22.01.2012

Camaro ZL1 vs Mustang Boss 302 Laguna Seca

12628 просмотров версия для печати полная версия 11 комментариев

Американский журнал Motor Trend провел сравнительный тест двух извечных конкурентов - Мустанга и Камаро в их топовых трек-ориентированных версиях.

Mustang Boss 302 Laguna Seca, вышедший пол года назад, уже успел доказать свою резвость на разных треках, а вот свежий Камаро, ещё недавно бывший концептом, побывал только на Нюрбургринге под видом заводского теста. На момент презентации, GM обещали снять с двигателя LSA 550 сил, но до журналистов добралась версия с несколько бОльшей мощностью - 580 hp, что в переводе на наши единицы измерения равняется 588 лошадиным силам. Показанные на Северной Петле 7:41.27 принадлежат 550-сильному концепту или 588-сильной версии остается неизвестным, но именно последняя достанется будущим клиентам.

В рамках данного теста на треке Laguna Seca, Камаро оказался быстрее на 2.4 секунды показав время 01:41.3 против 01:43.7 у Мустанга, но напомним, что лучшее время Форда - 1:39.5, показанное несколькими месяцами ранее журналом Road & Track, то есть теоретически Камаро может поехать ещё быстрее.

 

Что касается разгонной динамики по прямой, то с небольшим перевесом побеждает ZL1, несмотря на более чем 100-сильную разницу в мощности.

м/ч                                         Chevrolet Camaro ZL1           -            Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca 

0-30                                                      1.6                                                           1.7
0-40                                                      2.2                                                           2.3 
0-50                                                      2.9                                                           3.1
0-60                                                      3.8                                                           4.0
0-70                                                      4.8                                                           5.1
0-80                                                      6.0                                                           6.4
0-90                                                      7.3                                                           7.9  
0-100                                                   8.7                                                            9.5

1/4 мили                                    12.1 @ 189 км/ч                                  12.4  @ 183 км/ч

Боковое ускорение                          1g                                                            1,01g

Двигатель:                               V8 - 6162 куб.см                                 V8 - 4951 куб.см

Мощность:                     588 л.с. при 6000 об/мин                  450 л.с. при 7400 об/мин

Хотя в абсолюте Камаро немного проиграл Мустангу, время 01:41.3 на Лагуне позволило вплотную приблизиться к таким спорткарам как Audi R8 V10, Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo S, что является огромным прогрессом для Camaro.

Maxell

Ваше предпочтение?

Комментарии

Комментарии

0 22 января 2012 г. 19:19:54 scuderia

из всех мускул каров лично мне больше нраветься Челенджер. А из этих проголосовал за мустанга. у Комаро внешность спорная - не серьёзная. Это мой мнениие.

0 22 января 2012 г. 23:09:55 polkkk
polkkk

внешний вид камаро всегда вдохновлял меня на подвиги, но надо отдать должное форду... хорош

-1 23 января 2012 г. 19:06:21 BEAR

ИМХО Камаро сильно раздут!

0 24 января 2012 г. 22:07:45 corvette

Помоэму сравнили не сравнимое. Камаро ZL-1 с Шелби GT500 сравнивать надо

+1 26 января 2012 г. 16:30:59 corvette

А от куда фото что на фоне сайта стоит ? Что за тест такой был ?

+1 26 января 2012 г. 18:18:27 Maxell

Сообщение от  написанное :

Тест Car & Driver 2008 года

If everything seems under control, you're just not going fast enough

0 20 февраля 2012 г. 11:48:18 ilya58

ИМХО Boss 302 лучше а Camaro уже спорт кар

0 5 мая 2013 г. 14:16:51 MrRyanCooper
MrRyanCooper

И тот и другой классные тачки, но этот Boss 302 все же не дотягивает до ZL 1.

АКПП - это как резиновая телка

0 6 мая 2013 г. 8:43:54 Pavel

Но ZL1 на треке все-таки крруче выходит,да и по динамике естественно.

0 10 мая 2013 г. 12:27:26 corvette

Помоему немного классы разные у авто.

0 20 мая 2014 г. 22:57:26 MrRyanCooper
MrRyanCooper

Если кто не видел, то вот, но там на англ.

АКПП - это как резиновая телка

Добавить коммент

Чтобы оставить комментарий, авторизируйтесь

Похожие материалы

17.07

Короткоходная кулиса для Ford Focus ST/RS

Комлект короткоходной кулисы для Фокусов МК2.

20.12

Chevrolet Corvette ZR1 Centennial Edition vs. SRT Viper GTS

Две легенды на треке. Кто быстрее?

16.04

Lightning Lap 2012

Крупнейший в Америке тест-драйв спортивных машин

28.02

Chevrolet ставит рекорды на VIR

Covette ZR1 и Camaro ZL1 впереди немцев и японцев

17.12

Lamborghini Aventador LP700-4 Test

Первый полноценный тест флагмана Ламбо

02.11

Chevrolet Camaro Hot Wheels Concept

Прототипом этого Camaro стала игрушечная моделька 1968 года с масштабом 1:64

09.06

Corvette ZR1 2012 обновил рекорд на Нюрбругринге

Новый рекорд Нюрбругринга для Corvette ZR1

02.02

Ford F-150 SVT Raptor летает

Ford похвастался своей подвеской

02.01

Lightning Lap 2011

Крупномасштабный тест-драйв от Car & Driver

28.07

Comparable-ность

Трассы, машины, люди, результаты. Зачем автопроизводители и журналисты всего мира занимаются этим, казалось бы, бесполезным делом?

Видео по теме

3 февраля 2011 Camaro Super Bowl (1)
9 декабря 2010 BMW 335is Coupe
8 декабря 2010 Ford Explorer (1)

«Прямые дороги для быстрых машин, повороты для быстрых водителей»

Войти 
Регистрация