15825 просмотров Dodge Viper GTS / 2013 год

Добавил kostik

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 МКПП
Объем двигателя, куб.см 8400
Марка кузова
Начало производства 2013
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг

теория

1497
Полная масса, кг
Количество мест
Количество дверей
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад % 49 / 51

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
649 / 6150
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
810 / 4950
Удельная мощность, л.с./тонну 433
Мощность с литра, л.с./куб.см 77
Тип двигателя V10
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 3,6
Разгон 0-200 км/ч 11,2
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч

теория

331
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 29
Боковое ускорение g 1,08
Время 0-402 м. /
скорость на финише
11,4 / 207
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Покрышки Pirelli P Zero 295/30 - 355/30
Радиус дисков R19
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 11 апреля 2012 г. 21:24:16 corvette

тить -колотить. А по подробней ? Что уже выпустят?

0 13 апреля 2012 г. 11:40:08 Vanish
Vanish

Серийный образец вроде как, так что скоро серия

0 14 апреля 2012 г. 3:21:45 corvette

Отличная новость.)

0 22 апреля 2012 г. 17:23:39 corvette

Только чего его в какой то сарай загнали ?

0 23 апреля 2012 г. 17:13:12 id38684386

Теперь это не Dodge. Компания называется SRT, а модель Viper.

0 25 апреля 2012 г. 21:14:09 Maxell

SRT - дочерний тюнер Доджа, он всегда был и будет. Как и Вайпер для всех останется Доджем, хотя формально в названии марки нету. Это как с новой М1, по определённым причинам не смогли использовать старое имя, но смысл то остался.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 29 мая 2012 г. 1:57:46 corvette

А тесты уже были ?

0 30 мая 2012 г. 19:39:30 Maxell

Нет ещё.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 23 июня 2012 г. 15:15:42 kostik

разгон от 0 до 100 км.ч за 3.6 секунд- http://www.youtube.com/watch?v=qbQG6LMDips&feature=related

I like ferrai!

0 7 августа 2012 г. 8:48:59 kostik

а вот такая инфа о разгоне сойдет?- http://www.topspeed.com/cars/car-news/car-infographics-the-supercars-of-the-2012-olympics-ar133169.html

I like ferrai!

+1 20 августа 2012 г. 21:30:24 Pavel

В Топ Гире было написано так : 0-100 разгон (3,7с), 760 Нм , 335 км/ч, коэфф-ент лобового сопротивления (0,364) ,сухой вес 1455 кг , расход топлива 20л/100км

0 20 августа 2012 г. 23:20:34 corvette

Какие 20 литров ???????????? Это если жать на всю катушку. При обычной езде можно запроста уложится в 12 литров. 

 

0 20 августа 2012 г. 23:21:32 corvette

Чесно говоря характеристики не очень оптимистичные. Не намного лучше старого Вайпера.

0 21 августа 2012 г. 11:33:58 Pavel

Вот про  расход вообще меня самому не порадовало . Но мне кажется из-за большого объема это же 8,4 л. да из-за этого максимальная скорость большая

0 22 августа 2012 г. 2:40:03 corvette

Ну в принцепе Феррари сколько джрёт єто вообще фейл. Даже побольше чем Вайпер. А учитівая то, что там двиг в разі меньше то в принцепе расход норм. Да и вообще старій в довольно жостком режиме хавал 20-25 литров запроста. И єтот ничем не хуже просто єтой машине нужна соответствующая езда и расход как раз отображает ето соответствие. А то что на нём можно уложится в литров 15 и меньше то конечно можно, но зачем ???

0 23 августа 2012 г. 11:38:18 Pavel

Но мне тоже так кажется , чтобы столько 20 л  жрал это надо по-любому  давить в самую дурь  на педаль .Это когда вообще если ты участвуешь с кем-то в гонках . 

0 23 августа 2012 г. 12:08:21 Pavel

А  хотя подождите??!  20л/100км я думаю это смешанный цикл , в другом смысле средний . Но как раз на трассе он будет меньше есть то все-таки , но если это трасса 100 километровая . А если расход на дорогах в смысле по-городу это будет больше 20л за 100 км, потому что пробки и все такое . 

