10976 просмотров Koenigsegg Agera / 2010 год

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7 МКПП
Объем двигателя, куб.см 5000
Марка кузова
Начало производства 2010
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4293 x 1996 x 1120
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 100
Снаряженная масса, кг

теория

1435
Полная масса, кг 1650
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л 80
Развесовка перед/зад %

теория

44 / 56

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
973 / 7100
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
1100 / 4000
Удельная мощность, л.с./тонну 678
Мощность с литра, л.с./куб.см 194
Тип двигателя V8
Дополнительная информация о двигателе Twinturbo
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 91,7
Ход поршня, мм 95,25
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт Euro5
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

теория

3
Разгон 0-200 км/ч

теория

8
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч

теория

395
Тормозной путь 100-0 км/ч, м

теория

30,5
Боковое ускорение g

теория

1,5
Время 0-402 м. /
скорость на финише
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 4 марта 2014 г. 0:24:54 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Давно пора на Зеленом аду дать по соплям Каррере.

Астоны рулят

0 8 марта 2014 г. 5:48:19 corvette

Врядли , на таких машинах там не ездят. Слишком большой риск разбить единичный екземпляр стоимостью больше миллиона евро. Знаю знаю на Бугатти проехались . Но Веерон это большая тяжёлая машина с полным приводом, с кучей вспомогательных систем стабилизации. На ней можно проехать в крейсерском режиме, что они и сделали , показав совсем не выдающееся время для такой мощной машины.

Сдесь же масса авто как у пластикового ведра, задний привод. Это полный ХАРДКОР))) Опять же можно проехать , но врядли он покажет время быстрее 7:20 что будет равносильно Корвету ZR-1. Тогда зачем ещо лишних 500 л.с.? Но на Корвете пилот валит на полную и получает такую же полную отдачу, сдесь же на полную не выйдет, потому что отдача будет такая , что с ней врядли кто то справится.

0 16 марта 2014 г. 11:10:06 Pavel

Да даже этот Вейрон со вспомагательными системами и то есть процентный большой шанс на то ,что на нем разобьешься и вылетешь,естественно этот автомобиль имеет огромную массу для своей такой мощности и динамики с двигателем в количество 16 цилиндров,да такого количества цилиндров еще даже в мире у серийной быстрой машины не у одной нет.Мало того,размер кузова у него играет тоже главную важную большую роль,так как он весь раздутый и полный как бидонный бронежук и имеет высокую высоту сам от шасси до крыши просто неправильную для него,а из-за этого коеэффициенты аэродинамического и лобового соротивления гораздо выше,чтобы удержать свой вес на повороте.Хоть молодцы инженеры,что сделали полный привод ,так как такой тип привода ему помогает еще лучше  держать при случайном резком заносе на большой скорости и резкой динамики ,а если был бы задний привод ,то при входе в поворот с такими массой, размером и шасси его,он просто переворачивался и крутился как юла и полетел бы фиг знает куда.Так что это машина со своими такими научными характеристиками чисто подходит только по ровным дорогам и тем более прямым, именно для дрега,а для Нюрика.А в повороты на ней заходиить только плавно.

0 14 апреля 2014 г. 6:17:01 werwolf
werwolf

Я думаю, что рядовой водитель или даже слабый профессиональный пилот не сможет выжать всё на гоночной трассе из такого монстра как Koenigesgg, а ведь он на многое способен ( http://www.youtube.com/watch?v=yejlC91e2rs&feature=share , http://www.youtube.com/watch?v=qj3Oo-_jecg&feature=share ) Но я абсолютно уверен, что действительно сильный пилот сможет использовать его мощьность в нужные моменты и получить значительное преимущество. К стати, появился новый монстр Koenigesgg One:1 . Удельная мощность заметно выросла, при этом и возросла прижимная сила! http://www.koenigsegg.com/models/one1/ (на фото очень заметно)

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии7 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см5000
Тип двигателяV8
Снаряженная масса, кг

теория

1435
Развесовка перед/зад %

теория

44 / 56
Максимальная мощность, л.с.973 / 7100
Максимальный крутящий момент1100 / 4000
Удельная мощность л.с./тонну678
Мощность с литра194
Разгон 0-100 км/ч

теория

3
Разгон 0-200 км/ч

теория

8
Максимальная скорость, км/ч

теория

395
Тормозной путь 100-0 км/ч, м

теория

30,5
Боковое ускорение g

теория

1,5

Материалы по меткам

03.09

Agera R устанавливает рекорды

Agera R устанавливает рекорды, книга Гиннеса пополняется

19.03

Пресс-релиз: Koenigsegg Agera R

Подробные технические характеристики на Agera R

26.02

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R станет одной из главных звезд на предстоящей выставке в Женеве.

Конкуренты

«Это манекену всё равно, а ты живой…»

Войти 
Регистрация