31.01.2011

Corvette Power

5627 просмотров версия для печати полная версия начать обсуждение

Двигатель для суперкара является одним из основных предметов споров с самым разным уклоном. Какой конфигурации он должен быть: V8, V10, V12, W12? Большой атмосферник, как на Aston Martin One-77, или турбированный V6, как у Nissan GT-R? А может оппозитник, как у Порше и Субару? Должен ли производитель настоящих суперкаров создавать свой двигатель или использовать чужой, уже существующий?

В рунете часто можно встретить недовольство недалеких людей нашим первым отечественным суперкаром Marussia, мол даже не смогли построить свой двигатель и взяли чужой. А много ли вы знаете мелкосерийных авто с собственныи мотором?

Большинство производителей элитных телег используют американские V8. Даже Koenigsegg оборудовал свой суперкар фордовским двигателем Ford Modular. Самым же популярным серцем, для разного рода рекордсменов, является Корветтовский двигатель серии LS. Несмотря на его устаревшую архитектуру – 2 клапана на цилинд, Corvette ZR1, агрегированый 6.2-литровым LS9, то и дело устанавливает рекорды прохождения треков, оставляя далеко позади обладателей самых современных V10 и V12.

Так сколько же и какие именно суперкары используют двигатель Корветта?

Superformance Corvette Grand Sport Racecar, на котором можно спокойно разъезжать по дорогам общего пользования.

  

Итальнский концепт Bertone Mantide, использующий не только двигатель Корветта, но и целиком его платформу, при этом став ещё быстрее. Разгон до сотни займет 3.2 секунды, а максималка составит 351 км/ч.

  

Итальянские дизайнеры из Zagato создали Perana Z-One, взял за основу LS3

  

Швейцарский Weber Faster One F1 принял под свой капот 7-литроывй LS7 с двумя нагнетателями. Как утверждает производитель, ему достаточно всего 900 л.с. чтобы разогнаться до заветных 400 км/ч. Правда справляется ли он с этой задачей, сказать нельзя, реалных тестов никто не проводил.

  

Культовая американская Cobra в 6 поколении так же ездит на LS7.

  

500-сильная вариация того же двигателя расположилась в Австралийских седанах HSV.

  

А так же в близком по крови Vauxhall Monaro VRX.

  

Английская Ultima GTR, одна из быстрейших машин на треке, ипользует атмосферную версию LS9.

  

Breckland Beira.

  

Как и в случае с Bertone Mantide, американский тюнер Корветтов, создал собстенный автомобиль, но не изменил проверенной платформе - Callaway C16.

  

По тому же пути пошла ещё одна американская компания Anteros с родстером XTM.

  

И ещё один Factory Five Racing GTM.

  

Mach 7 Falcon

  

Rapier SL-C 

  

Keating TKR с LS7 и рекордом максимальной скорости.

  

Mosler MT900, возможно не уступающий Ультиме на треке, использует либо LS1, либо LS7 в своих топовых модификациях.

  

Новоиспеченный Venom GT от американского тюнера Hennessey выдает более 1200 л.с. на 6.2-литровом LS9, а его расчетная максимальная скорость составляется 438 км/ч.

  

И на последок, ближайший конкурен для Caparo T1, питаемый корветтовским движком – Новозеланский Hulme CanAm.

Конечно же найдется ещё целый ряд концептов, которые в будущем будут использовать большеобъёмные двигатели от GM, но пока что они в этот список не попадают.

Да прибудет с вами сила Corvette.

Maxell

Комментарии

Комментарии

Ещё никто не оставлял комментарий

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Похожие материалы

29.01

Hennessey Venom GT - новый рекордсмен

Книга рекордов Гиннеса в очередной раз обновилась

20.12

Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition vs. SRT Viper GTS

Две легенды на треке. Кто быстрее?

28.02

Chevrolet ставит рекорды на VIR

Covette ZR1 и Camaro ZL1 впереди немцев и японцев

09.06

Corvette ZR1 2012 обновил рекорд на Нюрбругринге

Новый рекорд Нюрбругринга для Corvette ZR1

15.04

Dodge Viper SRT10 ACR побил рекорд Corvette ZR1

Viper SRT10 ACR в очередной раз доказал своё превосходство над ближайшим конкурентом

Видео по теме

2 ноября 2010 Caparo T1 at the Nurburgring

«Cornering perfectly is like bringing a woman to climax»

Войти 
Регистрация