Добавил valve
Привод | задний |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 7 АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Марка кузова | |
Начало производства | 2015 |
Конец производства | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Площадь поперечного сечения, м2 | |
Прижимная сила, кг / км/ч | |
Цена в России, руб. | |
Погрешность спидометра |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 4546 x 2095 x 1188 |
Колесная база, мм | 2670 |
Длина передней оси, мм | |
Длина задней оси, мм | |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |
Снаряженная масса, кг | 1328 |
Полная масса, кг | |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Минимальный радиус разворота, м | |
Объем топливного бака, л | |
Развесовка перед/зад % | 42 / 58 |
Марка двигателя | Mclaren M838L |
Максимальная мощность, л.с. / обороты в мин. |
675 / 7100 |
Мощность на колесах, л.с. / обороты в мин. |
|
График с динамостенда | |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. |
700 / 5500 |
Удельная мощность, л.с./тонну | 508 |
Мощность с литра, л.с./куб.см | 177 |
Тип двигателя | V8 |
Дополнительная информация о двигателе | Twin Turbo |
Давление наддува, бар. | |
Используемое топливо | 98 |
Степень сжатия | 8,7 |
Диаметр поршня, мм | 93 |
Ход поршня, мм | 69,9 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | |
Выброс CO2, грамм | 275 |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8 |
Разгон 0-200 км/ч | 7,6 |
Разгон 0-300 км/ч | 22,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 332 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 30,2 |
Боковое ускорение g | 1,09 |
Время 0-402 м. / скорость на финише |
10,3 / 228 |
Время 0-1000 м. / скорость на финише |
18,59 / 282 |
Время 0-1608 м. / скорость на финише |
|
Слалом км/ч | 73,6 |
Время 0-160-0 | 9,3 |
Передаточное число основной передачи | |
Передаточное число 1-й передачи | |
Передаточное число 2-й передачи | |
Передаточное число 3-й передачи | |
Передаточное число 4-й передачи | |
Передаточное число 5-й передачи | |
Передаточное число 6-й передачи | |
Передаточное число 7-й передачи | |
Передаточное число 8-й передачи | |
Передаточное число задней передачи |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Покрышки | Pirelli P Zero Corsa 235/35R19 |
Радиус дисков | R20 |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Тип трансмиссии | 7 АКПП |
Привод | задний |
Объем двигателя, куб.см | 3799 |
Тип двигателя | V8 |
Снаряженная масса, кг | 1328 |
Развесовка перед/зад % | 42 / 58 |
Максимальная мощность, л.с. | 675 / 7100 |
Максимальный крутящий момент | 700 / 5500 |
Удельная мощность л.с./тонну | 508 |
Мощность с литра | 177 |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8 |
Разгон 0-200 км/ч | 7,6 |
Разгон 0-300 км/ч | 22,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 332 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 30,2 |
Боковое ускорение g | 1,09 |
Время 0-402 м. / км/ч | 10,3 / 228 |
Время 0-1000 м. / км/ч | 18,59 / 282 |
Слалом км/ч | 73,6 |
Время 0-160-0 | 9,3 |
11.09
Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга
Комментарии
lateral acceleration: 1.09 g
http://www.motortrend.com/cars/mclaren/675lt/2016/2016-mclaren-675lt-first-test-review/
0-100 km/h: 2,8
https://www.flickr.com/photos/dedethecollector/28786843055/in/album-72157672042610535/