2015 просмотров Chevrolet Camaro ZL1 / 2016 год

Добавил valve

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 9 АКПП
Объем двигателя, куб.см 6162
Марка кузова
Начало производства 2016
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1781
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад % 54 / 46

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
659 / 6400
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
855 / 3600
Удельная мощность, л.с./тонну 370
Мощность с литра, л.с./куб.см 106
Тип двигателя V8
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч

теория

3,7
Разгон 0-200 км/ч
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 320
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g

теория

1,07
Время 0-402 м. /
скорость на финише

теория

11,5 / 201
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

теория

11,1

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 21 марта 2016 г. 1:52:29 corvette

ОГО !!!  А я говорил, что БМВ не валит, а мне никто не верил )))

0 22 марта 2016 г. 19:54:09 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Что это за Camaro 2016 с 9-ти ступенчатой коробкой, где ссыль на офф-сайт? Знаю только Camaro 2017 с 10-ти ступенчатой АКПП ССЫЛЬ

АКПП - это как резиновая телка

0 22 марта 2016 г. 19:59:13 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Сообщение от  написанное :

UPD: есть просто Camaro 2016 - не ZL1.  Он имеет 8 ступеней АКПП и 455л.с. - ССЫЛЬ

АКПП - это как резиновая телка

0 22 марта 2016 г. 22:34:54 Pavel

Сообщение от  написанное :

Бехи валят еще как,а вот американцы с ними о6а ровне едут))

0 22 марта 2016 г. 23:32:50 Pavel

Сообщение от  написанное :

И все немцы валят быстрее своих рекордов на 15-17 сек,кроме моделей как M3 CSL ,CLK 63 AMG Black,Audi RS4.Также и  Porsche 911 GT2 и Turbo S,на этих поршах поставил рекорд Вальтер Рерль,но это самый лучший немецкий убер профи гонщк,он просто от бога,тут явно доказываются что они так едут))

0 23 марта 2016 г. 0:25:38 Pavel

БМВ на самом деле тестируют обычные журналисты с начальныой карьеры гонщика нулевым опытом ,вот взять М5 Е60  было  время 8:13 по не доделанным фактам,а в реале на нем показал самый опытный гонщик пожилой с высоким проффесиональным уровнем из раздела БМВ по имени Ханс Штук,который показал на нем 7:52))) А вспомнить M5 F10  у которого 7:55,но мы знаем явно что время его о прошлого Е60 должнот составлять на 15 сек быстрее,то есть время его реальное 7:37)))И также другие бмв как М3 E92 и GTS а также новый M4,E 46,E 36,E39)))Каждому поколению спокойно можно скинуть по 15 сек,это явный факт))Также новый M4 GTS сел обычный испытатель и комментатор  показавший 7:28,тоже можно спокойно скинуть 15 -13 сек вниз,то есть реально время его 7:13,если считать,что сядет Ханс Штук)))Та же самая с Ауди RS5 со временем 7:59,TTRS 8:09 и с R8 GT  7:34 и Plus 7:32также скидывать по 15 сек)))И такжес меренами со всеми моделями 10-15,но не знаю как с обычным SLS ,но блек Сериес явно и AMG GTS тоже )))Также с Поршем Каррерой S 7:38))) Что такое хотя бы обычный пилот испытатель,а что такое хотя бы начинающий гонщика с полупроффесиональным уровнем 4-5 лет,и после этого проффесиональный гонщик 10 лет и свыше))Вот разница от обычного испытателя и до проффесионального гонщика составляет  20 сек))И также с другими многими немецкими суперкарами и спорткарами)) Вот и выливается явно факт,кто сидел за этими немецкими монстрами все это время))

0 23 марта 2016 г. 12:14:26 Pavel

На Нюрбе весь пиздешь 80%,20% можно чему то доверять,там Гетер 2008 года так не едет а 26 сек,его  Porsche 911 GT3 RS 2009 на всех трассах выносит конкретно,и GT2 тем более)))Они почему то едут медленнее,то есть Гетеру можно 9-10 сек повыысить время))Даже Спек-В едет медленно,а он должен быть быстрее в пределах 7 -8 сек

