09.05.2015

Ultra Racing - усовершенствование шасси

6685 просмотров версия для печати полная версия начать обсуждение

Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может "играть" в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова!

                                               

                                             В чем необходимость укрепления кузова? 
Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой. 

 


                                                           
                                                       Передняя верхняя распорка
Устанавливается в переднюю часть кузова, для усиления чашек стоек. Для гашения шумов подвески, улучшения стабильности при разгоне и торможении. 
Передняя часть кузова автомобиля у всех разная, поэтому распорки разрабатываются на основе фактических условий движения транспортного средства, неоднократное тестирование и есть доказательство своего совершенства. Большое внимание уделяется на стадии проектирования и разработки для обеспечения кузова способность выдерживать нагрузку при установки распорок. Ultra Racing с гордостью представляет Вам первую в своем роде, многоточечные распорки передней подвески. Передняя распорка устанавливается, чтобы минимизировать перенос веса кузова автомобиля, поэтому его меньше "скручивает" при прохождении поворотов.

  
                                                             
                                                  Задние распорки и усилители кузова
Устанавливается в задней части кузова автомобиля. Как и в случае функции передней распорки. Задняя распорка используется для усиления задней части кузова, так что усилие, создаваемое при резком торможении, может быть уменьшена. Задняя распорка особенно полезна для автомобилей с передним приводом. Недостаточная поворачиваемость может быть исправлена путем усиления жесткости задней части кузова, так же установив задний стабилизатор. Большое внимание уделяется на стадии проектирования и разработки для обеспечения  усиления задней подвески, так что это не приводит к слишком большим нагрузкам для кузова автомобиля. Задние верхние распорки так же очень полезны для автомобилей с высоким центром тяжести, минивэнов, внедорожников или кабриолетов. Первоначально, задния верхняя распорка изобретена специально для 5ти дверей кузова ХЭТЧБЕК. 5-дверный Hatch имеют более слабую заднюю верхнюю часть кузова в связи с их широкой задней дверью. Обширные исследования и фактические доказательства на дороге, показывают улучшение жесткости на кручение после установки дополнительной распорки в задней части кузова.
 
                                                     Боковые усилители лонжеронов
Установливаются в передней части на левой и правой сторонах лонжеронов автомобиля. Распорка лонжеронов может дать дополнительную поддержку подвеске, особенно при прохождении поворотов. Поскольку большая часть передней части кузова автомобиля предназначена для вертикальных нагрузок от передней подвески, жизненно важно, чтобы эта часть кузова была достаточно сильно укреплена, чтобы в случае необходимости принять на себя сильный удар от подвески. В противном случае, усиленная хорошая подвеска потеряет свой смысл. Таким образом, эти высококачественные 3-х точечные распорки способны укрепить и усилить эти важные области вашего автомобиля, помогают поддерживать и защищать кузов от всех видов вертикальных нагрузок. На самом деле, Распорки лонжеронов используются в качестве стандартной функции на большинстве спортивных автомобилей, таких как Mitsubishi Evo и Subaru WRX. Теперь и вы можете установить такую же распорку на Ваш автомобиль! Преимущества распорки лонжеронов:  
- Улучшение управляемости, устойчивость на высоких скоростях и в поворотах, а значит безопасное вождение.  
- Обеспечивает лучшее, эффективное торможение.  
- Уменьшение NVH (шум, вибрации).  
- Увеличение жесткости передней части автомобиля.
  
 
                                                         Усиленные стабилизаторы 
Стабилизаторы связывают нижнюю часть подвески вместе, переднюю или заднюю. Стабилизатор влияет на кручение машины в повороте, делая ее более устойчивую и менее скручиваемую, что обеспечивает более уверенное и ровное прохождение поворотов. Он распределяет энергию от одной стороны подвески автомобиля на другую, тем самым стараясь сделать так, что бы все 4ре колеса касались в равной степени дороги. Поперечная устойчивость обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах особенно на высоких скоростях и очень хорошо работает в сочетании с дополнительными распорками. Внимание! не рекомендуется использовать их для плохих дорожных условий типа (тайга, полное бездорожье и т.д.)
  
