Привод | задний |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 5 МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2977 |
Марка кузова | E-NA1 |
Начало производства | 1992 |
Конец производства | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Площадь поперечного сечения, м2 | |
Прижимная сила, кг / км/ч | |
Цена в России, руб. | |
Погрешность спидометра |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 4430x1810x1160 |
Колесная база, мм | 2530 |
Длина передней оси, мм | 1510 |
Длина задней оси, мм | 1530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 125 |
Снаряженная масса, кг | 1230 |
Полная масса, кг | |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,8 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Развесовка перед/зад % |
Марка двигателя | C30A |
Максимальная мощность, л.с. / обороты в мин. |
280 / 7300 |
Мощность на колесах, л.с. / обороты в мин. |
|
График с динамостенда | |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. |
294 / 5400 |
Удельная мощность, л.с./тонну | 227 |
Мощность с литра, л.с./куб.см | 94 |
Тип двигателя | V6 |
Дополнительная информация о двигателе | |
Давление наддува, бар. | |
Используемое топливо | 98 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр поршня, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 78 |
Кол-во клапанов на цилиндр | |
Экологический стандарт | |
Выброс CO2, грамм |
Разгон 0-100 км/ч | 5,4 |
Разгон 0-200 км/ч | 20,2 |
Разгон 0-300 км/ч | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | |
Боковое ускорение g | |
Время 0-402 м. / скорость на финише |
13,7 / |
Время 0-1000 м. / скорость на финише |
|
Время 0-1608 м. / скорость на финише |
|
Слалом км/ч | |
Время 0-160-0 |
Передаточное число основной передачи | |
Передаточное число 1-й передачи | |
Передаточное число 2-й передачи | |
Передаточное число 3-й передачи | |
Передаточное число 4-й передачи | |
Передаточное число 5-й передачи | |
Передаточное число 6-й передачи | |
Передаточное число 7-й передачи | |
Передаточное число 8-й передачи | |
Передаточное число задней передачи |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Покрышки | 205/50Z - 225/50Z |
Радиус дисков | R16 |
Передняя подвеска | Два рычага |
Задняя подвеска | Два рычага |
Тип трансмиссии | 5 МКПП |
Привод | задний |
Объем двигателя, куб.см | 2977 |
Тип двигателя | V6 |
Снаряженная масса, кг | 1230 |
Максимальная мощность, л.с. | 280 / 7300 |
Максимальный крутящий момент | 294 / 5400 |
Удельная мощность л.с./тонну | 227 |
Мощность с литра | 94 |
Разгон 0-100 км/ч | 5,4 |
Разгон 0-200 км/ч | 20,2 |
Время 0-402 м. / км/ч | 13,7 / |
05.02
Президент компании объявил о возобновлении разработки нового поколения
11.06
Для многих умельцев тюнинга и любителей Хонды, NSX - святой Грааль среди всех автомобилей. К сожалению, NSX не самая дешевая, доступная и практичная машина. Наряду с высоким ценником на само авто и запчасти, стоимость работ по доводке делает машину несбыточной мечтой.
Комментарии
Ещё никто не оставлял комментарий