0 23 марта 2016 г. 12:40:54 Pavel

Дакже с итальянскими машинами Ламбо Авенндадор должен ехать на 10 сек быстрее своего во времени,также Супервелос должен быстрее быть стокового мурсилаго на 15 сек,также суперлеггера тоже 15 сек едет быстрее)) Ну макларен должен ехать в 20-22 сек,также и 458 тоже как и мак,потому что от них не подалеку едет Порше 911 Каррера С в 30 -32 сек,но мы знаем,что М4 едет в 36 сек,потому что 911 Каррера С 991 должен выносить M4,что в управляемости и на прямой также,то есть разница между 911 и M4 ,будет) 6 сек))) Прямую тоже нужно  учитывать,которая длится км с половиной под конец,она то много решает по времени в разрыве))Также GT2 RS может ехать в 10-12 сек,потому что GT2 RS быстрее дурью на остальных треках GT3  991,но GT3  мощнее совсем чуток поворотах его,но  ему не хватает дури и он проигрывает GT2 RS))Вот и на прямой по Нюрбу GT2 RS его должен решать на 4-5 сек в общем итоге,он едет в 10 сек))

0 23 марта 2016 г. 13:04:55 Pavel

Это еще фактом сказывается,что Корвет ZR1 c GT2 RS ни хуя не едет обсолютно ни где и уступает ему на малых треках на 1-3,5 сек это уже пиздос какая огромная разница на треках по расстоянию от 2-до 4 км,а что же на Нюрбе то будет,да GT2 RS его должен просто уничтожить напрочь как на сек 10,а то и свыше))Да не известно,что  ZR1 едет в 7:19,тоже пиздешь далекий ,он на многих трассах едет в ровень с 458 где то он его,где то он и разница у них в милли секундах разрыва,они на нюрбе должны различаться на 1-3 сек между собой,так в динамике по 0-300 у них одинаково и на прямике они уравняются практичечски,но 458 по резввее,он будет впереди немного)Ну по поворотам хлеще немного 458,да и с места он едет быстрее ZR1 от 0-200,и до 300 впререди едет корвета,потому что с нзких скоростей он длает в динамике разрыв большой,только после 250 км,ч корвет начинает догонять,вот и почему он за 458 должен ехать на Нюрбе))

0 23 марта 2016 г. 13:09:12 Pavel

вот и весь факт они в одну цифру 32 сек едут 0-300 https://www.youtube.com/watch?v=kJCuMjc6kcc

0 23 марта 2016 г. 13:34:35 Pavel

Также с итальянскими машинами Ламбо Авенндадор должен ехать на 10 сек быстрее своего времени,также Супервелос должен быстрее быть стокового мурсилаго на 15 сек,также суперлеггера тоже 15 сек едет быстрее)) Ну макларен должен ехать в 19-21 сек,также и 458 тоже как и мак))Потому что на них и сидел обычный журналист Хорст Шаурма,он и показал также эти время на M4,Р8 GT,на Феррари F12, Ауди РС5 фейслифт,Алфа 4с  скидывать 15 сек вниз))Потому что быть такого не может чтобы суперкар R8 V8 хуже ехал старого споркара прошлого поколения RS4 - это бред,и чтобы он быстрее на сек был RS5 10 года, RS5 новее на поколение выше,в управляемости лучше и во всем.Он ехать должен около 50 сек,а Фейс лифт от него быстрее на 5-7 сек должен))Вот так и все должно быть))

