15.01.2014

High Performance Brakes, выгодное соотношение цены и качества.

21690 просмотров версия для печати полная версия 3 комментария

Всю любители тюнинга и автоспорта хорошо знают простую истину – совершенствование автомобиля начинается с тормозной системы, т.к. именно на неё в первую очередь приходится вся нагрузка от возросших характеристик. Некоторые решают ограничится заменой тормозных колодок и дисков на более агрессивные, но подобных мер, как правило, не достаточно. Приходится менять тормозную систему целиком, а это очень дорого. Особенно, когда речь идет об автомобиле среднего сегмента. Комплект тормозов от мировых лидеров может доходить до 200-300 тысяч за обе оси и далеко не любой владелец хонды, мазды или тойоты готов платить такие деньги за тормоза. Приходится искать альтернативы с более выгодным соотношением цена\качество.

Именно такой продукт появился на российском рынке в прошлом году, притом от отечественной компании. Тормозная система HPB (High Performance Brakes) использовала весь мировой опыт в изготовлении и эксплуатации тормозных систем для спортивных автомобилей и удовлетворит даже самые высокие запросы.

Преимущества перед штатными тормозами.

Суппорта HPB изготавливаются из авиационного алюминия 6061T6, (известного российском потребителю как сплав АД-33) с последующим анодным оксидированием , для защиты от коррозии. Алюминиевые поршни имеют покрытие рабочих поверхностей на основе окиси алюминия с включениями высококремнистой фазы, что обеспечивает повышенную износостойкость.  Каждый поршень имеет конструкцию с двумя последовательными уплотнительными манжетами из термостойкого силоксанового каучука, это дает высокую защиту от нарушения герметичности системы.

Многопоршневая конструкция суппорта, позволяет получить равномерное усилие прижатия тормозной колодки к диску, а разный диаметр поршней, компенсирует разницу температурных условий работы колодки по площади контакта, предотвращая возможную неравномерность износа (конусность) по передней и задней кромкам.

Повышенная общая площадь поршней в суппортах, изменяет передаточное отношение гидравлической системы, что приводит к значительному снижению рабочих давлений жидкости. Низкие давления снижают требуемое максимальное усилие на педали тормоза. Снижают нагрузку и вредные деформации на всех штатных элементах тормозной системы.

Благодаря увеличению и наилучшему распределению сечений «моста» ( элемента работающего на разжимающие суппорт нагрузки) получена повышенная жесткость суппорта к рабочим деформациям. Повышенная жесткость суммируясь с общим снижением рабочих давлений и армированными тормозными шлангами, обладающими минимальной склонностью к увеличению объёма (разбуханию) при нагрузке, позволяет получить максимальную информативность на тормозной педали и возможность очень точно дозировать тормозной момент в системе.

Большая площадь наружной поверхности, использование материала корпуса с высокой теплопроводностью, а также теплоотвод за счёт жёсткой установки (в случае применения вместо механизма типа «плавающая скоба»). Значительно увеличивает возможности теплового рассеяния, уменьшая вероятность закипания тормозной жидкости.

Низкий вес, благодаря использованию алюминия с малой удельной массой, снижает неподрессоренные массы, благоприятно сказываясь на качестве работы подвески автомобиля. Даже система с 6-поршневым суппортов будет легче, чем заводские тормоза со скобой.

Конструкция суппорта позволяет быструю и несложную замену тормозных колодок, обеспечиваемую снятием пальцев прижимной пластины.

Тормозные диски HPB. Конструкция, технология изготовления.

Тормозные диски HPB изготавливаются из легированного чугуна марки FC30, с  добавками (Cr, Ni, Mo),  по технологии предварительной термообработки заготовок, имитирующей условия предельных термонагрузок. Эта технология позволяет выявить большую часть возможных неравномерных статических напряжений в материале, проявляющихся в виде изменения заданной геометрии — коробления диска, сводя к минимуму возможность появления данного негативного процесса в готовом продукте.

Больший диаметр тормозного диска, увеличивает эффективный радиус приложения тормозного момента, позволяя поднять максимальную тормозную мощность, развиваемую системой. От эффективного радиуса, напрямую зависит площадь охвата рабочих поверхностей, являющихся одним из основных показателей возможностей диска по рассеиванию тепловой энергии.

Тормозные диски HPB имеют увеличенную толщину, это поднимает теплоёмкость и увеличивает устойчивость к нарушению геометрии (короблениям) при больших нагрузках. Улучшает охлаждение, за счёт повышения площади обдуваемой поверхности внутренних каналов вентиляции диска.

