20.12.2012

Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition vs. SRT Viper GTS

18114 просмотров версия для печати полная версия 21 комментарий

Шестое поколение Corvette выпускается с 2005 года, приемник уже не за горами, однако у него появился конкурент по версии «Американский суперкар» – новый SRT Viper.

Не разумно сопоставлять эти два автомобиля, вам так не кажется?

В издании Motor Trend считают иначе: они взяли Viper GTS и решили сравнить его с последним Corvette ZR1. Ведь авто почти одинаковы, как минимум на бумаге.

Судите сами: они оба имеют большие двигатели с высоким потенциалом, 2 клапана на цилиндр, привод на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.

ZR1 на два цилиндра "худее", но наверстывает упущенное при помощи нагнетателя Eaton с промежуточными охладителями Behr. Так же новый Ветт обут в специально разработанные для модификаций ZR1/Z06 Centennial Edition очень липкие полуслики Michelin Pilot Sport Cup ZP.

Незначительные различия в мощности: 2 лошадиные силы и 9 нюьтонометров. ZR1 - 647 л.с. и 819Нм, и у Viper - 649 л.с. и 810Нм. Более того, у них одинаковое соотношение мощность к массе: примерно 425 л.с./тонну, одинаковое боковое ускорение 1.08G. Даже разгон 0-96 км/ч, 0-160 км/ч и четверть мили одинаковые - 3.4, 7.3 и 11.4 секунды соответственно. Так же Корветт показал минимальный тормозной путь с 60 м/ч, когда-либо задокументированный для дорожных машин – 27,7 метров. Вайпер проиграл всего полметра в этом тесте, что тоже является необычайно высоким результатом. (Примерно плюс 0.5 метра при торможении со 100 км/ч)

Джонни Либерман и оставшаяся часть команды Motor Trend пришли к выводу, что ZR1 превзошел новый Viper по всем показателям, включая интерьер! Несмотря на всю суету вокруг "гадюки" - это все ещё дикое животное, даже с учетом всех его систем помощи в вождении.

Профессиональный гонщик и двукратный победитель гонок Daytona 24 Рэнди Побст взял две машины и поехал развлекаться на Laguna Seca, выжимая при этом максимальные результаты из каждой.

Viper проехал лучший круг за 1:35.77. Это быстрее Ferrari 458 Italia, Lexus LFA, Audi R8 GT и Nissan GT-R. Ну, а если сравнить время со временем ZR1, то... мы видим, что "гадюка" медленнее на 2 секунды!

Справедливости ради нужно отметить, что предыдущий рекорд (1:33.915), установленный Вайпером 2010 года с укороченными передаточными числами, продержался более трех лет и всего 0.2 секунды уступает новому рекорду Корветта - 1:33.7 секунды.

История, однако, на этом не заканчивается. Директор SRT, Ральф Жиль, увидев результаты теста, выразил свое недовольство в СМИ.

«Мы тестировали эти два автомобиля неоднократно и никогда не встречали такого большого разрыва во времени», «Многие водители напрасно боятся Viper». Другими словами, он был не удовлетворен результатами теста, и намекал, что Побст недостаточно храбр для того, чтобы вести Viper.

Но что-то подсказывает нам, что это ещё не конец. Ждём продолжение истории от изданий Car & Driver, Road & Track и Insideline, которые наверняка не смогут пройти мимо этой темы.

Maxell

Ваше предпочтение?

Комментарии

Комментарии

0 20 декабря 2012 г. 20:18:26 Pavel

Ох ты уже сравнение 2-ух американсих болидов , даже не знаю что выбрать ?

0 20 декабря 2012 г. 20:24:55 Pavel

Но я голос принял на Viper GTS.

0 20 декабря 2012 г. 23:27:27 Pavel

 да мне вообще даже оба нравются, я бы и ZR1 CE хотел купить и SRT GTS .Эти тачки реально рулят и вместе они - командная  американская гоночная сила (одно целое)

0 21 декабря 2012 г. 9:39:14 corvette

1,35 тоже хороший результат. Это быстрее всего что там тестировалось. Ведь Корвет на сликах. 

+1 21 декабря 2012 г. 12:12:08 Maxell

Сообщение от  написанное :

Ведь Корвет на сликах. 

Полу-слики, это дорожная резина.

 

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 21 декабря 2012 г. 18:13:00 Vanish
Vanish

Очень сложный выбор. Две иконы американского автомобилестроения. Но, по мне, Вайпер уже не тот, что был раньше, по крайней мере по дизайну. Слишком много элегантности от Мазерати осталось у него.  Так что голос за Корвет.

0 21 декабря 2012 г. 19:40:02 corvette

Ну почему же. Он просто опять слегка округлился. )) Эдакая змия в костюме. И кстати я бы не сказал , что Вайпер изменился в худшую сторону. Уж извините 21 век, Машину без АБС ЕСП и тд уже просто не могут выпустить. Такчто это небольшое опопсение можно списать на новые стандарты.

Вайпер ГТС лучше всего конечно синий с белыми полосками смотрится. Это можно сказать его родной классический окрас. С ним он родился в 1996 году. И на основе Шелби Кобры Дайтоны был тогда спроэктирован, которая тоже так окрашивалась. Хотя это та , редкая машина которая отлично смотрится любым цветом. Действительно очень мало машин одинаково хорошо смотрящихся как красным , так и зелёным, жолтым, чорным , белым , оранжевым, вообще во всё что не покрасиш, кроме наверное ,,, розового )))

На счот Корвета, тут вариант спорный и строго индивидуальный, острые формы и всё такое. Тут , чорный, само собой, Синий и серо коричневый металлик подойдут, белый и жолтый слишком не серьёзно для него.

