4342 просмотра Chrysler 300C SRT-8 Touring / 2005 год

Результаты на трассах Не догнал Обогнал

Тактико-технические характеристики

Основные параметры

Привод задний
Тип кузова универсал
Тип трансмиссии 5 МКПП
Объем двигателя, куб.см 6100
Марка кузова
Начало производства 2005
Конец производства
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Площадь поперечного сечения, м2
Прижимная сила, кг / км/ч
Цена в России, руб.
Погрешность спидометра

Размеры

Габариты кузова (Д x Ш x В)
Колесная база, мм
Длина передней оси, мм
Длина задней оси, мм
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Снаряженная масса, кг 1935
Полная масса, кг
Количество мест
Количество дверей
Минимальный радиус разворота, м
Объем топливного бака, л
Развесовка перед/зад %

Двигатель

Марка двигателя
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин.
421 /
Мощность на колесах, л.с. /
обороты в мин.
График с динамостенда
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин.
570 /
Удельная мощность, л.с./тонну 217
Мощность с литра, л.с./куб.см 69
Тип двигателя V8
Дополнительная информация о двигателе
Давление наддува, бар.
Используемое топливо
Степень сжатия
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм
Кол-во клапанов на цилиндр
Экологический стандарт
Выброс CO2, грамм

Динамика

Разгон 0-100 км/ч 5
Разгон 0-200 км/ч 17,8
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 265
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
Боковое ускорение g
Время 0-402 м. /
скорость на финише
Время 0-1000 м. /
скорость на финише
Время 0-1608 м. /
скорость на финише
Слалом км/ч
Время 0-160-0

КПП

Передаточное число основной передачи
Передаточное число 1-й передачи
Передаточное число 2-й передачи
Передаточное число 3-й передачи
Передаточное число 4-й передачи
Передаточное число 5-й передачи
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
Передаточное число задней передачи

Подвеска / Ходовая часть

Передние тормоза
Задние тормоза
Покрышки
Радиус дисков
Передняя подвеска
Задняя подвеска

Гарантия

Базовая гарантия, месяц
Гарантия на силовую передачу, месяц

Комментарии

Комментарии

0 20 февраля 2011 г. 10:47:45 Akira_Hibiki

Я конечно фигею дорогая редакция, какой-то пативен для домохозяек, простите за грубость, ненавижу это выражение, НО - НАГНУЛ NSX!? Машину созданную без нихуя при помощи Айртона Сенны? А я ещё думал что мир сошел с ума... да, все, жду личной встречи с внеземной цивилизацией. Буду требовать объяснений.

0 20 февраля 2011 г. 11:59:08 Maxell

Есть несколько объяснений. 

Во-первых, результаты немецкого Sport Auto, как на хокенхайме, так и на нюрбругринге, держатся особнячком и всегда вызывали некоторые сомнения. За рулём главный редактор(не профессиональный гонщик) и методика у них странная.

Во-вторых, NSX бывают разные. Первая трехлитровая была не самой быстрой, да и разница в 140 л.с. может сыграть свою роль. С Type-R 3.2 этот крайслер точно бы не справился, даже в руках Спорт Ауто.

Но я склоняюсь в первому варианту, эти немцы не показательны.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Основные характеристики

Тип трансмиссии5 МКПП
Приводзадний
Объем двигателя, куб.см6100
Тип двигателяV8
Снаряженная масса, кг1935
Максимальная мощность, л.с.421 /
Максимальный крутящий момент570 /
Удельная мощность л.с./тонну217
Мощность с литра69
Разгон 0-100 км/ч5
Разгон 0-200 км/ч17,8
Максимальная скорость, км/ч265

Конкуренты

«Дал угла, поймал столба»

Войти 
Регистрация