21072 просмотра Ferrari FXX Evoluzione / 2008 год

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 6262
Марка кузова
Начало производства 2008
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4702x2035x1147
Колесная база, мм 2650
Длина передней оси, мм 1660
Длина задней оси, мм 1650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1155
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
860 / 9500
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
690 / 5750
Удельная мощность, л.с./тонну 744
Мощность с литра, л.с./куб.см 137
Тип двигателя V12
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия 11,6
Диаметр поршня, мм 92
Ход поршня, мм 78
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

теория

2,8
Разгон 0-200 км/ч
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч

теория

345
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g
Время 0-402 м. /
скорость на финише
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Покрышки Bridgestone
Радиус дисков R19
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

+2 4 апреля 2011 г. 22:30:56 Stemfortn

божественно

0 18 августа 2013 г. 11:16:22 konstantinka

Кстати,может лучше изменить скорость на 400 км.ч?

0 19 августа 2013 г. 16:19:40 konstantinka

maxell? Все таки ведь 340 км.ч это теоритическая скорость,а значит непроверенная как и 400! Значит можно изменить и на 400 так как при настройке на дрег она может развить эту скорость! Что скажешь?

0 20 августа 2013 г. 9:36:55 Maxell

Сообщение от  написанное :

Никогда не сможет, у неё аэродинамика на прижимную силу настроена, слишком большой Сх.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 20 августа 2013 г. 10:05:41 konstantinka

Хорошо) И тогда последний вопрос-а откуда взята скорость 340? Я весь интернет перерыл,но так и не нашел( Или это собственные догадки?

0 20 августа 2013 г. 11:02:53 Maxell

Сообщение от  написанное :

Цифры из раннего пресс-релиза, они и на официальном уровне пару раз менялись.

Вот неплохая статья

Скорость ограниченна до 350 в конечном счете. Но никто не проверял как оно на самом деле.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 20 августа 2013 г. 11:11:22 konstantinka

Ясно) большое спасибо,интересная статья)

0 20 августа 2013 г. 11:15:18 konstantinka

аа..а может лучше все таки оставить разгон за 2.5 секунды? Мне кажется он более вероятен..

0 20 августа 2013 г. 11:22:39 Maxell

Сообщение от  написанное :

В последних источниках, хоть как-то связанных с официальными, фигурирует 2.8 до 60 миль. То есть до 100 км/ч не меньше 2.9 будет. А может и все 3 секунды.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 20 августа 2013 г. 11:29:00 konstantinka

Просто уж больно часто цифра 2.5 встречается...Кстати,в единственной игре, в которой она присутствует-test drive unlimited 2 время разгона указано 2.5 секунды..По идее данные должны быть официальными ведь? Там же вроде лицензированные автомобили...

0 20 августа 2013 г. 11:39:39 Maxell

Лицензируют имя и внешность, а как она поедет уже дело разработчиков игры.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 20 августа 2013 г. 11:41:55 konstantinka

Но данные об авто в игре офицельные? Или я ошибаюсь..

0 20 августа 2013 г. 11:43:11 konstantinka

Все таки там поведение машин и их характеристики более менее приближены к реальности...

0 21 августа 2013 г. 16:37:47 Pavel

Да что там реально в этих играх то,все гонки разные с годами выходят и смысл в них разный и машины по другому там быстрые в отличие от жизни и управление езды разные в каждой игре,даже не знаешь сам по себе к какой игре привыкать и получается как бы чистый не реал,по сравнению с реальным драйвом в жизни.

0 21 августа 2013 г. 17:37:08 konstantinka

Согласен,но все же исключения есть,такие как,например,Gran Turismo или Forza Motorsport.Оба чисто симуляторы,в обоих множество машин,и по обоим из них(я читал про это) тренируются реальные пилоты,гонщики.Также есть еще несколько малоизвестных примеров.

0 21 августа 2013 г. 18:00:52 Pavel

А вот GRID 2 сейчас новая игра тоже вышла,но она так  тоже реальная такая)))

0 21 августа 2013 г. 18:03:46 Pavel

Но NFS я считаю полным фуфлом,но если исключение только Hot Pursuit 2010,она хоть более менее из NFSок

0 21 августа 2013 г. 19:07:56 konstantinka

В плане геймплея я думаю что nfs не таким уж и фуфлом) хотя практически все части(кроме shift ов) чисто аркады.Незнаю насчет grid 2..Вроде и позиционируется как симулятор,но помне как то не очень) Мне кажется там физика тоже похожа на аркадную,хоть это и чисто мое мнение))

0 21 августа 2013 г. 19:10:07 konstantinka

Упс,опечатка* В плане геймплея я считаю nfs не таким уж и фуфлом)

0 21 августа 2013 г. 22:08:21 Pavel

Вот в NFS Shift там как бы да,там в повороты заходишь чисто как в спринт, тормозишь и поварачиваешь , по мне это как то тупо,а скользящие повороты там вобще нельзя делать почему-то,а по закону физики машина и должна заходить в занос,а там у тебя этого не получится,для меня это как то не экстремально, это какой то чистый не реал,там управление само настолько туговатое,что там на прямой фиг вырулишь руль.А вот в Hot Pursuit там совсем другое дело и понятие,это игра имеет драйв в чистом виде,там делаешь такие классные скользящие повороты,ты просто при большей скорости кидаешь машину в поворот и самому контролируешь заносом,там как раз тяжелее учится настоящей езды,делаешь всякие покатушки,зажигаешь гоняешься от копов,он-лайн организовано сделан,я в он-лайне там всех сру рельно говорю,но я играю три года,там тачки обновленные и заряженные и их там большой выбор,но только там нет Audi R8 GT и Lexus LFA вот только их и графика там отличная 3D,прям смотришь на натуральную жизнь,вот по мне это лучший NFS)))