0 11 сентября 2012 г. 15:45:12 kostik

maxell исправь разгон до сотни на 3 секунды! вот ссылка на тест драйв!- http://www.topgear.com/uk/photos/dodge-viper-srt-gts-viper-first-drive-top-gear-2012-09-11

I like ferrai!

0 11 сентября 2012 г. 21:51:52 Maxell

Сообщение от  написанное :

Там написано «предположительно». Он никогда так быстро не поедет. У американцев пошли первые обзоры, скоро реальные цифры будут.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 11 сентября 2012 г. 22:32:19 Pavel

Ну хотя их две версии , есть просто SRT, а есть GTS

0 21 сентября 2012 г. 19:00:44 Pavel

Сообщение от  написанное :

Какие 3с , это что за бред

0 22 сентября 2012 г. 11:38:51 kostik

топгировский бред))

I like ferrai!

0 30 ноября 2012 г. 16:21:40 Pavel

Показали в топ гире инфу обычный SRT: динамика 0-100 (4 с), весит по тяжелее 1521 кг, скорость 330 км/ч,  вот только момента почему-то у базовой больше, чем у GTS аж 813 Нм , странно. Но зато я считаю - это самый лучший гоночный суперкар, который сделан под трек , потому что стоит очень выгодно $99390 даже не выше сотни ,а GTS на $23000 дороже $122390. 

 Да?И смысл покупать эту Ferrari F12,который стоит 411000 евро это опупеть можно - это в 8 раз дорже Вайпера, дурдом просто.Феррари с каждым годом дороже и дороже. Впринципе классная машина, но дорого, ее только за рубежом выгоднее купить и все равно так себе. В Вайпере компьютер есть , а в F12 вообще нет.

0 30 ноября 2012 г. 16:40:50 Pavel

Да суперкар просто супер.Это самый лучший из нового поколения суперкаров из современных и красивый, и все.Я просто доволен ,  и наконец то система стабилизации появилась , а она нужна в каких то случаях . Но цена меня порадовала (!).

0 30 ноября 2012 г. 16:43:14 Pavel

Но особенно я бы купил GTS

-1 1 декабря 2012 г. 3:32:29 corvette

Помоему стабилизацию зря добавили. ЭТО БЫЛА СВОЕГО РОДА ФИШКА ВАЙПЕРА. Как и трубы по боках, огромный V10 под капотом. И Это всё в 21 то веке... Стабилизация ему вообще ни к чему. И о каком таком компьютере ты говориш, который есть у Вайпера и нет у Феррари.?

 

И у меня вопрос. : Чем отличается базовый нынешний Вайпер от , так называемого GTS , который почему то аж на 22 тысячи дороже.???

0 1 декабря 2012 г. 14:52:14 Pavel

Как нет ты сам посмотри салон Viper у него на панели комп есть(!)

http://www.cardotcom.com/photos/cars01/2013-dodge-srt-viper-gts/13dodge-vipergts-43-m.jpg

 Ну вообще GTS,  дороже чем -  скорость 335, разгон (3,7с), вес  1455кг - это уже цена. Потом у обычного система контроли стабилизации 2, а у GTS уже 4 - это цена . И даже у GTS 2-ух режимная подвеска Bilstein(дорога и трек) и кожанные салоны на выбор. Обе версии SRT и GTS можно взять в Track Package и в этой комплектации вес у каждого снижается на 23 кг, вот только как я не знаю ?   Но зато режимы подвески можно менять , а нервная подвеска в свободный режим вообще не нужна только лишнее напряжение, если трек - то это дело.                                                                                                                                                                 

  

0 1 декабря 2012 г. 15:00:35 Pavel

И как говорили инженеры Viper он может проехать Нюрик не выше 7 минут, но это они думают GTS наверное , я так понимаю? Но все равно - это проверить нужно, не факт. Но я него, что он проедет так.

0 1 декабря 2012 г. 15:01:47 Pavel

Но я в него верю, что он проедит так .

0 2 декабря 2012 г. 2:02:23 corvette

DВ 7 минут даже ACR-X со сликами не уложился. Думаеш этот сможет. Не думаю. Но здорово напугать всех сможет . Думаю в районе 7:20 проедет. Было бы не плохо.

