28.08.2015

Изготовление кастомных выхлопов на компонентах Borla

6997 просмотров версия для печати полная версия начать обсуждение

Изменения в выхлопной системе автомобиля делают в основном по двум причинам - функциональная или эстетическая потребность. Первым приходится переделывать всю выхлопную систему от турбины, а на атмосферных моторах прям от головы двигателя, устанавливая равнодлинные коллекторы. Вторым можно ограничиться заводской задней частью с глушителем.

Коллектор American Racing для SRT8 4-1  Обмотка коллектора термолентой для снижения температуры воздуха под капотом.

В первом случае необходимость обусловлена возросшей мощностью и, как следствие, возросшим давлением выхлопных газов, а штатная система, обладающая низкой пропускной способностью, создает подпор газов, не давая двигателю реализовать мощность.

Начинать приходится с первой части выхлопной ситемы - даунпайпов, убирать катализаторы и увеличивать диаметр трубы выхлопной системы. На  автомобилях группы VAG, например, намного практичнее с нуля сварить даунпайп, на БМВ же форма труб очень сложная, места мало и приходится ставить готовые заводские варианты.

Сравнения штатного даунпайпа и кастомного под программу Stage2  Безкатализаторные даунпайпы для BMW

В средней и задней части машины меняются заводские резонаторы и глушители на системы прямоточного типа. В них газы не упираются в перегородки и не отражаются от стен по много раз, прежде чем выйти.

Прямоточные глушители Borla

 

Но здесь есть некоторые подводные камни. Чем больше диаметр трубы и меньше глушащих компонентов, тем больше резонанс выхлопной системы. Поэтому к выбору диаметра трубы надо подходить с умом. Для автомобилей до 350 сил вполне достаточно 63 трубы. Если же у вас ожидается 350-450 сил, то следует использовать трубу диаметром 76мм. На машинах 500+ можно уже перейти к 90-100мм трубе. Если у вас V-образный мотор и две магистрали выхлопной системы, то и диаметр на каждой должен быть меньше, чем на рядном моторе с одной трубой.

С потребностями второй категории автолюбителей все гораздо проще. Им нужно просто добавить звучания автомобилю и существует много компаний, которые смогу удовлетворить вкус любого клиента. Мы предпочитаем использовать выхлопные системы Borla американского производства. В этом случае вы гарантированно получите качественный звук, отсутствие резонанса и удобство в монтаже.

Готовый cat back Borla  Сравнение штатной системы и катбека Bolra для Cadillac Escalade 2015

Все системы bolt-on, что означает простую установку без дополнительного инструмента. Одним из основных плюсов Borla является сертификация продукции, которая позволит сохранить заводскую гарантию на новом автомобиле.

Штатный глушитель на Escalade. В катбеке Borla ничего нет на этом месте  

Продукция делится на три типа: выхлопная система от катализаторов (cat back), задняя часть (rear section) и полный выхлоп от мотора с коллекторами, которые в свою очередь соединятся с катбеком, либо выхлоп от турбины (turbo back).

Автолюбителями первой категории, мы варим кастомный выхлоп на резонаторах и глушителях Borla, прямоточных, с высокой  пропускной способность. Такой подход позволяет сделать выхлопную систему под конкретные нужды клиента и значительно удешевить процесс. К тому же появляется полная свобода в выборе насадок глушителя, их количестве и размере. Производитель наградил вашу машину одной маленькой насадкой? Мы легко сделаем вывод на две стороны, к тому же на раздвоенных насадках.

Штатный выхлоп на BMW F20 с выходом на одну сторону  Кастом выхлоп с раздвойкой на BMW F30

Процесс изготовления раздвоенных насадок  Полный кастомный катбек на компонентах Borla для SEAT Lean FR 2014

Сама магистраль выхлопной системы изготавливается из жаропрочной нержавеюзей стали марки AISI 304. Даже при большем диаметре трубы выхлопная система из нержавейки будет значительно легче штатной системы. Опыт сварочных работ, качественные компоненты и материалы позволяют давать пожизненную гарантию.

Выхлопная система - это лишь часть работ по подготовке автомобиля к stage 2. Об остальном в следующих статьях.

Для записи на изготовление выхлопной системы звоните по телефону 8(495)961-88-13

Для приобретения готового заводского варианта и по остальным вопросам звоните 8(499)499-88-13, либо пишите на почту burntire.ru@gmail.com

Maxell

Комментарии

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

«Не давай ей руль!»

Войти 
Регистрация