293149 просмотров Bugatti Veyron Super Sport / 2010 год

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод полный
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 7 АКПП
Объем двигателя, куб.см 7998
Марка кузова
Начало производства 2010
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4462 x 1998 x 1190
Колесная база, мм 2710
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1838
Полная масса, кг
Количество мест 2
Количество дверей 2
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л 100
Развесовка перед/зад % 44 / 55

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
1200 / 6400
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
1500 / 3000
Удельная мощность, л.с./тонну 652
Мощность с литра, л.с./куб.см 150
Тип двигателя W16
Дополнительная информация о двигателе Quad turbo
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия 8,3
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм 539

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 2,7
Разгон 0-200 км/ч 7
Разгон 0-300 км/ч 17,5
Максимальная скорость, км/ч 434
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 31,4
Боковое ускорение g 1,4
Время 0-402 м. /
скорость на финише
9,9 / 239
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
18 / 295
Время 0-1608 м. /
скорость на финише

теория

23,6 /
Слалом км/ч 112
Время 0-160-0

теория

9,2

КПП

Передаточное число основной передачи 2,581
Передаточное число 1-й передачи 3,18
Передаточное число 2-й передачи 2,24
Передаточное число 3-й передачи 1,68
Передаточное число 4-й передачи 1,29
Передаточное число 5-й передачи 1,06
Передаточное число 6-й передачи 0,88
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Задние тормоза дисковые перфорированные вентилируемые
Покрышки 265/35 - 365/25
Радиус дисков R20
Передняя подвеска на двойных поперечных рачагаз
Задняя подвеска на двойных поперечных рачагаз

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 26 июля 2010 г. 19:07:17 Maxell

С таким потенциалом, он может Северную петлю в районе 7:20 проехать.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 27 декабря 2010 г. 22:18:51 dikson

А что за северная петля=*?)

+1 27 декабря 2010 г. 22:40:39 Maxell

Ну как же, нюрбургринг, единственный и неповторимый.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 29 декабря 2010 г. 0:41:22 dikson

ААаааа нюрбург знаю) а что так кличут не знаю+))) буду знать))

0 29 декабря 2010 г. 1:03:34 dikson

а как так в районе 7:20 .....если там r8 прошла за 1:33.46=) мне кажеться я чёт не понял)

+2 29 декабря 2010 г. 6:39:05 Maxell

Нюрбургринг состоит из двух петель, короткой южной, где Ауди первая, и длинной северной.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

+1 29 декабря 2010 г. 17:49:47 dikson

Так то Огоогоо себе 20 км длиной=))) я бы поездил там) но наверно минут за 17 не быстрее=)

-1 29 сентября 2011 г. 8:50:43 nurikkg

АПАНАРДЫН АМЫНА СГЕЙИИИИИН, КОТОК МАШИНА ГО БАЛДАРИКИ ААА. ДА ЭТА ЖЕ САМАЯ КРУТАЯ МАШИНКА ВО ВСЕЕЕЕЕЕЕЙ ГАЛАКТИКЕ

0 29 сентября 2011 г. 8:58:44 nurikkg

МОЛОЦЫ! МОЯ КРАСОТКА ХОТЬ В ДРЕГЕ НА ПЕРВОМ

-1 6 марта 2012 г. 19:16:55 kostik

по неофициальным данным разгон от 0 до 100 составляет 2,2 секунды!

I like ferrai!

+1 6 марта 2012 г. 21:54:55 Maxell

Что полностью противоречит законам физики в этой части галактики.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 7 марта 2012 г. 10:50:03 kostik

почему?

 

I like ferrai!

0 7 марта 2012 г. 22:07:43 Maxell

Сообщение от  написанное :

Не хватит сцепления с дорогой. Такой разгон возможен только на клею и сликах.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

+1 14 марта 2012 г. 1:19:33 corvette

А помому Вайпер Веном 1000 ТТ выглядит куда круче и стоит дешевле + в разгоне лучше.

