131889 просмотров Lamborghini Aventador LP700-4 / 2011 год

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7 МКПП
Объем двигателя, куб.см 6498
Марка кузова
Начало производства 2011
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб. 20150000
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4780x2265x1136
Колесная база, мм 2700
Длина передней оси, мм 1720
Длина задней оси, мм 1700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1721
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м 6,25
Объем топливного бака, л 90
Развесовка перед/зад % 42,5 / 57,5

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
700 / 8250
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
690 / 5500
Удельная мощность, л.с./тонну 406
Мощность с литра, л.с./куб.см 107
Тип двигателя V12
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо 98
Степень сжатия 11,8
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 76,4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro5
Выброс CO2, грамм 398

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 2,9
Разгон 0-200 км/ч 8,6
Разгон 0-300 км/ч 23,9
Максимальная скорость, км/ч 354
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 32
Боковое ускорение g 1,05
Время 0-402 м. /
скорость на финише
10,4 / 219
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
19,1 / 281
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
27,1 / 304
Слалом км/ч 116
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи 3,91
Передаточное число 2-й передачи 2,44
Передаточное число 3-й передачи 1,81
Передаточное число 4-й передачи 1,46
Передаточное число 5-й передачи 1,19
Передаточное число 6-й передачи 0,97
Передаточное число 7-й передачи 0,84
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Покрышки Pirelli P Zero Corsa 255/35-19 335/30-20
Радиус дисков R20
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 28 апреля 2011 г. 0:02:16 italia

Машина уже достигла этот результат или покачто мечтает о таком времени.

0 28 апреля 2011 г. 22:18:21 Maxell

Заводские ТТХ, тестов ещё не было.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 27 июля 2011 г. 0:35:06 47fav

это вообще не экономично(

Емкость топливного бака, л. 90
Расход топлива по городу, л./100км 27.3
Расход топлива на трассе, л./100км 11.3
Расход топлива смешанный цикл, л./100км 17.2 

кошмар! 

0 27 июля 2011 г. 20:10:09 Evoluzione

Цифры явно оптимистичные, столько ест среднеобъемный мерс. В реале расход будет ещё больше.

Хонда грузовиков не делает!

+3 5 марта 2012 г. 21:16:21 Rj_DiNex

Думаете тот, кто имеет такую у себя в гараже, при покупке авто смотрел на расход топлива ?

Rj.DiNex

0 6 марта 2012 г. 19:01:43 kostik

люди,а кто нибудь слышал о lamborghini aventador speedster j?и кстати она появится на этом сайте?

I like ferrai!

0 6 марта 2012 г. 21:57:33 Maxell

Сообщение от  написанное :

и кстати она появится на этом сайте?

Как только построят хотя бы один рабочий прототип.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 7 марта 2012 г. 10:55:20 kostik

так она и есть , построенный ,рабочий прототип в единственном экземпляре который уже продан анониму из Европы

I like ferrai!

0 7 марта 2012 г. 22:07:01 Maxell

Сообщение от  написанное :

Пока что она коцепт, все остальное маркетинг. Тоже самое, как estoque, который они повозили по выставкам и в серию не пустили.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 10 марта 2012 г. 15:48:44 Vanish
Vanish

Aventador R, надеююсь, в серию пойдет. Авто шикарное и по дизайну и по характеристикам!

0 30 марта 2012 г. 9:37:59 kostik

исправьте разгон у aventador на 2.7 секунд,http://www.roadandtrack.com/tests/car/2012-lamborghini-aventador-lp700-4

I like ferrai!

0 30 марта 2012 г. 11:19:00 Maxell

Убрал mnfc claim с разгона до сотни, добавил слалом и изменил четверть мили на более лучший результат со скоростью на выходе. Road and Track молодцы.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

-1 9 апреля 2012 г. 21:29:44 Pavel

да машина на самом деле параша, не скажи . Да последний гоночный SuperVeloce , гораздо лучше . Да и чего его сравнивать с такими машинами как 911 GT2 RS, Viper SRT-10 ACR , corvette ZR1 , а то и с пагани.

-1 9 апреля 2012 г. 21:32:32 Pavel

Да эту толстожопину хоть будут тестировать на Нюрбургринге 20 км.

0 19 апреля 2012 г. 5:17:49 Vanish
Vanish

Кто тебе сказал что Супервелос гоночный? Это лишь улучшенная версия LP640 и она по характеристиках не лучше Авентадора.

-1 22 апреля 2012 г. 13:13:46 Pavel

Сообщение от  написанное :

Кто сказал . Я сам сказал . Потому что супервелос последняя модель этого поколения . Он чувствуется более спортивным . А этот хоть по характеристикам лучше , но зад у него хуже не придумать . Последня модель хорошая нормальная галлардо Super Trofeo. 

