32135 просмотров Dodge Viper SRT-10 ACR / 2008 год

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 8382
Марка кузова
Начало производства 2008
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1536
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
608 / 6100
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
759 / 5000
Удельная мощность, л.с./тонну 395
Мощность с литра, л.с./куб.см 72
Тип двигателя V10
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 3,6
Разгон 0-200 км/ч
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 284
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 35
Боковое ускорение g 1,12
Время 0-402 м. /
скорость на финише
11,07 / 208
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч 119
Время 0-160-0 11

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

-1 25 апреля 2011 г. 12:45:37 italia


Auto Club Speedway
У этой машины сильная реклама в америки. Как лучшая из лучших но мне кажутся европеские супер кары порвут её как ребенка. Немцы со свойми поршами сделали её на Nurburgring Nordschleife Италянцы со своей красатой автомобилей сделали на Auto Club Speedway.

Французы со свойм вейроном на прямой сделают этот додж.

Так почему все так орут что машина лучшая? Вопрос чем ? 

+1 25 апреля 2011 г. 17:47:54 Evoluzione

Какие европейцы? Большинство на треке отстают, порше со всем своим многообразием только с GT2 RS может конкурировать, и то их заезд на нордшляйфе под бОльшим сомнением, чем ниссановский.

Эта телега стоит всего 100к, а едет на все 300.

Хонда грузовиков не делает!

0 10 мая 2011 г. 4:38:45 corvette

Едет на все пол лимона. Если не больше . Ведь она обогнала само ЭНЗО Феррари а оно стоило больше чем пол лимона. А такде паганых зонд ))) . А если его поставить на слики , то я не удивлюсь если он будет быстрее Паганой зонды R. И какая такая европейская тачка может его порвать . А ну скажи , дай я над тобой посмеюсь )))

-2 10 мая 2011 г. 4:39:55 corvette

Так автор ачто за дела почему макс. скорость такая низкая????? Там как минимум 315 и с ограничением.

0 10 мая 2011 г. 7:10:39 Maxell

У него ограничитель стоит. А вот у обычного SRT10 его нет и он спокойно едет до 325 км/ч

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 10 мая 2011 г. 16:59:24 corvette

Я об этом знаю. Скорее всего ограничитель поставили из за антикрыла, поскольку оно создаёт такую огромную прижимную силу , что автомобиль буквально вязнет в асфальте при скорости выше 300. Кроме того могут не выдержать панели крепления и оно просто отвалится . Если оно на скорости 240 км.ч давит с силой около 200 кг то про 300 я вообще молчу. 

-1 25 июня 2011 г. 16:11:20 schkodskih

Автор я смотрю большой спец по авто, раз у него вейрон французы собирают))) 

CTS-1 3.2 МТ-5

0 25 июня 2011 г. 18:27:04 Maxell

Сообщение от  написанное :

Автор чего?

У бугатти штаб-квартира во Франции, всё правильно.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

+1 26 июля 2011 г. 16:25:57 Stiffler

Вейрон вобщето немецкая разаработка а имено концерн фольксваген похфастался своими инженерныи брилянтами!ето слишком сложно для францыи и италии!

Кстаи Viper ACR  не разгонятся больше 280 - 290 не из за того что у него какието ограничители стоят а потомусто само антикрыло из за большого угла атаки выдаёт очень большое сопротивление  перерабатывая силу сопротивления в прижымную снимите его и машина помчится 320 а может и больше!!!Автомобиль отличный

 

0 8 февраля 2012 г. 15:43:13 qwedc

Вот тут есть ещё немного по характеристикам и истории этой машины.

0 25 апреля 2012 г. 21:41:00 Pavel

Вот вы знаете это антикрыло я думаю не надо снимать , можно только ограничитель скорости как то снять и тогда он будет выше набирать.

0 25 апреля 2012 г. 21:57:33 Pavel

Но я заметил что у него на 40 Нм больше GT2 RS , у него целых 740 Нм из-за этого такая прижимная сила огромная. Но тут еще подвеска не ахти , очень жесткая и нервная . Да и сама конструкция вся  жесткая . Да и при очень выской скорости кузов начинает дрожать . Внутренность такая же как и в GT3 RS. Убрали магнитолы и все прочее.

 

0 25 апреля 2012 г. 22:36:52 Pavel

И кстати . Я бы хотел бы узнать лобовое сопротивление , наверное тоже очень высокий коэффицент?

0 25 апреля 2012 г. 22:55:00 Pavel

Мне даже кажется и есть проблема в сопротивлении . И ее надо улучшить . Да и хотя на счет ограничения , если стоит в нем карбюратор , его можно снять  . Просто антикрыло никак не хочется снимать , ACR будет не особо красивый .  И чем сильнее идет тряска  кузова при набирании скорости , тем и выше сопротивление .

+1 23 ноября 2012 г. 21:12:55 Pavel

Сообщение от  написанное :

Maxell , я хотел спросить. Вот  то что Corvette сказал это разве на самом деле этот Viper ACR может сделать на сликах Зонду R . Это ACR-X  он емеет ввиду?

+1 23 ноября 2012 г. 21:40:46 Maxell

Сообщение от  написанное :

ACR-X отличается от обычного не только начилием сликов. Тем не менее даже он не смог догнать Зонду Р, но совсем небольшой разрыв делает огромный комплимент Вайперу. Особенно учитывая разницу в удельной мощности.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 24 ноября 2012 г. 3:46:58 corvette

Магнитола и стереосистема в нём есть. Её снимают только за доплату, при этом снимают также шумоизоляцию, сдирают коврики в салоне и в богажнике и устанавливают таймер прохождения круга ))))))))). Тоесть ты доплачиваеш и у тебя всё это снимают. Классно, впервые за доплату чтото не ставят а наоборот снимают. ))

0 24 ноября 2012 г. 3:49:48 corvette

Машинка классная, но я бы предпочол всётаки обычный Вайпер. На украине треков не особо много, да и дороги у нас такие, что с его подвеской у меня позвоночник в трусы высыпится.) Хотя я думаю тут и обычная Вайперовская подвеска как дуб окажется.

0 18 декабря 2012 г. 23:18:52 Pavel

Вот кстати , а сможет он проехать быстрее 22.1 сек на Нюрике по возможности или вообще без шансов ?

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см8382
Тип двигателяV10
Снаряженная масса, кг1536
Максимальная мощность, л.с.608 / 6100
Максимальный крутящий момент759 / 5000
Удельная мощность л.с./тонну395
Мощность с литра72
Разгон 0-100 км/ч3,6
Максимальная скорость, км/ч284
Тормозной путь 100-0 км/ч, м35
Боковое ускорение g1,12
Время 0-402 м. / км/ч11,07 / 208
Слалом км/ч119
Время 0-160-011

Материалы по меткам

20.12

Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition vs. SRT Viper GTS

Две легенды на треке. Кто быстрее?

02.11

Dodge Challenger ACR

Компания Mopar решила проявить себя на выставке в полную силу

17.09

Dodge Viper SRT-10 ACR на Нюрбургринге

Очередные рекорды Северной Петли.

15.04

Dodge Viper SRT10 ACR побил рекорд Corvette ZR1

Viper SRT10 ACR в очередной раз доказал своё превосходство над ближайшим конкурентом

Конкуренты

«Прямые дороги для быстрых машин, повороты для быстрых водителей»

Войти 
Регистрация