Добавил Maxell
Привод | задний |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 6 МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 6162 |
Марка кузова | |
Начало производства | 2013 |
Конец производства | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Площадь поперечного сечения, м2 | |
Прижимная сила, кг / км/ч | |
Цена в России, руб. | |
Погрешность спидометра |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | |
Колесная база, мм | |
Длина передней оси, мм | |
Длина задней оси, мм | |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |
Снаряженная масса, кг | 1751 |
Полная масса, кг | |
Количество мест | |
Количество дверей | |
Минимальный радиус разворота, м | |
Объем топливного бака, л | |
Развесовка перед/зад % | 53 / 47 |
Марка двигателя | |
Максимальная мощность, л.с. / обороты в мин. |
432 / 5900 |
Мощность на колесах, л.с. / обороты в мин. |
|
График с динамостенда | |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. |
570 / 4600 |
Удельная мощность, л.с./тонну | 246 |
Мощность с литра, л.с./куб.см | 70 |
Тип двигателя | V8 |
Дополнительная информация о двигателе | |
Давление наддува, бар. | |
Используемое топливо | |
Степень сжатия | |
Диаметр поршня, мм | |
Ход поршня, мм | |
Кол-во клапанов на цилиндр | |
Экологический стандарт | |
Выброс CO2, грамм |
Разгон 0-100 км/ч | 4,5 |
Разгон 0-200 км/ч | |
Разгон 0-300 км/ч | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 31 |
Боковое ускорение g | 1,03 |
Время 0-402 м. / скорость на финише |
12,7 / 180 |
Время 0-1000 м. / скорость на финише |
|
Время 0-1608 м. / скорость на финише |
|
Слалом км/ч | |
Время 0-160-0 |
Передаточное число основной передачи | |
Передаточное число 1-й передачи | |
Передаточное число 2-й передачи | |
Передаточное число 3-й передачи | |
Передаточное число 4-й передачи | |
Передаточное число 5-й передачи | |
Передаточное число 6-й передачи | |
Передаточное число 7-й передачи | |
Передаточное число 8-й передачи | |
Передаточное число задней передачи |
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
Покрышки | Goodyear Eagle F1 Supercar G: 2 285/35 |
Радиус дисков | R20 |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Тип трансмиссии | 6 МКПП |
Привод | задний |
Объем двигателя, куб.см | 6162 |
Тип двигателя | V8 |
Снаряженная масса, кг | 1751 |
Развесовка перед/зад % | 53 / 47 |
Максимальная мощность, л.с. | 432 / 5900 |
Максимальный крутящий момент | 570 / 4600 |
Удельная мощность л.с./тонну | 246 |
Мощность с литра | 70 |
Разгон 0-100 км/ч | 4,5 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 31 |
Боковое ускорение g | 1,03 |
Время 0-402 м. / км/ч | 12,7 / 180 |
20.12
Две легенды на треке. Кто быстрее?
22.01
Сравнительный тест культовых американских спорткаров.
02.11
Прототипом этого Camaro стала игрушечная моделька 1968 года с масштабом 1:64
Комментарии
Оперативненько, однако. )
http://www.youtube.com/watch?v=IdK2C6R9WIM ещо трэк. VIR.
http://www.youtube.com/watch?v=IdK2C6R9WIM ещо трэк. VIR.
Во прикольно ! Новый Мустанг ГТ и Камаро СС . Круто . Особенно меня мустанг поражает своими фарами .
А чо с фарами не то ??
Ну Камара даёт, такая тяжолая тачила теперь е...т в ж...пу М3 . хахаха. А они её сразу не могли такой сделать?
Сообщение от написанное :
Нет ты не понял.Я говорю наоборот фары стали , красивые .
Ну она и шпарит. По VIR чуть порше Турбо не догнала. А в ах...
Интересно , сколько в ходовую всунули. Если стоковая SS где то 35 тисячь зелени стоит , а эта аж 40 , . Всего 5 штук и машина едет как Корвет причом далеко не самый обычный. Не дурно.
Уже новое поколение Камаро появилось, две модификации Z/28 и SS:
http://www.autoblog.com/photos/2014-chevy-camaro-ss/#photo-5770354
http://www.autoblog.com/2013/03/27/2014-chevy-camaro-z28-new-york/
Теперь от Корвета не отличить )))