                 
                                                      Нижние усилители и подрамники 
Ultra Racing подрамники в основном предназначены для снижения подвижности подвески-кузова транспортного средства, связывая нижние поперечные рычаги подвески, таким образом, чтобы уменьшить кручение нижней подвески автомобиля, когда она находится под нагрузкой, особенно во время крутых поворотов. Подрамник установлен на нижней точки крепления между левой и правой рычагами подвески и кузова транспортного средства. Значительно повышает жесткость в области, где нижний рычаг соединен с шасси транспортного средства. Ultra Racing подрамник также сохраняет развал-схождение точным во время крутых поворотов.
  
 
                                                           Распорки салона / пола
Это распорки связывающие оба части центральных стоек кузова в салоне. Эффект распорки салона особенно очевиден для седана, из-за более  длинного кузова, чем хетчей или купе. Подвеска по природе в нем слабее, чем у двух последних.
 
Перед вами странительный тест на кручение, гибкость и сжатие распорок Ultra Racing и регулируемые распорки других известных брендов. Результат весьма наглядный, характеристики регулируемых, более дорогих и красивых распорок значительно уступают не регулируемым. 
 

 Тест на сжатие

 

  

                                                                        Brand : UR (Civic EK 2 points)
                                                                        Bracket : Non Adjustable
                                                                        Bracket thickness : 4mm
                                                                        Weight : 1.5 KG
                                                                        Commpression Impact : 3mm (100 psi)             

                                                                                                                              

                                                                          Brand : XXX (Civic EK 2 points)
                                                                          Bracket : Adjustable
                                                                          Bracket thickness : 4mm
                                                                          Weight : 1.4 KG
                                                                          Compression Impact : 70mm (100 psi)

                                                               
                                                               Тест на гибкость 
 

  

                                                                          Brand : UR (Civic EK 2 points)
                                                                          Bracket : Non Adjustable
                                                                          Bracket thickness : 4mm
                                                                          Weight : 1.5 KG
                                                                          Flex : 50mm (8 kg/m)

    

                                                                        Brand : XXX (Civic EK 2 points)
                                                                        Bracket : Adjustable
                                                                        Bracket thickness : 4mm
                                                                        Weight : 1.4 KG
                                                                        Flex : ? (8 kg/m)

 

 

                                                                             Тест на кручение  

 

    

                                                                          Brand : UR (Waja 2 points)
                                                                          Bracket : Non Adjustable
                                                                          Bracket thickness : 4mm
                                                                          Weight : 1.8 KG
                                                                          Torsion : 47mm

 

  

                                                                          Brand : XXX (Waja 2 points)
                                                                          Bracket : Adjustable
                                                                          Bracket thickness : 4mm
                                                                          Weight : 2.0 KG
                                                                          Torsion : 85mm

 

  

                                                                          Brand : CCC (Waja 2 points)
                                                                          Bracket : Adjustable
                                                                          Bracket thickness : 3mm
                                                                          Weight : 1.4 KG
                                                                          Torsion : 210mm

 Заказать продукцию Ultra Racing можно у нас в магазине burntire-shop.ru, либо по телефону 8(499)499-88-13.

Maxell

Метки: tuning / ultra racing

Комментарии

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Похожие материалы

01.12

APR - зимняя распродажа чит-тюнинга

Зимняя распродажа на программы APR

30.10

Motul и APR - это быстро и надежно

MOTUL и APR предложат комплексные решения для спортивного тюнинга.

07.11

SEMA 2011: часть 2

Вся SEMA 2011 в одном месте

02.11

SEMA 2011

Вчера начала свою работу Specialty Equipment Market Association - ежегодная выставка тюнинга 

06.04

Prior Design BMW

Prior Desing работает над аэродинамисеским пакетом для BMW 5-6 серии

Видео по теме

11 октября 2010 Santos feat Guard - Parti Var
11 октября 2010 Tuning Cadde Bulusma (1)

«To finish first, you must first finish»

Войти 
Регистрация