41749 просмотров Lexus LFA / 2010 год

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 АКПП
Объем двигателя, куб.см 4805
Марка кузова
Начало производства 2010
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4505x1895x1220
Колесная база, мм 2605
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1628
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л 73
Развесовка перед/зад % 50 / 50

Двигатель

Марка двигателя 1LR-GUE
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
560 / 8700
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
521 / 8600
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
480 / 6800
Удельная мощность, л.с./тонну 343
Мощность с литра, л.с./куб.см 116
Тип двигателя V10
Дополнительная информация о двигателе Атмосферник VVTi
Давление наддува, бар.
Используемое топливо 98
Степень сжатия 12
Диаметр поршня, мм 88
Ход поршня, мм 79
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 3,7
Разгон 0-200 км/ч 11,7
Разгон 0-300 км/ч 50,6
Максимальная скорость, км/ч 325
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 32
Боковое ускорение g 1,05
Время 0-402 м. /
скорость на финише
11,63 / 198
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч 121
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи 3.417
Передаточное число 1-й передачи 3,231
Передаточное число 2-й передачи 2,188
Передаточное число 3-й передачи 1,609
Передаточное число 4-й передачи 1,233
Передаточное число 5-й передачи 0,97
Передаточное число 6-й передачи 0,795
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи 3,587

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Покрышки Bridgestone 265/35Z - 305/30
Радиус дисков R20
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска многорычажная

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 20 августа 2010 г. 22:21:34 Maxell

На Северной петле за рулём был Sascha Bert, который прокатил Nissan GT-R  на 5 секунд медленнее. Из чего следует, что Лексус вполне может проехать Нордшляйфе в районе 7:20.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

+1 10 января 2012 г. 1:23:18 scuderia

чёт до 300 долго едет

0 9 ноября 2012 г. 18:35:05 Pavel

Сообщение от  написанное :

Это обычный или Nurburgring edition может в 20 сек проехать

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 АКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см4805
Тип двигателяV10
Снаряженная масса, кг1628
Развесовка перед/зад %50 / 50
Максимальная мощность, л.с.560 / 8700
Мощность на колесах, л.с.521 / 8600
Максимальный крутящий момент480 / 6800
Удельная мощность л.с./тонну343
Мощность с литра116
Разгон 0-100 км/ч3,7
Разгон 0-200 км/ч11,7
Разгон 0-300 км/ч50,6
Максимальная скорость, км/ч325
Тормозной путь 100-0 км/ч, м32
Боковое ускорение g1,05
Время 0-402 м. / км/ч11,63 / 198
Слалом км/ч121

Материалы по меткам

02.09

Lexus LFA Nurburgring Edition - очередной рекорд

Самый быстрый серийный японец

Конкуренты

«Это манекену всё равно, а ты живой…»

Войти 
Регистрация