8412 просмотров Jaguar XJ220 3.5 / 1992 год

В середине 80-х прошлого века главный инженер Jaguar Джим Рэндл решыл построить машину, способную конкурировать с Ferrari F40 и Porsche 959. Для создания суперкара привлекли известного гонщика и инженера Тома Уокиншоу. Прототип XJ220, дебютировавший на британском автошоу в 1988 году, получил полноприводную трансмиссию и форсированный до 503 сил V12 объемом 6,2 л. Индекс "220" обозначал макс. скор. в милях ( 320 км\ч ). Стильный обтекаемый кузов имел поднимающиеся вверх двери. Но появившийся в 1991 году серийный автомобиль существенно отличался от опытного образца. Вместо V12 установили 3,5 литровый турбированный V6 ( 549 л.с.), тот самый XJR-11 который ставился на раллийного монстра "Группы Б" MG Metro 6R4, мощь которого передавалась на задние колеса, да и двери открывались привычно. Среди покупателей XJ220 - Элтон Джон, а также известный коллекционер автомобилей султан Брунея. С1992 по 1994 год выпустили 281 экземпляр XJ220. Кроме дорожных машин, строились гоночные версии XJ220C.

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 5 МКПП
Объем двигателя, куб.см 3498
Марка кузова
Начало производства 1992
Конец производства 1994
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4930 x 2220 x 1150
Колесная база, мм 2640
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1555
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя XJR-11
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
549 / 7200
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
644 / 4500
Удельная мощность, л.с./тонну 353
Мощность с литра, л.с./куб.см 156
Тип двигателя V6
Дополнительная информация о двигателе Две турбины Garret
Давление наддува, бар.
Используемое топливо 98
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм 84
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 3,8
Разгон 0-200 км/ч 10,8
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 354
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g
Время 0-402 м. /
скорость на финише
11,7 / 201
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
20,6 /
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 21 сентября 2011 г. 21:37:00 Hedly

На нордшляйфе быстрее Ferrari 599 GTB Fiorano, хотя в свое время и стоил дешевле, с переводом на современные деньги. Как сказал Джереми Кларксон "Машины, которые делали во времена миссис Тетчер, были быстрее тех, которые делают при Тони Блере"

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии5 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см3498
Тип двигателяV6
Снаряженная масса, кг1555
Максимальная мощность, л.с.549 / 7200
Максимальный крутящий момент644 / 4500
Удельная мощность л.с./тонну353
Мощность с литра156
Разгон 0-100 км/ч3,8
Разгон 0-200 км/ч10,8
Максимальная скорость, км/ч354
Время 0-402 м. / км/ч11,7 / 201
Время 0-1000 м. / км/ч20,6 /

Материалы по меткам

01.03

Jaguar XKR-S

Jaguar отметился на Женевском автосалоне новой, самой мощной за всё время, модификацией модели XKR-S

Конкуренты

«To finish first, you must first finish»

Войти 
Регистрация