19526 просмотров Marussia B2 / 2010 год

Проект заморожен до лучших времен.

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 АКПП
Объем двигателя, куб.см 2798
Марка кузова
Начало производства 2010
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб. 5404000
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4635x2000x1100
Колесная база, мм 2680
Длина передней оси, мм 1725
Длина задней оси, мм 1715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1100
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л 80
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя Cosworth
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
420 /
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
Удельная мощность, л.с./тонну 381
Мощность с литра, л.с./куб.см 150
Тип двигателя V6
Дополнительная информация о двигателе Ещё нет такого двигателя
Давление наддува, бар.
Используемое топливо 95
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 3,8
Разгон 0-200 км/ч
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g
Время 0-402 м. /
скорость на финише
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Покрышки Pirelli P Zero 245/35 - 285/35
Радиус дисков R20
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных, схема «пуш-род»
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных, схема «пуш-род»

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 19 января 2011 г. 7:05:20 Akira_Hibiki

ИМХО - B2 выглядит всяко симпатишней B1, хотя в чем различия кроме дизайна авто? Шасси одинаковые,  салон и трансмиссия - тоже, как понимаю, одинаковые... в чем сила брат? разница у этих близнецов?

0 19 января 2011 г. 17:11:04 Akira_Hibiki

далее, турбинированных варианта два у 2,8 low и high исходя из фицияльных данных сайта маруськи, а вот 3,5 чисто атмосферный мотор для "бюджетных" версий.

0 21 января 2011 г. 12:16:00 Maxell

Конструктивно, мелких различий больше, чем общего, просто шасси очень похожи. Но всё же основные различия в дизайне.

Возможно будет турбованный 3.5 косворта

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 8 февраля 2011 г. 17:11:10 Akira_Hibiki

Maxell, откуда инфа про турбину на 3,5? кстати, мне бы хотелось что бы Фоменко перекупил лицензию на производство DMC-12 и начал бы делать их с такими движками....

0 8 февраля 2011 г. 18:02:04 Maxell

Скажем так, из первых уст, такое было в планах, а как будет на самом деле... Другое дело, что пока есть только A28NET от косворта.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 19 февраля 2011 г. 15:46:25 Maxell

Georg5, пока машина в состоянии прототипа, нет смысла править разгон. Все цифры и спецификации ещё очень много раз изменятся.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 22 февраля 2011 г. 17:49:07 Georg55

Ну уж 3.2 сек до сотни точно не будет)

+1 22 февраля 2011 г. 21:48:31 BEAR

Думаю достижимы разные цифры... 3,2 не исключение, вопрос в цене и в том, нужно ли это рынку?

0 22 февраля 2011 г. 21:58:09 BEAR

Сообщение от  написанное :

Скажем так, из первых уст. Другое дело, что пока есть только A28NET от косворта.

На 9-5й можно будет поставить версию двигателя от Маруси)))

0 22 февраля 2011 г. 22:36:16 Maxell

Проще родную турбину раскрутить, эффект тот же будет =)

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 26 февраля 2011 г. 11:06:13 BEAR

Сообщение от  написанное :

Проще родную турбину раскрутить, эффект тот же будет =)

Это и вся разница? А что за турбина?

0 26 февраля 2011 г. 12:07:10 Maxell

Турбина Garrett154 и впускной коллектор и мозги от косворта, в самих двигателях различий нет.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 18 мая 2013 г. 12:31:54 id147204020
id147204020

Сообщение от  написанное :

Б1 - это автомобиль ограниченной серии в 2999 автомобилей а Б2 будет выпускаться дальше

0 3 февраля 2014 г. 7:38:00 konstantinka

Наткнулся на это- http://ru.wikipedia.org/wiki/Трасса_Top_Gear ,неуж то и вправду marussia ездила по треку? 

0 5 февраля 2014 г. 18:22:22 Maxell

Сообщение от  написанное :

Нет, проект в анабиозе.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 АКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см2798
Тип двигателяV6
Снаряженная масса, кг1100
Максимальная мощность, л.с.420 /
Удельная мощность л.с./тонну381
Мощность с литра150
Разгон 0-100 км/ч3,8

Материалы по меткам

08.02

Marussia Virgin Racing представила MVR-02

Marussia Virgin Racing сегодня представила новую машину на телестудии BBC в Лондоне, где рассказала о прошедшей реструктуризации команды и планах на будущее…

Конкуренты

«Это манекену всё равно, а ты живой…»

Войти 
Регистрация