0 29 мая 2012 г. 11:56:22 id17

помоиму разгон у супер спорт 2.4 ск

0 7 августа 2012 г. 21:04:39 Vanish
Vanish

Может стоить исправить уже разгон до 300 в соответствии с результатами каких-либо тестеров?

0 8 августа 2012 г. 19:52:29 Maxell

Немецкий Sport Auto за 17.9 разогнал, не видел, чтобы ещё кто-то тестировал

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 2 сентября 2012 г. 9:04:56 Vanish
Vanish

Ну вот и поставить 17,9, а если кто-либо лучше разгонит, то поставить лучший результат.

0 9 сентября 2012 г. 19:33:48 kostik

праздник- у него 50к просмотров! :DDD

I like ferrai!

0 3 октября 2012 г. 10:01:22 Vanish
Vanish

Maxell Так что, изменишь разгон на 17,9? А то выглядит странным, что у других авто ставят результаты в соответствии с тестами, а у него до сих пор заводские, которые у первого вейрона у различных тестеров всегда были заметно хуже, чем заявлял производитель, и у Суперспорта повторяется история.

0 3 октября 2012 г. 12:38:23 Maxell

Да, заодно и 0-200 исправил. У Спорт Ауто 7,3 сек. Road & Track имеет те же показатели с разницей максимум 0,1 сек. 

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 18 декабря 2012 г. 15:31:23 marat

разгон до двухсот составляет 6.5сек.а до трехсот 14.85.

0 18 декабря 2012 г. 16:36:06 Vanish
Vanish

14,6 если быть точным. Это официальные данные произодителя. На деле у всех тестеров и обычный Вейрон и Суперспорт в разгоне оказываются медленнее.

0 23 февраля 2013 г. 20:30:04 nurikTT

чет эти тестеры) не особо старались. сравнительно с обычным вейроном он не так быстр как ожидалось. разница 200 л.с и чуть легче и разгонная дин-ка почтиии такая же. наверно мощьность на колесах не очень 

0 20 октября 2013 г. 11:41:16 koenigsegg1018ccxr

Официальный вариант автомобиля развивает следующую динамику

100 км/ч - 2.5 с

200 км/ч - 6.7 с

300 км/ч - 14.6 с

400 км/ч - 35 с

 

Серийный вариант развивает более медленную динамику

100 км/ч - 2.5 с

200 км/ч - 7+ с

300 км/ч - 17,5 с

400 км/ч - 50 с

Golem

0 14 апреля 2014 г. 6:42:05 werwolf
werwolf

Вейрон просто тормоз по сравнению с Koenigsegg. Смотрите, что  Koenigsegg Agera R делает с 1200 сильным Вейроном! http://www.youtube.com/watch?v=qj3Oo-_jecg&feature=share  Уже вышел новый Koenigsegg One:1 http://www.koenigsegg.com/models/one1/ Вейрон нервно курит в стороне!

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии7 АКПП
Приводполный
Объем двигателя, куб.см7998
Тип двигателяW16
Снаряженная масса, кг1838
Развесовка перед/зад %44 / 55
Максимальная мощность, л.с.1200 / 6400
Максимальный крутящий момент1500 / 3000
Удельная мощность л.с./тонну652
Мощность с литра150
Разгон 0-100 км/ч2,7
Разгон 0-200 км/ч7
Разгон 0-300 км/ч17,5
Максимальная скорость, км/ч434
Тормозной путь 100-0 км/ч, м31,4
Боковое ускорение g1,4
Время 0-402 м. / км/ч9,9 / 239
Время 0-1000 м. / км/ч18 / 295
Время 0-1608 м. / км/ч

теория

23,6 /
Слалом км/ч112
Время 0-160-0

теория

9,2

Материалы по меткам

29.01

Hennessey Venom GT - новый рекордсмен

Книга рекордов Гиннеса в очередной раз обновилась

21.05

Вейрон - мусор

Рон Деннис, мягко говоря, не любит Вейрон.

Конкуренты

«Наши слоганы круче, чем на КГ и Лепре»

Войти 
Регистрация