0 23 марта 2016 г. 14:14:35 Pavel

Вот M4 GTS должен ехать как и 911 GT3 991 в этом пределе 12-14 сек,так он и должен быстрее обычного на 22-24 сек.Также тестировал его обычный испытатель на видео Джоерг Вейдингер,поэтому тоже скидыфвать 15 сек)) Так что никакие америкаосы с немцами вообще и не едут,там M3 GTS в 7:33 сек,а С63 AMG Black едет на 2 сек быстрее M3 GTS) Так что никакие камары и мустанги не стоят с ними))Только новый GT350 с немцами прошлого поколения едет между С63,который быстрее его и на ровне с M3 GTS,также его разрывает на 2 сек 911 Каррера С 991 , а ZL1 и  GT500 вообще отстают в их нем поколении,а Босс 302 заряженный мустанг даже ехать будет там в 50 секунды с обычным E92,который и быстрее на сек его))Так что американцы будут отсасывать у них во всем,что в валиве по прямой,на треке и в качестве тоже,пусть они ценой чутка дороже но в них все,офигительный комфорт,качество салона))А сравнить M4 GTS с ними с этими GT350 ; Z/28 и ZL1 они все перед ним все дно полнейшее вообще просто ничто,отстают на 17-25 сек это все новое поколение америкосов)

0 4 апреля 2016 г. 1:37:58 corvette

Сообщение от  написанное :

Куда они валят ?))) БНВ никогда никуда не валили. Быдломобиль для мордоворотов. Слава этой марки у нас в стране пошла от 90-х когда на этой повозке с ноздрями ездили пежоны и шандрапа. 

0 4 апреля 2016 г. 1:57:49 corvette

У тебя слишком много словесного поноса без знаков припинания. Просто каламбур какой то. Говорить что америкосы дно против европейцев это как минимум не компетентно. Сравнивать надо на разных трассах а не на одной. Конечно Нюр-ринг это показатель очень важный. Но не надо брать одну трассу за константу. Есть не мало фильмов подтверждающих это. Можно любой автомобиль настроить так, что он проедет быстрее, чем с завода. 

Про то что там комфорт лучше да до пецды это всё. Главное душа в машинах, немцы бездушные, просто продукты маркетинга, напичканные, напыщенные, рафинированные стрёмные поцмобили. Американцы - это традиции. Вот итальянцы тоже хороши, делают из автомобиля просто произведение искуства . А немцы только думают как бы продать побольше и чем бы тачку напичкать машину, что б она понравилась большему количеству людей. Это как ПОПСА. А я люблю МЕТАЛ !!!!

0 14 апреля 2016 г. 13:36:45 Pavel

Сообщение от  написанное :

Вот тебе еще ссылка))Это самый правдивый сайт на все и данные по разгону и прочее чем этот бюрнтирhttp://fastestlaps.com/models/bmw-m5

0 14 апреля 2016 г. 13:39:55 Pavel

Сообщение от  написанное :

Я не верю немцы не едут,там все гораздор и круче доборсовестно сделано,а не то что в американских))Этот какмаро СС вообще ведро,мустанг тоже,челленгер тем более))Если по агрегатам их судить то они в тюнинге самые худшие в мире))Их немцы рвут при меньшей мощности с теми же весами,))

0 14 апреля 2016 г. 13:47:27 Pavel

Сообщение от  написанное :

http://fastestlaps.com/comparisons/ztkos90ib1so

0 30 апреля 2016 г. 1:14:29 corvette

Сообщение от  написанное :

)Это самый правдивый сайт

Это такой же сайт как и Бёрнтир, только зарубежный и в нём могут быть такие же погрешности если не больше, так как пользователей в разы больше ))

0 30 апреля 2016 г. 1:21:22 corvette

Сообщение от  написанное :

http://fastestlaps.com/comparisons/ztkos90ib1so

При чём сдесь закорчёванное БНВ с каркасом безопасности без шумоизоляции, весом в Жигули, без стереосистемы, заточенное исключительно под трэк ??? Мы говорим о корчах или о автомобилях? Камаро для сравнения (именно ZL-1) весит больше 1800 кг. И то на Нюрике порвало єтот фашист-ваген )))) Уха-ха ))) Покажи мен Бимер, НЕ КОРЧ !!! Которій уделает Камаро ZL-1, как ты говоришь, ВО ВСЁМ ))) И это предидущее поколение, а новое ещё ядернее, смерть БНВ )))