Направленные каналы вентиляции, по сравнению с традиционной прямой конструкцией, значительно повышают интенсивность прокачки воздуха по ним, улучшая теплоотдачу. Спиральная конструкция каналов более равномерно распределяет механические напряжения в диске, увеличивая ресурс и уменьшая вероятность образования трещин.

Алюминиевый центр тормозного диска, снижает вес, улучшает теплоотвод, уменьшает термические напряжения в диске, которое вызывается разницей температур диск-центральная часть, алюминиевый центр компенсирует эту разницу коэффициентов расширения материалов.

В случае использования «плавающей конструкции» диска, рекомендуемой для применения в режимах предельных нагрузок (на гоночном треке), позволяет полностью снять термо-напряжения относительно центральной части и предотвратить передачу избыточного тепла на ступичный подшипник, обеспечивая нормальную работу и увеличенный ресурс этих деталей в самых жёстких условиях.

Тормозные диски с проточками.

Проточки на рабочих поверхностях диска помогают отводить из зоны контакта колодки мелкие частицы износа и газовую фракцию( продукт разложения связующих смол, входящих в состав фрикционного материала тормозной колодки, эффект появляющийся при высоких температурах и приводящий к резкому падению коэффициента трения). Проточка, работая как газоотводный канал, предотвращает снижение эффективности торможения и расширяет границы режима работы колодок.
Кроме своих основных функций, поскольку глубина проточки составляет 1мм., она служит отличным визуальным индикатором предельного износа диска.

Перфорированные тормозные диски.

Перфорация диска, выполняя все те же функции по газоотводу, что и проточки, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение. При круглогодичной эксплуатации улучшает очистку диска от влаги и грязи.

  

Тормозные колодки. Характеристики и типы.

High Performance Brakes предлагает три состава фрикционной смеси, под решение разных поставленных задач.

Это Street, Sport, Track:

Тормозные колодки Street — рекомендуются для повседневного городского применения. Минимальный износ тормозного диска, минимальная вероятность появления посторонних шумов, снижение эффективности после 520 градусов. Средний коэффициент трения 0.42

Тормозные колодки Sport — подходят для активной городской езды и трек дней. Возможно появление посторонних шумов. Снижение эффективности после 600 градусов. Средний коэффициент трения 0.48

Тормозные колодки Track — Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 150 градусов, рабочий диапазон до 730 градусов . Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Средний коэффициент трения 0.55

Все комплекты снабжаются противоскрипными шайбами и теплоизолирующим покрытием для уменьшения передачи тепла на поршни суппортов и защиты от закипания жидкости в предельных режимах работы тормозной системы.

Тип колодки                                    Вид колодки                                                   Размеры            Аналог

1.119.2 * 62.4 * 14.5 Ferodo FCP986

 

2.132.6 * 57 * 16.5    Ferodo FRP216

 

3. 152 * 80.6 * 17    Ferodo FRP3077

 

4. 190 * 98 * 17  Brembo P85069 17Z

 

5. 113.5 * 45 * 16   Ferodo FRP3091

 

6. 190 * 93 * 18,5

 

Серия колодок  Температурный режим   Максимальная температура  Коэффициент трения 
Street                                  0~500˚C                                             520˚C                                      0,38 ~ 0,45  

Sport                                   0~550˚C                                              600˚C                                     0,43 ~ 0,51

Track                                 100~700˚C                                            730˚C                                     0,45 ~ 0,6


Приятным бонусом идет богатая цветовая гамма суппортов.

 


Мы не просто так написали об этом, малоизвестном продукте. Именно с него начнем проводить собственные тесты, для того, чтобы это были не просто циферки из рекланой брошюры, а реальные данные, как и все ТТХ в нашем каталоге автомобилей. Под тестирование попадут и всем известные бренды, такие как StopTech, Brembo, JBT, APRacing, Alcon и прочие, после чего станет ясно, кто дейсвительно стоит своих денег.

Заказать тормозную систему HPB можно прямо здесь, из соседнего раздела, оставив свои контактные данные. А пока предлагаем посмотреть автомобили, на которых уже установленны данные тормоза.

Maxell

Что вам важно при выборе тормозной системы?

Метки: brakes

Комментарии

Комментарии

0 25 января 2014 г. 19:19:26 corvette

Русская компания, может и для русских машин что нибудь будет?

0 5 февраля 2014 г. 16:30:05 Maxell

Сообщение от  написанное :

Для любых машин, тормоза легко сделать под любой коселный узел. Часок измерений и дело готово.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 7 февраля 2014 г. 1:55:29 corvette

Я смотрел у них в каталоге. Есть в наличии для ВАЗ 2101-2107 тормоза. Цена конечно не айс , но наверное оно того стоит.

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

«Прямые дороги для быстрых машин, повороты для быстрых водителей»

Войти 
Регистрация