 272 |
Слалом км/ч | 72,2 |
11.09
Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга
Комментарии
даннные по динамике это заводские? или проводились тесты? Я где-то читал что 0-300 за ~31 сек а тут 27
Сообщение от написанное :
Тестов было много, за 31 сек до 300 км/ч разогнали те же немцы из Sport Auto. Вот официальный ролик с динамикой. Там по спидометру видно, что разгон с 200 до 300 занимает ~18 сек+9 сек с 0 до 200=27 секунд.
Car & Driver до 100 км/ч разогнали примерно за 3 секунды, в том числе квотер получился быстрее, чем у производителя.
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Оожаю это авто. Аццки быстры и невероятно комфортный суперкар
Даю точную информацию его разгон 0-200 км/ч за (9,1 с).
Сообщение от написанное :
Без источника ни одно подобное утверждение не имеет силы.
If everything seems under control, you're just not going fast enough
На самом деле без шин Corsa 0-200 км/ч за 9.1 с.
Сообщение от написанное :
На самом деле он не может разгонятся ниже 9 с , не прикаких обстоятельствах
Потому что ниже 9с из серийных суперкаров может разгонятся только новый Ferrari F12
а как же bugatti veyron ss?
I like ferrai!
Сообщение от написанное :
Но Veyron SS это уже класс другой это не суперкар , а гиперкар .А я имею ввиду из суперкаров
Хотя еще ниже 9с может Aventador
lateral acceleration: 1.06 g
http://www.motortrend.com/news/2012-mclaren-mp4-12c-first-test/
'
18m slalom: 72,2 km/h
Sport Auto supertest McLaren MP4-12C
https://www.flickr.com/photos/dedethecollector/8878783403/in/album-72157633785534015/