0 30 апреля 2016 г. 2:17:22 corvette

Сообщение от  написанное :

,мустанг тоже

Что тоже? Мустанг на треке теперь едет как 911 турбо !!! А прошлый порвал все известные на тот момент БНВ АВДИ и Мерседесы с задними сидениями, даже ВЕЕРОН )))) Ну ладно на ВЕЕре ехали наверное в пол тапка ), но как же Ламбы, Мерс SLS? Главное, что єто сделала машина с задней подвеской как у ВАЗ 2101 ))) Вот єто уже смешно.

0 30 апреля 2016 г. 2:22:47 corvette

Сообщение от  написанное :

Если по агрегатам их судить то они в тюнинге самые худшие в мире

В тюнинге американские машины вообще самые лучшие, наряду с японскими. Вообще индустрия тюнинга пошла именно из США, так что было бы не логично, если бы американские машины тюнились хуже европейских. 

Обычно американский автомобиль выходит немного сыроватым из завода. Это как бы специально сделанно, что бы потом можно было дотюнить самостоятельно. 

0 3 мая 2016 г. 2:19:59 Pavel

И ты в это вериш  что Камаро рвет Турбо С нового,ты так уверен)) американцы умеют пиздеть и не более или мудрить))Они одели этот Камаро в гоночные слики и и подвеску поставили гоночную))Они ведра те и хламье прошлого века)) Он даже М5 F10 будет устпать этот  Z28,не то что его сравнивать с Гетером 550 лс,котрый снесет на треке безумно))И я вэто поверю что он сделает Турбо С????)) Уха-ха))А сайт бюрнтайр это худшее говнище,того сайта,тут факты с разгоном до хуя не доделанного))) А там хотя бы много доделанного))

0 3 мая 2016 г. 2:34:33 Pavel

ахахаха
Не в том направлении мыслишь. 
Это американцы - они свои автомобили облизать готовы. 
Я точно так же могу сказать: "боже, каким же говном стали Порше 911 и Ниссан GT-R, раз их сравнивают с Камаро"
И да, как ты уже догадался - в этой же самой передаче эти же самые ведущие сравнили 911 Турбо С, Ниссан GT-R Track Pack с Камаро Z28. 
Вопросы?

0 3 мая 2016 г. 2:36:49 Pavel

Куда они двинулись? Они вот только на тесте е давно новом взяли голую М4 на механике и без всего, что бы новейший Камаро СС хоть как-то смотрелся на её фоне?
Вот это рывок

0 3 мая 2016 г. 17:37:00 Pavel

Сообщение от  написанное :

да ты знаешь БМВ даже и комфортнее по по езде будет чем Камаро,в камре чвно все жесткое и не комфортное))А в бмв моджно под себя настраивать найстройки как для подвески мягкость ,норма или спорт и руление тоже))А в камаре этого нет)) О чем речь?

0 3 мая 2016 г. 17:54:53 Pavel

Что же тоглщда на немейких треках 2-ух Камаро ZL1 оказывает себя по сранению с М3 GTS,значит Нюрб явное хуйня))Получается немцы ещдут на 15-17 сек быстрее своих рекордов))Такого же быть не должно чтобы старый прошлый Е60 ехал лучше F10,и также как М4 в тоже время,ведь правильно,все правильно))А факт явно гласит,что на Е60 поставил заслуженный опытный старый пилот Ханс Йохим Штук который работающий на БМВ как опытный профессионал для теста))А кто поставил рекорд на М4 это начальный пилот испытатель ХорстВон Шаурма,он также поставил на Супервелосе,почему и он проехал обычного мурсилаго хуже на 2 сек,такое возможно,конечно нет,такого не бывает))Мы же знаем что SV круче в 3 раза на треках обычного стока))Также суперлеггера примерно чуток едет быстрее SV))