0 2 декабря 2012 г. 16:50:59 Pavel

 Да ладно какой 7:20,думаю обычный SRT сможет 7:14 

+1 3 декабря 2012 г. 5:42:39 corvette

Хм какой ты оптимист. Это почему же ?? На основе чего ???...

0 3 декабря 2012 г. 7:32:31 Vanish
Vanish

7:16 - 7:18 его время будет, мое мнение.

0 3 декабря 2012 г. 19:05:17 Pavel

Сообщение от  написанное :

Ой, какой ты писимист ? - что ты так думаешь 7:20 . Мне кажется это вообще для него мало особенно для GTS.

-1 3 декабря 2012 г. 23:10:48 corvette

Характеристики веса и мощности у него почти один в один как у ZR-1 , с чего бы ему ехать быстрее. Огромного антикрыла у него нет , дополнительных диффузоров с переди для лучшей прижимной силы тоже, значит на результат ACR ему не надо расчитывать.

0 4 декабря 2012 г. 20:36:09 Pavel

Но тогда я незнаю,может инженеры имели  ввиду  гоночного прототипа GTS-R не выше 7 минут ?

0 5 декабря 2012 г. 2:27:59 corvette

А дай ка ссылку я сам почитаю ..

0 5 декабря 2012 г. 21:15:27 Pavel

Вот ссылка:

http://www.topspeed.com/cars/srt/2013-srt-viper-ar96599.html

Но хотя незнаю в Top Speed пишут цену за GTS 120000$, а в Топ Гире 123000.Но всегда читаю Топ Гир.

0 19 января 2013 г. 15:51:02 Pavel

Кстати разгон как я узнал у него 3.4 сек. до сотни - это версия GTS

http://www.youtube.com/watch?v=0lK_b-5gerM&list=PL8F0981B98726601A

Но вроде как посмотрел там . Не достаток у него только в повороте при занозе как он там заходил , он начинает переворачиваться , если дрифт не удержать ,но для этого нужно опыт иметь.Но я не знаю , если систему стабилизацию включить , то такого думаю не будет.

0 21 августа 2013 г. 22:58:43 Pavel

Вот как я уже начинаю понимать и изучать двигатель SRT GTS.Вот у меня такая мысль возникла на счет его мощности.Вот мне кажется зря ему мощность сделали аж 640 коней,по моему это многовато и уж слишком черезчур,вот убрать ему 40 коней,и расход топлива будет гораздо меньше где-то на 4л,так как он ест 20л/100км в среднем,а это как то очень многовато,но наверное я не думаю, если мощность убавить на 40 коней из-за этого динамика станет хуже и максималка,вот 600 коней для него оптимальный вариант)))

0 27 октября 2013 г. 12:17:30 konstantinka

0-100 за 3.1 секунды,0-200 за 11.9 секунды,исправьте- http://www.sportauto.de/einzeltests/srt-viper-im-test-voellig-durchgedreht-7520125.html 

0 1 ноября 2013 г. 16:49:48 Pavel

У него разгон от 0-200 не за 11,9,а за 11,4 как раз было это на передаче Ignotion))

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии6 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см8400
Тип двигателяV10
Снаряженная масса, кг

теория

1497
Развесовка перед/зад %49 / 51
Максимальная мощность, л.с.649 / 6150
Максимальный крутящий момент810 / 4950
Удельная мощность л.с./тонну433
Мощность с литра77
Разгон 0-100 км/ч3,6
Разгон 0-200 км/ч11,2
Максимальная скорость, км/ч

теория

331
Тормозной путь 100-0 км/ч, м29
Боковое ускорение g1,08
Время 0-402 м. / км/ч11,4 / 207

Материалы по меткам

20.12

Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition vs. SRT Viper GTS

Две легенды на треке. Кто быстрее?

02.11

Dodge Challenger ACR

Компания Mopar решила проявить себя на выставке в полную силу

17.09

Dodge Viper SRT-10 ACR на Нюрбургринге

Очередные рекорды Северной Петли.

15.04

Dodge Viper SRT10 ACR побил рекорд Corvette ZR1

Viper SRT10 ACR в очередной раз доказал своё превосходство над ближайшим конкурентом

Конкуренты

«V10 наше всё!»

Войти 
Регистрация