Американский журнал Car & Driver одним из первых провел полный тест нового флагмана Lamborghini - Aventador LP700-4.
Как и следовало ожидать, результаты оказались несколько ниже заводских. По данным теста, топовая ламбо разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунды, до 200 км/ч за 9.6 сек, а четверть мили проезжает за 10.9 сек со скоростью на выходе 213.8 км/ч, в то время как заводские данные равны: 2.9 сек, 8.9 сек и 10.5 секунды соответственно. Различия, конечно, небольшие, тем не менее, они есть.
Разумеется, один единственный тест не претендует на абсолютную истину, но если ещё хотя бы два независимых тестера покажут схожие, более медленные результаты, то и в данных об автомобиле в нашем каталоге будут опубликованные действительные цифры, уже без значка manufacture claim.
А вот что сильно отличается, так это значение снаряженной массы, которое оказалось 1853 кг, против 1575 кг обещанных на заводе. Видимо итальянцы случайно заменили сухую массу на снаряженную. Что ж, бывает.
Несмотря на несколько худшие результаты в сравнении с заводскими данными, Aventador является самым быстрым суперкаром когда-либо созданным Lamborghini.
Комментарии
Неимоверно пафосный таз .
Мне лично LP 640 нравиться. Она более гармоничная и дизайн не стареющий. По поводу теста удивила масса на 300 кг больше заявленных! Я конечно понемаю занизить в т.х. на 50 ну на 100 кг. Но не настолько же! Тем более Ламбо всей прессе уши прожужала о какойто нев.ой. технологии с помощью которой им удалось сильно снизить массу. И что в итоге. Как им после этого верит.
Есть видео на ютубе, тест от Sport Auto , там данные 3,1 до 100, и 8,9 до 200. Также разгон до 370 км/ч по спидометру и 358 по прибору измерительному
посмотрел на ютубе тест этого авто от sport auto,там они зафиксировали ускорение 0-200 за 8.8 сек,это даже лучше заявленных 8.9.а вот масса действительно впечетлила,1853 кило это слишком
354 км/ч по GPS, а лучший разгон до 200 навереное дала резина P Zero Corsa, полуслик.
Подправим инфо.
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Интересно было бы сравнит с десятилетней ЭНЗО.Только с ходу, ибо шины бриджстоун и 10 лет назад вызывали вопросы а щас и подавно. Всётаки Пиррели лучше были бы
Сколько стоит?
Сообщение от написанное :
Чуть больше 300к евро.
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Я же говорю, слишком пафосно .