На 6-ой передаче 300 км/ч при 2700 об/мин
Привод | задний |
Тип кузова | купе |
Тип трансмиссии | 6 МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 5700 |
Марка кузова | |
Начало производства | 1986 |
Конец производства | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Площадь поперечного сечения, м2 | |
Прижимная сила, кг / км/ч | |
Цена в России, руб. | |
Погрешность спидометра |
Габариты кузова (Д x Ш x В) | |
Колесная база, мм | |
Длина передней оси, мм | |
Длина задней оси, мм | |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Полная масса, кг | |
Количество мест | |
Количество дверей | |
Минимальный радиус разворота, м | |
Объем топливного бака, л | |
Развесовка перед/зад % | 50 / 50 |
Марка двигателя | |
Максимальная мощность, л.с. / обороты в мин. |
1407 / |
Мощность на колесах, л.с. / обороты в мин. |
|
График с динамостенда | |
Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. |
|
Удельная мощность, л.с./тонну | 662 |
Мощность с литра, л.с./куб.см | 246 |
Тип двигателя | V8 |
Дополнительная информация о двигателе | |
Давление наддува, бар. | |
Используемое топливо | |
Степень сжатия | |
Диаметр поршня, мм | |
Ход поршня, мм | |
Кол-во клапанов на цилиндр | |
Экологический стандарт | |
Выброс CO2, грамм |
Разгон 0-100 км/ч | 2,23 |
Разгон 0-200 км/ч | 5,55 |
Разгон 0-300 км/ч | 12,22 |
Максимальная скорость, км/ч | 407 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | |
Боковое ускорение g | |
Время 0-402 м. / скорость на финише |
9,19 / 249 |
Время 0-1000 м. / скорость на финише |
|
Время 0-1608 м. / скорость на финише |
|
Слалом км/ч | |
Время 0-160-0 |
Передаточное число основной передачи | |
Передаточное число 1-й передачи | |
Передаточное число 2-й передачи | |
Передаточное число 3-й передачи | |
Передаточное число 4-й передачи | |
Передаточное число 5-й передачи | |
Передаточное число 6-й передачи | |
Передаточное число 7-й передачи | |
Передаточное число 8-й передачи | |
Передаточное число задней передачи |
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
Покрышки | |
Радиус дисков | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Тип трансмиссии | 6 МКПП |
Привод | задний |
Объем двигателя, куб.см | 5700 |
Тип двигателя | V8 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Развесовка перед/зад % | 50 / 50 |
Максимальная мощность, л.с. | 1407 / |
Удельная мощность л.с./тонну | 662 |
Мощность с литра | 246 |
Разгон 0-100 км/ч | 2,23 |
Разгон 0-200 км/ч | 5,55 |
Разгон 0-300 км/ч | 12,22 |
Максимальная скорость, км/ч | 407 |
Время 0-402 м. / км/ч | 9,19 / 249 |
Комментарии
Занятная машинка, повеселей вейрона будет.
Хотя опять же квотер некоторые проходят и быстрей...
Но не фига себе , е мое!!! Я просто в шоке полном . Это надо же такой такой разгон иметь до 200 за 5,55 и тем более такой старичок в такие годы , это же какая дурь и ему 27 лет . И тем более дешево стоит наверное ? Это машина вообще как раз реально для дела , она сделает какого угодно. Я даже с самой наввороченной Agera R сравнил и делает и это тем более учитывая разница по весу . Он весит 2125 кг и так быстро разгонятся , даже не понимаю как ?!! Я даже не представляю если ему вес убавить на тонну (образно говоря ) по научному это не сделаешь, то это вообще ад . Машина просто дьявол и тем людям такое огромное спасибо, за то что сделали такую технику и втакие старые годы.
Представьте такую картину: кто либо приходит в автосалон/к дилеру неважно и происходит вот такой диалог
-Сколько вы проссите за это авто
-100000$
-я её покупаю
-что нибудь ещё
-да, тонну валидола пожалуйста