0 22 августа 2013 г. 8:19:04 konstantinka

Да,я тоже считаю Hot Pursiet одной из лучших,мне тоже она очень нравится =) Но в том то вся и суть,что чем легче дается драйв в игре,тем более она становится аркадной,какой она и является.В реальной жизни, думаю не найдется такого человека который спокойно войдет в занос на 200 км.ч ,на какой нибудь Bugatti и не вылетет из него задом)) Если  еще разускрасет ее)) А вот в Shift как раз сделали такое управление,что бы,скажем,было труднее войти в тот же занос,и труднее управлять самой машиной.Вот это и называется симулятор) Кстати в Shift тоже можно войти в занос,но сделать это труднее,чем в HP)

0 22 августа 2013 г. 8:19:41 konstantinka

Уже 2 страница комментариев пошла =)

0 28 августа 2013 г. 12:30:50 konstantinka

Разгон до 100 все таки за 2.5 секунды- http://www.youtube.com/watch?v=vFy17tL2NiQ 

0 29 августа 2013 г. 9:33:05 konstantinka

Разве это не доказательство того что она за 2.5 секунды разгоняется? Автор этого видео находился в самой машине,с самим пилотом во время видео,и складывается ощущение что во время диолога пилот мог что нибудь,да нашепнуть о данных этого авто,которые были приведены ниже этого авто)) я так думаю))

0 29 августа 2013 г. 9:41:05 konstantinka

Извините что уже надоел..)

0 29 августа 2013 г. 9:46:11 Maxell

Непонятно, почему одно время разгона до 60 миль и 100 км, ведь это разные скорости. Больше похоже на копи-пист официальной инфы, ведь рального замера не было. Но думаю 2.6 она вполне может поехать.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 29 августа 2013 г. 9:49:48 konstantinka

Вот так лучше ) я тоже так думаю) а..можно тогда 1 вопрос? Последний =)

0 29 августа 2013 г. 9:58:02 Maxell

Да можно и не последний.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 29 августа 2013 г. 9:58:39 konstantinka

Разве та fxx которая учавствовала в top gear,не fxx evoluzione? Просто сами ведущие сказали что у нее 860 л.с,что соответсвует evoluzione,или я что то не до понимаю?..

0 29 августа 2013 г. 10:29:32 Maxell

Сообщение от  написанное :

Нет, там точно была обычная фхх, эво вышла позже, а ведущие, я пологаю, наркоманы.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 29 августа 2013 г. 10:53:58 konstantinka

:D Спасибо за ответ)

0 24 ноября 2013 г. 12:52:55 konstantinka

Можно поменять фотографию?- http://www.autowp.ru/pictures/ferrari/fxx/autowp.ru_ferrari_fxx_evoluzione_11.jpg 

0 10 января 2014 г. 19:33:02 konstantinka

Maxell?может все таки лучше исправить скорость на 400 км.ч? А то эта цифра встречается уже во многих авторететных изданиях- http://www.topgearrussia.ru/videos/183352/2f19976a.html , http://www.gtspirit.com/2013/10/29/experience-the-speed-of-the-ferrari-fxx-evoluzione-on-track/ , http://www.classicdriver.com/en/car/ferrari/fxx/2007/123731 , если ее настроить на дрег,то она разгонится до 400 км.ч,если применить настройки для трассы скорость снизится до 340 км.ч. 400 км.ч такая же скорость как и 443 км.ч для ssc tuatara.Думаю врятли кто нибудь до этих скоростей разгонится.Так что рпедлагаю поставить 400 км.ч. Что скажешь?

0 20 октября 2015 г. 16:35:23 valve

От 0 до 200 ~ за 7.5 секунд, т.к полноценная evoluzione будет чуть быстрее этой- http://www.vg.no/forbruker/bil-baat-og-motor/bilutstillinger/norges-dyreste-bil-paa-autofil-messen/a/134700/ 

0 21 октября 2015 г. 18:01:58 valve

От 0 до 300 за 17,5 секунд,по расчетам- http://www.youtube.com/watch?v=Jtm6r5YCJno 

0 22 ноября 2015 г. 11:30:57 valve

Не могли бы вы добавить эти данные?

0 22 ноября 2015 г. 11:44:30 Maxell

Сообщение от  написанное :

Можем сделать, чтобы ты сам добавлял эти цифры без модерации, если есть интерес.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 22 ноября 2015 г. 16:11:28 valve

Интерес есть,буду рад)

0 23 ноября 2015 г. 20:32:44 Maxell

Сообщение от  написанное :

Оставь какие-нибудь контакты. Желательно на почту.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см6262
Тип двигателяV12
Снаряженная масса, кг1155
Максимальная мощность, л.с.860 / 9500
Максимальный крутящий момент690 / 5750
Удельная мощность л.с./тонну744
Мощность с литра137
Разгон 0-100 км/ч

теория

2,8
Максимальная скорость, км/ч

теория

345

Материалы по меткам

11.09

Новые рекорды Нюрбургринга

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбрургринга

29.02

Ferrari F12 Berlinetta: официальный пресс-релиз

Самая быстрая Феррари за все время

21.02

Приемник Ferrari Enzo

Приемник Ferrari Enzo будет иметь 920 сил и 1135 кг

05.03

Novitec Rosso Ferrari

Novitec Rosso представил в Женеве несколько модифицированных Ferrari.

24.01

Ferrari FF

Новый флагман компании - полноприводное купе Ferrari FF

Конкуренты

«Дрэг по-русски — моё бабло быстрее твоего»

Войти 
Регистрация