 

Просто на фото Вайпер красный с чорными полосками смотрится весьма грозно и агрессивно, тогда как розовый Корвет как плюшевый мишка маленькой блондинки в ясельном возрасте. 

0 29 декабря 2012 г. 20:53:42 Pavel

Сообщение от  написанное :

Но чем это GTS роскошный,  если цвет красный с черными полосами ;как он тут - это гоночный характер для меня , он так более бомбезнено смотрится . Тем более, если салон поменять на черный вместо красного ; уже роскоши меньше . Обычный SRT мне нравится , когда он смотрится желтым, без полос. Но на Мазерати он ни чем не похошь - это совсем другая машина.Но GTS я думаю как то не особо протестили , думаю 35 сек где то рядом (примерно ровно) он сможет . 

 Для ZR1 CE не плохо было бы нарисовать тоже две полосы , чтобы хотя легче разузнать  от базовой.

0 29 декабря 2012 г. 21:18:26 Pavel

А вот кстати GTS тестировали на Лагуне c трек-пакетом или без? Просто этот пакет он идет на уменьшение веса ; на 23 кг.

0 14 января 2013 г. 21:04:22 kirill23

Можно что-то подобное но уже с Corvette C7 выложить

0 24 января 2013 г. 18:54:56 Maxell

Car & Driver провели свой тест этих машин. Результаты значительно скромнее, но тенденция та же, Корветт быстрее нового Вайпера.

If everything seems under control, you're just not going fast enough

+1 4 февраля 2013 г. 21:17:40 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Ну хз, наверное выбрал бы Корветт, мне не понтравилось в Вайпере передняя оптика, в отличии от характеристик, ожидалась же другая, вот с такой взял бы ВайпераAm_Cars

Было бы куча бабла, то заказал индивидуально с такой :)

И вообще, если про Корветт, то брал бы не СЕ, а 2008 он и до сотни быстрее разгоняется, и 1/4 мили проходит быстрее.

АКПП - это как резиновая телка

0 9 марта 2013 г. 14:09:34 Pavel

Мне кажется тот по хуже ZR1 и на прямой они оба одинаковы CE и обычный . Динамику там не изменили и макс. скорость такая же,все прежне .У CE рулевое упраление стало лучше гораздо во много чуствительнее,и острее.Ходовую подшаманили,легче переключаться стало.И подвеску  заделали сильно,что повороты он стал проходить на большой скорости  и при этом мощности стало меньше было 650 ,а теперь 638.Автомобиль стал вообще в чистую степень,он даже ACR делает на Лагуне - это уже о чем то говорит.А тот я считаю он раскочегаренный,мощности больше ,а на деле по хуже.

0 12 марта 2013 г. 23:00:53 corvette

А с чего ты взял что у 2008 мощности побольше чем у  СЕ ? У них вроде одинаковая мощность, просто в разных источниках разные цифры, в одном 638, в другом 640, в третем 648 и тд.

0 12 марта 2013 г. 23:24:30 Pavel

Ну я незнаю, пишут в источниках же каких-то , но на счет мощности конечно не знаю где правильно пишут, но если динамику не изменили и скорость , то наверное мощность такая же как у базовой.

0 22 марта 2013 г. 18:34:35 Pavel

Кстати , уже Вайпер SRT обновили и называется Viper SRT Time Attack 2014 и круг Лагуны проехал 1:33,62 - он быстрее ,чем ZR1 2012. И при этом он стоить будет на 5000$ дешевле, чем GTS и будет всего 33 экземпляа.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DLa3l_UX77c#!

 http://www.topgearclub.ru/news/9034

 

+1 22 марта 2013 г. 22:56:22 Pavel

А вот на сликах там показали его результат - это 1:30,78. Да ,вот это уж точно Вайпер задал жару Корвету.

0 27 марта 2013 г. 2:25:46 corvette

Да ладно там . Задал жару аж на одну тысячную ))) Да и Корвет на сликах не ездил. Они равны как близнецы ))

0 31 марта 2013 г. 11:23:30 Pavel

Но, он даже жару задал на сликах своему спортивному старшему брату ACR-X на 0,22 cек. и сам он хотя тоже на сликах.Так получается если без обувки их сравнивать , даже в этом случае SRT TA быстрее,чем ACR-X.Как раз TA не только быстрее , но он и серийный,а этот не для дорог общего пользования.

0 27 июля 2013 г. 21:09:58 Pavel

Вы ошиблись,Viper GTS не быстрее GT2 RS, так как GT2 проехал 35,5 а GTS 35,7 на Лагуне.

0 20 августа 2013 г. 20:03:49 Corvet

corvette лан закройся,близнецы у тебя они будут толька во сне

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Похожие материалы

28.02

Chevrolet ставит рекорды на VIR

Covette ZR1 и Camaro ZL1 впереди немцев и японцев

22.01

Camaro ZL1 vs Mustang Boss 302 Laguna Seca

Сравнительный тест культовых американских спорткаров.

02.11

Dodge Challenger ACR

Компания Mopar решила проявить себя на выставке в полную силу

02.11

Chevrolet Camaro Hot Wheels Concept

Прототипом этого Camaro стала игрушечная моделька 1968 года с масштабом 1:64

17.09

Dodge Viper SRT-10 ACR на Нюрбургринге

Очередные рекорды Северной Петли.

09.06

Corvette ZR1 2012 обновил рекорд на Нюрбругринге

Новый рекорд Нюрбругринга для Corvette ZR1

15.04

Dodge Viper SRT10 ACR побил рекорд Corvette ZR1

Viper SRT10 ACR в очередной раз доказал своё превосходство над ближайшим конкурентом

31.01

Corvette Power

О самом популярном двигателе для суперкаров

«Крути до отсечки!»

Войти 
Регистрация