Добавил valve
Привод | полный |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 7 АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 5204 |
Марка кузова | |
Начало производства | 2016 |
Конец производства | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Площадь поперечного сечения, м2 | |
Прижимная сила, кг / км/ч | |
Цена в России, руб. | |
Погрешность спидометра |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | 4420 x 1940 x 1240 |
Колесная база, мм | |
Длина передней оси, мм | |
Длина задней оси, мм | |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |
Снаряженная масса, кг | 1555 |
Полная масса, кг | |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Минимальный радиус разворота, м | |
Объем топливного бака, л | 73 |
Развесовка перед/зад % | 42 / 58 |
Марка двигателя | |
Максимальная мощность, л.с. / обороты в мин. |
610 / 8250 |
Мощность на колесах, л.с. / обороты в мин. |
|
График с динамостенда | |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. |
560 / 6500 |
Удельная мощность, л.с./тонну | 392 |
Мощность с литра, л.с./куб.см | 117 |
Тип двигателя | V10 |
Дополнительная информация о двигателе | |
Давление наддува, бар. | |
Используемое топливо | |
Степень сжатия | |
Диаметр поршня, мм | |
Ход поршня, мм | |
Кол-во клапанов на цилиндр | |
Экологический стандарт | Euro6 |
Выброс CO2, грамм | 287 |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8 |
Разгон 0-200 км/ч | 9,1 |
Разгон 0-300 км/ч | 28,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 32,6 |
Боковое ускорение g | 1 |
Время 0-402 м. / скорость на финише |
10,51 / 212 |
Время 0-1000 м. / скорость на финише |
19,45 / |
Время 0-1608 м. / скорость на финише |
|
Слалом км/ч | 70,4 |
Время 0-160-0 | 10 |
Передаточное число основной передачи | |
Передаточное число 1-й передачи | |
Передаточное число 2-й передачи | |
Передаточное число 3-й передачи | |
Передаточное число 4-й передачи | |
Передаточное число 5-й передачи | |
Передаточное число 6-й передачи | |
Передаточное число 7-й передачи | |
Передаточное число 8-й передачи | |
Передаточное число задней передачи |
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
Покрышки | |
Радиус дисков | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Тип трансмиссии | 7 АКПП |
Привод | полный |
Объем двигателя, куб.см | 5204 |
Тип двигателя | V10 |
Снаряженная масса, кг | 1555 |
Развесовка перед/зад % | 42 / 58 |
Максимальная мощность, л.с. | 610 / 8250 |
Максимальный крутящий момент | 560 / 6500 |
Удельная мощность л.с./тонну | 392 |
Мощность с литра | 117 |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8 |
Разгон 0-200 км/ч | 9,1 |
Разгон 0-300 км/ч | 28,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 32,6 |
Боковое ускорение g | 1 |
Время 0-402 м. / км/ч | 10,51 / 212 |
Время 0-1000 м. / км/ч | 19,45 / |
Слалом км/ч | 70,4 |
Время 0-160-0 | 10 |
Комментарии
Исправте данные по динамике,они тут занижены бредово,на самом деле разгон составляет до ста за 3,2,а 0-200 составляет вообще 9,7)) https://www.youtube.com/watch?v=swwNEiwd8z8
Сообщение от написанное :
Они явно тестировали в мокрую погоду. Car&Driver получили схожие с заводскими цифры.
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Цифры взял отсюда http://www.youtube.com/watch?v=rkzV-wj2q_g ,так что не думаю что они занижены бредово.
Так что предлагаю оставить все как было
Ещё бы понимать кто они такие и как тест проводили. Есть статья или хоть какое-то текстовое сопровождение?
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Это видео принадлежит sport auto,они тест проводили http://www.youtube.com/watch?v=OhnCTA54qyU ,статья тоже есть,но там почему то указываются гораздо меньшие значения чем на видео http://www.auto-motor-und-sport.de/supertest/audi-r8-v10-plus-nordschleife-hockenheim-9995517.html?show=4 , странно как то.