+1 30 апреля 2012 г. 6:58:06 Vanish
Vanish

А ну да, эксперт же сказал. Что далее что последняя модель поколения? Более спортивный он только по сравнению с обычной Murcielago и c LP640, Авентадор же по определению модель более продвинутая чем LP670. Выйдет скоро Aventador LP800 (допустим) в подобном ключе, как и LP670. Будет тебе и на нем обвес такой же как и на LP670, Хотя, скорее всего еще и LP750 какой-нибудь между ними появится.

0 3 октября 2012 г. 10:12:40 Vanish
Vanish

Опачки! А кто это его на петле протестил? 7:25 - неплохой результат.

0 3 октября 2012 г. 20:06:15 corvette

Ну едет то она довольно не плохо , не смотря на то что корова тяжолая и огромная. Выглядит как то тапецивидно-трёхугольно с намёками на паралелепипедность. В общем себе бы никогда не купил и ни зачто. 

 

А едет она так скорее всего потому почему и ГТР, електромусора там дохрена.

0 5 октября 2012 г. 8:09:41 Vanish
Vanish

Я бы, наоборот, взял не задумываясь. Хоть и тяжелая, но выглядит стремительно, особенно в профиль. Вообще, из автомобилей с таким типом кузова Авентадор самый изящный как мне кажется. 

Едет она из-за динамики хорошей и подвеска у нее жесче в сравнении с Мурсилаго. Хотя и электроника разного рода там тоже присутствует. Вообще, хотелось бы чтобы тест-пилот Ламбы наконец протестил ее.

0 11 октября 2012 г. 18:29:19 Pavel

 Да и Корветов не быстрее ZR1 и Carbon , а до GT2 RS и ACR вообще как до Камчатки вправь.И в итоге зачем его покупать за 19 лямов, е мое. И про расход топлива очень обидно ?  Вообще такая цена коцептская , даже по себе на серию такой автомобиль как то не тянет, но все-таки продается и это главное. И нюрик прошел за 7:25 благодаря своей безумной динамики 0-300 (24 с)и с электроникой наверное  , это прямая там под конец идет , она многое значит на разгон . Вот подвеска стала обновленная и это плюс. Дизайн в принципе отличный , но широкий.

0 11 октября 2012 г. 18:33:34 Pavel

И прямая на петле под конец 3 км примерно и скорость набираешь большую

0 30 января 2013 г. 1:22:55 id142296707

хм, странно. в топ гире, когда тестили авентадор, ноубл и макларен МР4-12С, то авентадор на трассе показал лучшее время. из этих 3ёх 

какого лешего  MP4-12C  на трассе Mireval обогнал авеннтадор. в топ гире авентадор обогнал и ноубл, и MP4-12C на солидные секунды...

и ещё чо.... пламя из выхлопной трубы самая няша)))) ни у кого такого нету)ну кроме буггати. но смотрится няшно 

0 30 января 2013 г. 5:00:26 corvette

Извините, но давать почти 400 тысячь баксов за машину , которая не едет на 400 тысячь - это абсурд. 

0 30 января 2013 г. 12:24:06 Pavel

Потому что этот Авентадор на прямой хорош,а на трассах не такой результат.Его 911 GT2 RS делает по полной программе  в сравнении и стоит при этом в 4 раза дешевле.

0 1 февраля 2013 г. 20:44:04 corvette

Ну GT2RS машина немного другого плана . Это лёгкий болид для трэка с каркассом безопасности в нутри кокпита. 

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии7 МКПП
Приводполный
Объем двигателя, куб.см6498
Тип двигателяV12
Снаряженная масса, кг1721
Развесовка перед/зад %42,5 / 57,5
Максимальная мощность, л.с.700 / 8250
Максимальный крутящий момент690 / 5500
Удельная мощность л.с./тонну406
Мощность с литра107
Разгон 0-100 км/ч2,9
Разгон 0-200 км/ч8,6
Разгон 0-300 км/ч23,9
Максимальная скорость, км/ч354
Тормозной путь 100-0 км/ч, м32
Боковое ускорение g1,05
Время 0-402 м. / км/ч10,4 / 219
Время 0-1000 м. / км/ч19,1 / 281
Время 0-1608 м. / км/ч27,1 / 304
Слалом км/ч116

Материалы по меткам

17.12

Lamborghini Aventador LP700-4 Test

Первый полноценный тест флагмана Ламбо

25.02

Lamborghini Aventador LP700-4

Официальные фото нового флагмана компании

04.11

Lamborghini Aventador LP700-4

Ожидаемой замены флагманскому Murciélago на Парижском автосалоне не случилось, а теперь нет уже и самой Jota.

29.09

Lamborghini Sesto Elemento

Фото нового прототипа Lamborghini

Конкуренты

«Усэйн Болт-то выбежал из девяти секунд!»

Войти 
Регистрация