0 3 мая 2016 г. 18:10:26 Pavel

              1.Почему же тогда на немецких треках 2-ух Камаро ZL1 оказывает себя хуже по сранению с М3 GTS,значит Нюрб явное хуйня???))Получается немцы ещдут на 15-17 сек быстрее своих рекордов))                        2.Такого же быть не должно чтобы старый прошлый Е60 ехал лучше F10,и также как М4 в тоже время,ведь правильно,все правильно))А факт явно гласит,что на Е60 поставил заслуженный опытный старый пилот Ханс Йохим Штук который работающий на БМВ как опытный профессионал для теста))                    3.А кто поставил рекорд на М4,это начальный пилот испытатель Хорст Вон Шаурма,он также поставил на Супервелосе,почему он и проехал из-за этого обычного мурсилаго хуже на 2 сек,такое возможно,конечно нет,такого не бывает))Мы же знаем что SV круче на треках обычного стока,да))Также суперлеггера примерно чуток едет быстрее SV,это видно на треках остальных.                                4.Почему нужно скидывать по 15-17 сек,потому,что Ханс снял время с Е60 на 21 сек от времени 8:13,тот есть 7:52) Отсюда так в смелом случае хотя бы можно скидывать 15-17 сек минимально))                          5.Почему Ауди РС5 и R8 едет хуже РС4,такое возможно.конечно нет))Мы знаем,что РС4.это прошлое поколения Ауди,которое должно уступать новому поколению Р8 и всем РС5,как старому 10 года и 13 года))

Вот и все что требовалось мне тебе доказать))

 

 

0 15 мая 2016 г. 15:30:22 Pavel

А также Хорс Шаурма потставил эти врем я на Маке,М4,РС5 фейслифт,и Альфа 4С

0 31 июля 2016 г. 23:51:57 corvette

Сообщение от  написанное :

Почему же тогда на немецких треках 2-ух Камаро ZL1

Потому, что на фрицовском треке почему то всегда лучше едут фрицовские тазики. ))

А М5 е60 не только по нюрику ездил, мало ли где он ещё ездил и далеко не везде успешно. Рядом с Камарой оно и рядом не стояло. Особенно с этим новым. Старый ехал за 7,41. Этот будет ехать где то как новый Шелби около 7,30. Бемерло туда не ходит ))

0 29 октября 2016 г. 22:58:20 corvette

Не пплохо проехал)))

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии9 АКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см6162
Тип двигателяV8
Снаряженная масса, кг1781
Развесовка перед/зад %54 / 46
Максимальная мощность, л.с.659 / 6400
Максимальный крутящий момент855 / 3600
Удельная мощность л.с./тонну370
Мощность с литра106
Разгон 0-100 км/ч

теория

3,7
Максимальная скорость, км/ч320
Боковое ускорение g

теория

1,07
Время 0-402 м. / км/ч

теория

11,5 / 201
Время 0-160-0

теория

11,1

Материалы по меткам

20.12

Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition vs. SRT Viper GTS

Две легенды на треке. Кто быстрее?

28.02

Chevrolet ставит рекорды на VIR

Covette ZR1 и Camaro ZL1 впереди немцев и японцев

22.01

Camaro ZL1 vs Mustang Boss 302 Laguna Seca

Сравнительный тест культовых американских спорткаров.

02.11

Chevrolet Camaro Hot Wheels Concept

Прототипом этого Camaro стала игрушечная моделька 1968 года с масштабом 1:64

09.06

Corvette ZR1 2012 обновил рекорд на Нюрбругринге

Новый рекорд Нюрбругринга для Corvette ZR1

Видео

3 февраля 2011 Camaro Super Bowl (1)

Конкуренты

«Дрэг по-русски — моё бабло быстрее твоего»

Войти 
Регистрация