Оооочень быстрая
Привод | полный |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 6 МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 5204 |
Марка кузова | |
Начало производства | 2010 |
Конец производства | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Площадь поперечного сечения, м2 | |
Прижимная сила, кг / км/ч | |
Цена в России, руб. | |
Погрешность спидометра |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 4386 x 1900 x 1165 |
Колесная база, мм | |
Длина передней оси, мм | |
Длина задней оси, мм | |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |
Снаряженная масса, кг | 1558 |
Полная масса, кг | |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Минимальный радиус разворота, м | |
Объем топливного бака, л | |
Развесовка перед/зад % |
Марка двигателя | |
Максимальная мощность, л.с. / обороты в мин. |
570 / 8000 |
Мощность на колесах, л.с. / обороты в мин. |
|
График с динамостенда | |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. |
537 / 6500 |
Удельная мощность, л.с./тонну | 365 |
Мощность с литра, л.с./куб.см | 109 |
Тип двигателя | V10 |
Дополнительная информация о двигателе | прямой впрыск |
Давление наддува, бар. | |
Используемое топливо | |
Степень сжатия | 12,5 |
Диаметр поршня, мм | |
Ход поршня, мм | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | |
Выброс CO2, грамм |
Разгон 0-100 км/ч | 3,1 |
Разгон 0-200 км/ч | 10,2 |
Разгон 0-300 км/ч | 28,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 326 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 32 |
Боковое ускорение g | 1,35 |
Время 0-402 м. / скорость на финише |
11,17 / 206 |
Время 0-1000 м. / скорость на финише |
20,29 / 265 |
Время 0-1608 м. / скорость на финише |
|
Слалом км/ч | 72,2 |
Время 0-160-0 |
Передаточное число основной передачи | |
Передаточное число 1-й передачи | |
Передаточное число 2-й передачи | |
Передаточное число 3-й передачи | |
Передаточное число 4-й передачи | |
Передаточное число 5-й передачи | |
Передаточное число 6-й передачи | |
Передаточное число 7-й передачи | |
Передаточное число 8-й передачи | |
Передаточное число задней передачи |
Передние тормоза | дисковые перфорированные вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые перфорированные вентилируемые |
Покрышки | Pirelli P Zero Corsa 235/35 - 295/30 |
Радиус дисков | R19 |
Передняя подвеска | независимая, на двух поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, на двух поперечных рычагах |
Тип трансмиссии | 6 МКПП |
Привод | полный |
Объем двигателя, куб.см | 5204 |
Тип двигателя | V10 |
Снаряженная масса, кг | 1558 |
Максимальная мощность, л.с. | 570 / 8000 |
Максимальный крутящий момент | 537 / 6500 |
Удельная мощность л.с./тонну | 365 |
Мощность с литра | 109 |
Разгон 0-100 км/ч | 3,1 |
Разгон 0-200 км/ч | 10,2 |
Разгон 0-300 км/ч | 28,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 326 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 32 |
Боковое ускорение g | 1,35 |
Время 0-402 м. / км/ч | 11,17 / 206 |
Время 0-1000 м. / км/ч | 20,29 / 265 |
Слалом км/ч | 72,2 |
04.11
Ожидаемой замены флагманскому Murciélago на Парижском автосалоне не случилось, а теперь нет уже и самой Jota.
Комментарии
Вот кстати знаете,я так думал и задумался впринципе Галлардо должна быть очень быстрой машиной ,да и вообще самым суперкаром из всех.Так если у него значительно легкий вес и имеющий полный привод,то он должен разгонятся за 2,2 сек до сотки.Если уж Гетер разгоняется при практически такой мощности,но на 20 лошадей меньше в отличие от Галлардо и разгоняется за 2,8 с учетом при такой огромной массе 1750 кг.А Галлардо тем более должен с полным приводом и очень легким весом должен так быстро с места польнуть,то есть от своей способности должен практически в 3 раза быстрее,а Гетера в пол раза?))))Вот только какие большие не достатки к этому ему мешают для того,чтобы преобразовать момент с места?)))
Просто на самом деле так подумать,он свою способность просто подавляет чуть не в 3 раза)))
18m slalom: 72,2 km/h
Sport Auto Super Test Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera https://www.flickr.com/photos/dedethecollector/8879435384/in/album-72157633787055666/