31.08.2015

Тюнинг впускной системы

4730 просмотров версия для печати полная версия начать обсуждение

Первый этап замены железа после прошивки мозга автомобиля (ECU) Stage 1 на любом автомобиле - это впускная система. И не важно, турбо мотор у вас или атмосферный. Штатный впуск имеет большую длину, множество поворотов и отсекателей пыли, что существенно понижает скорость потока воздуха. А в конце всё упирается в фильтр с маленькой площадью и низкой пропускной способностью.

Холодный впуск APR Carbonio  Холодный впуск aFe Power Momentum GT

Уже после установки холодного впуска, даже без дополнительной прошивки можно почувствовать разницу, особенно на высоких оборотах, где достигается прибавка около 15 сил на 2-литровом турбо моторе. 

Как правило, система холодно впуска представляет из себя полностью, либо частично закрытую коробку с фильтром нулевого сопротевления внутри, и максимально прямой и короткой трубой до дроссельной заслонки/турбины. Некоторые компании особо тщательно подходят к разработке впусков, рассчитывая объем и скорость поступающего воздуха, многократно меня форму впускного тракта. Главное, чтобы на месте датчика массового расхода воздуха труба в диаметре оставалась такой же, как и штатная. Но если вы делаете кастомную прошивку, то этим можно пренебречь и перенастроить датчик под бОльший диаметр трубы.

Во впуск попадает только воздух в большим давлением  

На атмосферных моторах со впускной системой все просто - поставили этот впуск и поехали. На турбо моторах, чтобы был 100% эффект, нужно подбирать всю магистраль - а это сам холодный впуск, интеркулер и патрубки его соединяющие. Желательно, чтобы вся магистраль была одного диаметра (минимум 63мм). Если вдруг вы поставили хорошую впускную систему и большой интеркулер, но оставили штатный пайпинг с низкой пропускной способностью, то эффект от замены железа будет раза в 2 меньше.

Комплект патрубков для моторов 1.8/2.0 TSI  Сравнение алюминиевого патрубка 63мм и штатного.

Например, возьмем популярный тюнинг мотора VAG 2.0TSI. Оптимальный конфиг будет выглядеть из впускной системы АПР, пайпинга Neuspeed или подобного, и интеркулера увеличенного объема godspeed, который имеет на входе и выходе трубы диаметром 70мм.  Помимо увеличенной пропускной способности вы получаете низкую температуру на входе, что существенно снижает веротяность детонации. Все это железо собирается между собой без дополнительного крепежа, инструментов и встает в штатные места. Таки образом пропускная способность впускной системой вырастает почти в 2 раза и может удовлетворить потребности 450-сильного мотора.

Интеркулер GodSpeed со выходом и выходом 70мм  Сравнение штатного интеркулера и GodSpeed

Все необходимые компоненты для тюнинга вы можете приоберсти в нашем магазине и сразу же быстро и качественно установить. Ведущие производители aFe Power, Takeda, Evolution Motorsport и APR ждут вас.

По любым вопросам звоните 8(499)499-88-13, либо пишите на burntire.ru@gmail.com

Maxell

Комментарии

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

«What's your lap time?»

Войти 
Регистрация